tools написал(а):
забавно читается форум эфиксов про разрывание всех и вся
Не всех и вся... а почти всех в своем классе
Ну и иногда не в своем
tools написал(а):
Претензии на X5 увлекательны вдвойне - покажите на форуме Субы хотя бы одного, кто пытается сравнитиь свою машину с неким эталоном
Притензии??? :grin:
Если для Вас Х5 - это эталон, то мне Вас жаль
tools написал(а):
Эталон чего???
tools написал(а):
А в Вашем случае правильно, бабки-то надо отбивать, даже в случае б/у
Лучше уж ездить на б/у ФХ, чем на новом Форике, и если вы не улавливаете этой разницы, мне Вас еще раз жаль
tools написал(а):
35 отдыхает на прямой, а на хоть каких-то поворотах пропадет совсем...
Только ничего, что у FX лучшая управляемость в классе, даже хваленый Х5 ему уступает... а так конечно это "корова на льду"
И лично для Вас : FX - это крутой Кашкай
Vi написал(а):
Да Вы это, простите невеж
Да я и не обижался вроде
Vi написал(а):
Просто Мурано на полигоне произвел откровенное впечатление "коровы на льду"
А при чем тут вообще Мурано то? Это абсолютно разные машины, и ничего общего в них нет.
Infiniti FX построен на слегка переработанной платформе FM(front midship — двигатель расположен спереди продольно), чтобы разместить под капотом V-образную «восьмерку», переднюю подвеску на двойных рычагах заменили стойками McPherson, а Nissan Murano — на платформе FF-L(front engine, front drive — двигатель спереди поперечно).
И FX, и Мурано оба AWD, но FX - заднеприводный, а Мурана - переднеприводный
У FX - автомат (при чем очень достойный и быстрый), а у Мурано - вариатор
Vi написал(а):
С ножным "ручником", конечно, неприятно на льду - ноги заняты и контролировать усилие тяжко, но для "гражданской" езды это значения не имеет
Ну что сделать, если америкосы, йопнытые на голову
Почти у всех американцев - ножник
Да и потом, хочу заметить, что как-будто прям у всех каждодневная езде по городу - это не "гражданская" езда
Это, что-то типо того, когда в журналах пишут: крутая машина, как круто она управляется в заносе, как легко в него срывается, очень круто.... ага, ржу сквозь слезы
Хотел бы посмотреть на лицо водителя, когда у него машину вдруг в городе, сорвет в занос... как ему "круто" будет :lol: :grin:
Gnom написал(а):
Если в хоМячково выставить Васю...
бла-бла-бла
Не будем изобритать велосипед, речь в данном слчае не про трэк
И Вы прекрасно это поняли
Gnom написал(а):
Другое дело дрист по прямой,занятие не благодарное
Но что делать, когда по городу со светофором занимаешся именно этим
Gnom написал(а):
А вообще то эти машины сравнивать нельзя.Разный класс,разная цена,разное качество отделки,все разное
Некоторые этого не понимают, жаль...
Gnom написал(а):
А Инфинити за 6 сек разгоняется?
Стоковый нет, а есть и которые быстрее едут.
А Форик за 6 сек. разгоняется?
У меня стоковый FX45 едет примерно 6,4с до 100
Vi написал(а):
Позвольте выразить осторожное сомнение.
Машина, которая тяжелее на 30% ... теоретически не может рулиться "не хуже"... Особенно учитывая "подключалку"
Там "умная" подключалка, как у Ская... которая почти всегда работает... отключается на задний, только когда тупо по прямой трассе едишь
То что машина тяжелее - да
А вот то что ЦТ выше - фиг там...
И на счет кто же лучше рулится, тоже далеко спорный вопрос
Если уж Х5 рулится, как бмв 5 серии, а FX лучше чем Х5 ... есть над чем подумать
В общем, никого не хотел обидеть... будем дрижить
Просто, обидно, читать то, что не есть правда
p.s. Отдельно тов.
Gnom'у, который так упорно про трэк говорит... могу лишь предложить покататься на картинге