FX 35

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Да получится так же как тогда с бмв-водами ;)
договаривались на Х5 4.4 и Х3 3.0 231 сила
А они прислали рестайлинговый X3 3.0 Si 270 сил и (!!!) Рендж Ровер Спорт Суперчарджер :sad:
Ну и естественно 35го тогда качнули, и сколько криков то тогда было после этого :D

В Москве готов со СТОКОВЫМ Форестером закатиться и 2.0Т и 2.5Т, и на МТ и на АТ !!!
Самому интересно
 
21 Май 2007
102
0
0
я посмотрел отчет о заездах с Турбоаутледерами и как старый 211 сил едет против 230, мне кажется 211 сильго я б точно сделал
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Продавец надежд написал(а):
с Владимиром по-любому закатимся, но мне бы все-таки стокового Турбо найти
Покатались :)

Собственно, по заезду было ожидаемо, с 35-м я недавно "стартовал" со светофора. Т.е. просто еще раз подтвердили, что турбофор АКПП с РРР уверенно уезжает от FX35. Не то, чтобы прям улетает, но видно, что без шансов.

Владелец FX-а, Артем, очень приятный товарищ, дал покататься на Infiniti. Ощущения интересные :)
Приятный звук движка/выхлопа, ускоряется уверенно, равномерно и не "нервно", как турба, без "турбопинка", т.е. чувствуется добротный атмосферный мотор.
Управляемость, понятно, не оценить за короткий "тест-драйв", надо полноценно тестить на полигоне, но кое-что сказать могу. Как и предполагалось, валкость на порядок меньше, чем у RX'а, или Мурано. По ощущениям, авто кренится в повороте не сильнее турбофора. Стабилизаторы отрабатывают хорошо, подвеска собранная, плотная. В общем, приятные ощущения, не ожидаешь от такого большого авто таких малых кренов.
Единственное, что насторожило - неожиданно ранний, на мой взгляд, "визг" резины. Я вошел довольно медленно, в общем, в 180 градусный поворот на скорости, как мне показалось, меньшей, чем обычно на форе и словил визг резины при практически отсутствии крена...
Был удивлен. Возможно, проблема в резине. Возможно, я неверно оценил скорость, т.к. приборы нифига не воспринимал (незнакомые), а ощущения от скорости могут быть другими... Хотя я, ессно, стремался особо разгоняться - машина-то не моя :)
В общем, надо тестить еще :)

Когда садишься в машину, возникает ощущение "массивности". Авто воспринимается как сильно бОльшее (странно, да?). Чувствуешь себя как-то "защищенным" что ли... Был посрамлен тем, что решил сначала не подстраивать под себя кресло, дабы не сбивать настройки сиденья владельца :) Не балует нас Субара благами типа электрокресел с памятью :)

Собственно, единственное, что НЕ понравилось в FX - худшая, как мне показалось, обзорность. Особенно в боковые зеркала. Но, возможно, это опять-таки из-за "непривычки" - зеркала подстроены не под меня, машина тонированная, может, на самом деле, все гораздо лучше.

Общие выводы ожидаемы. Авто-таки сильно разные и под разных "пользователей". А если в FX действительно компрессор всобачить, то капец субарам будет, похоже :) По прямой, по крайней мере :)

ЗЫ: Прошу прощения у владельцев FX за попытку сравнения с Мурано - был не прав. :)

ЗЗЫ: Эта, а не собраться ли на тусовку с FX клубом? Они, похоже, дружные ребята...
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
tools написал(а):
забавно читается форум эфиксов про разрывание всех и вся
Не всех и вся... а почти всех в своем классе
Ну и иногда не в своем
tools написал(а):
Претензии на X5 увлекательны вдвойне - покажите на форуме Субы хотя бы одного, кто пытается сравнитиь свою машину с неким эталоном
Притензии??? :grin:
Если для Вас Х5 - это эталон, то мне Вас жаль
tools написал(а):
Суба эталон сама по себе
Эталон чего??? :)
tools написал(а):
А в Вашем случае правильно, бабки-то надо отбивать, даже в случае б/у
Лучше уж ездить на б/у ФХ, чем на новом Форике, и если вы не улавливаете этой разницы, мне Вас еще раз жаль
tools написал(а):
35 отдыхает на прямой, а на хоть каких-то поворотах пропадет совсем...
Только ничего, что у FX лучшая управляемость в классе, даже хваленый Х5 ему уступает... а так конечно это "корова на льду"
И лично для Вас : FX - это крутой Кашкай :D

Vi написал(а):
Да Вы это, простите невеж :)
Да я и не обижался вроде ;)
Vi написал(а):
Просто Мурано на полигоне произвел откровенное впечатление "коровы на льду"
А при чем тут вообще Мурано то? Это абсолютно разные машины, и ничего общего в них нет.
Infiniti FX построен на слегка переработанной платформе FM(front midship — двигатель расположен спереди продольно), чтобы разместить под капотом V-образную «восьмерку», переднюю подвеску на двойных рычагах заменили стойками McPherson, а Nissan Murano — на платформе FF-L(front engine, front drive — двигатель спереди поперечно).
И FX, и Мурано оба AWD, но FX - заднеприводный, а Мурана - переднеприводный
У FX - автомат (при чем очень достойный и быстрый), а у Мурано - вариатор
Vi написал(а):
С ножным "ручником", конечно, неприятно на льду - ноги заняты и контролировать усилие тяжко, но для "гражданской" езды это значения не имеет :)
Ну что сделать, если америкосы, йопнытые на голову ;)
Почти у всех американцев - ножник
Да и потом, хочу заметить, что как-будто прям у всех каждодневная езде по городу - это не "гражданская" езда :)
Это, что-то типо того, когда в журналах пишут: крутая машина, как круто она управляется в заносе, как легко в него срывается, очень круто.... ага, ржу сквозь слезы :)
Хотел бы посмотреть на лицо водителя, когда у него машину вдруг в городе, сорвет в занос... как ему "круто" будет :lol: :grin:

Gnom написал(а):
Если в хоМячково выставить Васю...
бла-бла-бла
Не будем изобритать велосипед, речь в данном слчае не про трэк ;)
И Вы прекрасно это поняли
Gnom написал(а):
Другое дело дрист по прямой,занятие не благодарное
Но что делать, когда по городу со светофором занимаешся именно этим
Gnom написал(а):
А вообще то эти машины сравнивать нельзя.Разный класс,разная цена,разное качество отделки,все разное
Некоторые этого не понимают, жаль... ;)
Gnom написал(а):
А Инфинити за 6 сек разгоняется?
Стоковый нет, а есть и которые быстрее едут.
А Форик за 6 сек. разгоняется?
У меня стоковый FX45 едет примерно 6,4с до 100

Vi написал(а):
Позвольте выразить осторожное сомнение.
Машина, которая тяжелее на 30% ... теоретически не может рулиться "не хуже"... Особенно учитывая "подключалку"
Там "умная" подключалка, как у Ская... которая почти всегда работает... отключается на задний, только когда тупо по прямой трассе едишь ;)
То что машина тяжелее - да
А вот то что ЦТ выше - фиг там...
И на счет кто же лучше рулится, тоже далеко спорный вопрос
Если уж Х5 рулится, как бмв 5 серии, а FX лучше чем Х5 ... есть над чем подумать ;)

В общем, никого не хотел обидеть... будем дрижить
Просто, обидно, читать то, что не есть правда ;)
p.s. Отдельно тов. Gnom'у, который так упорно про трэк говорит... могу лишь предложить покататься на картинге ;)
 
21 Май 2007
102
0
0
спасибо Володя за отзыв...
мой слив был предопределен, но Форик едет и не знаю кому как на моем форуме, но для меня в машине главное не монитор и камера заднего вида, а именно то, как тачка едет, Форик очень хорош, только экстерьер у последнего ... у Субариков проблема с дизайном, машина, которая ТАК ПРЕТ должна и выглядеть соответсвующе
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
NiTrO написал(а):
Не всех и вся... а почти всех в своем классе
Ну и иногда не в своем
Это, я так думаю, нормальное явление для любого форума. :)
Акцент тоже вот всех рвет...

Лучше уж ездить на б/у ФХ, чем на новом Форике, и если вы не улавливаете этой разницы, мне Вас еще раз жаль
Тут есть разные мнения :)
Мне, например, очень нравится ФХ, моей жене - еще больше, мы стояли перед выбором - новый ФХ, или новый турбофор. Выбрали турбофор потому, что он меньше, его не так жалко на треке, а до внутреннего убранства нам пофиг - жене вон и Калибер внутри нравится :)

А при чем тут вообще Мурано то? Это абсолютно разные машины, и ничего общего в них нет.
Ага, уже убедились. Просто тут кто-то сказал, что это - одинаковые машины, все и повелись...

Да и потом, хочу заметить, что как-будто прям у всех каждодневная езде по городу - это не "гражданская" езда :)
Так я и говорю, что для езды по городу/за городом - абсолютно достаточно. Для народной русской забавы "шашки" FX абсолютно пригоден, может проиграть тому же фору разве что из-за бОльших размеров.

Хотел бы посмотреть на лицо водителя, когда у него машину вдруг в городе, сорвет в занос... как ему "круто" будет :lol: :grin:
Эээ, это не такая уж и редкая ситуация, к сожалению...
И мне из заноса машину приходилось вытягивать, и множеству моих знакомых. Не у всех заканчивалось удачно. Важно ведь не только вытянуть машину, но и в полосе остаться...
Тот же полицейский разворот, к примеру, исполнить - фигня, любой с первого раза изобразит, а вот выполнить в пределах полосы и с линейной скоростью - совсем другое дело...

Gnom написал(а):
А Форик за 6 сек. разгоняется?
По паспорту - да. Сток механика. С РРР по паспорту - 5.3.

Vi написал(а):
А вот то что ЦТ выше - фиг там...
Выше, выше :)
Чтобы в этом убедиться достаточно встать рядом с фором и посмотреть, где находится голова (или ж%па) водителя. Сравнить высоту крыши.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
NiTrO написал(а):
Да получится так же как тогда с бмв-водами ;)
договаривались на Х5 4.4 и Х3 3.0 231 сила
А они прислали рестайлинговый X3 3.0 Si 270 сил и (!!!) Рендж Ровер Спорт Суперчарджер :sad:
Ну и естественно 35го тогда качнули, и сколько криков то тогда было после этого :D

В Москве готов со СТОКОВЫМ Форестером закатиться и 2.0Т и 2.5Т, и на МТ и на АТ !!!
Самому интересно
После 5 июня готов к бою :cool: мой турбофорик (2,5 турбо МКПП 2007 м.г.). Из тюнинга имеется:
1) Коврики :)
2) Парковочная линза :)
3) Панорамное зеркало :)
4) Панорамные боковые зерркала :) .
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Ребята завязывайте!
ФХ - пафосный, представительский, стильный.
Турбофорь - маленький,но жопу слону провернет.
Че тут спорить? В стоке ФХ 35 сливает стоку Турбофорю. Проверено уже не раз. Друг ездит на финике. Не сток - дело такое, что ФХ может объехать Супру (не скажу сколько вложить).
А на вкус и цвет... Часики с надписью инфинити и кожа ржавого чемоданного цвета меня не прикалывает.
Что у ФХ клево - это 20-е диски. На бордюр хорошо,даже не чувствуешь. А в поле на нем съехать - жалко, приятель вон, без подкрылков остался, травка попала. 180 долларов.
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Vi написал(а):
Это, я так думаю, нормальное явление для любого форума. :)
Акцент тоже вот всех рвет...
Мы это уже проходили... нас однажды на ФФ-клубе Фокус 2.0 объехал !!! При чем, человек с пеной у рта доказывал, что он точно FX порвал :lol:
А так, для своего веса, а это 2 тонны, FX ОЧЕНЬ шустрый
От новой WRX 2.5T я на 402м отстаю на 1,5-2 корпуса
Считаю, что это не плохо ;)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
Nitro:

Вы, меня жалеючи, ну совсем утеряли смысл мною написанного.А писал я кратко про то, что то количество слюны и соплей связанных с X5 (мы порвем, нас порвали), которое с которым я ознакомился на форуме, дает повод думать, что для кого-то это даже и не эталон, а фетиш.
Не пойму только, Вы на форум Субы пришли жалеть кого-то и уму-разуму учить?Так недавно же сами отбили, что Форестер - гавно.Что же тогда так мучает?

:mrgreen:

я вынужден убыть в прямом смысле "тудаблин" (фотки обещаю всем), но после с удовольствием присоединюсь к 777, если обещаете вести себя хорошо :-|
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Я готов проехаться хоть с Нитро хоть с Атмо шо на Фыксе шо на Мурано шо вааще на танке! У меня Форик-Турбопруль 2001г.в. 240л.с автомат, из тюнинга имею:
1) Оторванный нах поворотник(типа облегчение кузова)
2) Висячий левый бок переднего бампера(тоже оторванный нах, но уже при других обстоятельствах)
3) Изодранное нах левое крыло(это вообще трэш был а не авария)
4) Отсутствующая докатка(тоже нах ибо в чём её предназначение я так и не понял)

Хош на 402 метра, хош на всю трассу Москва-Питер, говори где и когда(с24 мая по 26 меня в Москве не будет ибо работа, а так к Вашим услугам)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То NiTrO.
Авто сток FX45? А врикса на 402 метрах сначала побыстрей выглядит, а ближе к концу V8 FX45 даёт о себе знать? Или как заезд выглядит приблизительно?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Завтра я буду на Воробьёвых ну вот из принципа дождусь Нитро, если он, конечно, приедет в 22.30(я ему написал шо буду там его ждать). Кстати исчо тюнинг:

Зимняя резина Данлоп Винтерспорт с грыжами на почти каждом колесе(ибо от этих химкинских дорог еще никто так просто не уходил...)

В общем, я с другом приеду, он енто всё на видео заснимет, а я выложу сюда
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250