Форик и Гранд Витара

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
Сейчас профиль немножко заполню - во избежание недоразумений и дабы уточнить некоторые детали... :trava:

ksaf
Принимайте гостью, хотя бы чаю налейте ;)


Господа, налейте чаю девушке!!! :)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Приветствую на нашем форуме!
На самом деле мы безобидные, просто так никогда не грубим :D
Но Вы нас на своем форуме потрепали.... )))
Но ничего, мы гостям всегда рады :lol:
Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что в гостях. Шучю :)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Результаты теста, размещенные на Suzuki-Club:
Автор Alexrth.
Скопировано без разрешения автора, надеюсь он не в обиде.

" Приступим

Сначала замечу что я не являюсь участником форума сузуки или субару
хоть сам я езжу на субару форестер 122л с акпп
но при этом я стараюсь относиться к машинам нейтрально
поэтому факты
на день тестирования мне удалось заполучить new vitara
до теста удалось накатать на этой машине несколько тысяч км

субару форестер - 2л 158 сил акпп. nokian хака 5
cузуки new витара 5дв - 2л 140 сил акпп esp. nf3

результаты ездовых испытаний таковы

- движение на мкад в среднем по плотности потоке на 120-150 кмч
на скоростях до 150 км обе машины примерно равны по способности к активным перестроениям и устойчивости при движении по прямой
на прямых участках субару вырывается вперед за счет более сильного мотора (158 против 140 сил)
расход бензина в таком жестком режиме у сузуки и субару примерно одинаков - около 18 л

тут дополню из своего опыта
ну сузуке при моем стиле езды
на трассе при 100 км ч -10л
при 120 км ч -12л
по городу -17л
среднее -15л
на сухой дороге летом при достижения 160 км ч витара далее разгоняться прекращает
субарь 158 сил к скорости 160 км прилипает к земле и может достигать 190 км ч

- движение и перестроения по дороге с наметенными сугробами между полосами на скорости около 80 км ч
на одном уровне

- движению по заснеженному полу
50 на 50
обе машины одиниково хорошо двигаются в снегу по бампер

- штурм горок
без включения понижайки практически паритет с очень небольшим перевесом в сторону сузуки
сузуки выполняет упражнения легче и с чуть меньшего количества попыток
после включения понижайки при штурме однозначное преимущество витары (прохождение с 1-2 попытки)
субару очень неплоха
везде где прошла сузука в итоге прошла и субара

-движение по обледенелой круговой трассе (около 200м - 10 конусов)
субару без esp - у человека на субару 1 сбитый конус - одно торможение в сугроб после финиша
сузуки с esp - у меня 0 сбитых конусов - 0 торможений в сугроб

были попытки отключить на сузуке есп кнопкой - но после 30 км ч есп включается обратно
поэтому заезды проходили в основном на сузуке с включенной есп
при отключении частично есп(хитрым способом ;) на сузуки та же ситуация что и на субару без есп
- у меня 1 сбитый конус - одно торможение в сугроб после финиша
при отключенной есп появилась возможность крутить машину и вызывать срыв в занос задние колеса и срыв в боковое скольжение
(все время горело esp off - однако к сожалению часть ее функций была сохранена и полностью не убиралась)
при отключенной esp машина предсказуема и контролируема в предельных режимах - управляема при заносе и сносе
при условии активной корректировки рулем машина ни разу не ушла в круговое вращение и неконтролируемый снос

-скорость прохождения трассы (gnom прошу меня поправить если где есть ошибки по цифрам)
субару
средний результат = 28.15
результаты по заездам = 29.85 27.83 28.25 (27.34) 28.73 28.77
с доп пассажиром в салоне спереди(доп загрузка передних колес) = был достигнут результат (26.34) на круге
результат по итогам трех кругов = 1.29.88 (однако в конце торможение в сугроб после финиша)

сузуки
средний результат = 32.11
результаты по кругам в режиме D-3 esp = 33.08 31.63 35.48 (29.34) 31.49 30.83 32.84 35.65 33.12 31.80
результат у 2х независисмых водителей в первый раз севших за руль витары = 33.05 32.57 и 30.40 (28.38) !!! (среднее
результат по итогам трех кругов d3 esp - 1.36.65 (без торможения в сугроб после финиша)
результаты в режиме 4l-lock-1 = 39.19 (тестовый режим - в результаты не включен в силу отсутствия понижайки на форике)

результаты на субару стабильнее
в целом преимущество субару
по лучшему времени - 8%
по среднему времени - 14%
по 3 кругам - 7%

и тут нужно внести необходимые дополнения
видимо водитель я средний в отличие от как мне кажется более опытного человека на субару
в частности я не знал до конца где оптимальный режим при движении на сузуке
поэтому вынужден был чередовать заезды в разных режимах с цель подбора оптимального варианта
посему разница в замерах на сузуке
также отмечу что мой лучший результат с большого количества попыток оказался ниже (29.34)
чем у человека севшего за руль витары в первый раз! (28.38)
при этом лучший результат без доп загрузки передних колес на форестере (27.34)
разница всего лишь 4%

На машинах стоит разная резина (хакка5 на субаре супротив nf3 на сузуки)
по тестам на время прохождения извилистой трассы
autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
- хакка5 быстрее на 4.5% чем nf5(по сравнению с nf3 разница еще больше)

То есть резина у субару была лучше и быстрее как минимум на 4.5%
к тому же
витара выше на 10 см (6%) ,
витара тяжелее на 190 кг (14%)
у субару более мощный на 18 сил мотор (13%) !

при этом по результаты тестовых испытаний субару быстрее по лучшему времени и по 3 кругам лишь на 7-8% !
однако

так что же это - победа форестера или победа витары???
решать вам

-разгон по прямой до 50 км ч и торможение
одинаково
половина - победа сузуки - половина форестер
добавлю от себя
субару при разгоне по прямой после 50 км ч возможно начнет вырываться вперед (мощнее мотор на 18 сил)
однако короткая трасса не позволила провести такое сравнение

теперь по поводу текста от 1212
про снос передних колес на субе
субару с акцентом на перед и задним диффом должна управлятся человеком имеющим достаточные навыки
уверен что срыв колес там вызывали излишне сильное руление в скользком повороте и несоразмерный газ
надо понимать что можно и нельзя

на сухом асфальте субару видимо проедет быстрее сузуки потому как мотор мощнее, нет есп
управляемость форестера отточена и отшлифована за 10 лет выпуска этой модели

субару ощущается тоньше
машина в управлении дружелюбна
сузуки едет несколько грубее
впрочем за счет жесткой ходовой ей удается ехать на соразмерных скоростях в большинстве режимов
сузуки за счет есп прощает водителю то на что субару потребовало бы значительных навыков вождения
ходовая субару неубиваема и глотает все не лишая водителя обратной связи там где водителя сузуки тресет

технологии сузуки приблизились к уровню субару лишь через 8! лет
не думаю что в субару это время сидели сложа руки
новые модели будут еще лучше

на мой взгляд обе машины неплохи и соразмерны
если больше навыков и драйв в крови - субару форестер
форестер это по сути полупроф инструмент
тут вы можете делать с машиной оч много
сузуке в принципе удалось приблизиться к уровню субару
она достаточно надежна
но многое из того что можно сделать с субарой сузука делать не дает по причине есп
но есп и есть благо для обычного водителя в критической сиуации
есп в корне гасит любые провокации
вы проедет поворот медленнее на несколько процентов
но при этом безопасность прохождения будет гораздо выше
мало навыков и хотите ехать ровно - возможно лучше ездить на 5дв new vitara, но только с esp!

хотите 3дв new vitara для себя или жены без есп? - не стоит
слабый мотор 1.6 - понижающей там нет - а понижающая - это то что выделяет новую витару из ряда однокласников
момент передается на 3дв в соотношении 50-50
50-50 без есп при такой короткой базе опасна!
впрочем на 3дв на 50 км ч летом посуху доехать до магазина конечно можно
данные результатов тестирования относятся только к новой витаре 5дв с есп,
понижайкой 1к2 и моментом 47на53 в сторону задней оси в режиме 4h!

да и еще чуть не в тему - насчет сузук - не берите лиану с полным приводом
оч она часто в штатах в аварии попападает
и не берите старую витару - это для грязи девайс
new витара 5дв 2.0 с есп - это единственное авто сузуки которое может быть сравнимо с форестером

и замечу еще
как началось обсуждение, сузуководы сразу попрятались по углам ...
спасибо тем сузуководам кто готов был обосновать и аргументировано объяснить свою позиции а не уходить в треп (но таких было оч мало)
субаристы - по любому лучшие человеки - приехали и откатались не жалея своих сил
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТЕМ КТО ПРИЕХАЛ ОТ СУБАРУ"
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
new витара 5дв 2.0 с есп - это единственное авто сузуки которое может быть сравнимо с форестером

От спасибо, хотя бы и на том! после баталий последних дней услышать это от вас, лесников, неожиданно приятно - мы хотя бы "сравнимы" :)


офф
первое фото было мое, но т.к. сразу с первого же ответа началось "кино, вино и домино, лодка, водка и молодка", "девушка, идите общаться с девушками, там вам будет интересней" - предпочла вывесить другое свое фото, может тогда уважаемые субароводы снизойдут до общения на равных, а не как "человек с женщиной" ;)
 
Tatoo Suzuki-Club, прошу прощения - увлекся я в гостях у вас несколько. Чай, кофе и сушки - есть, но я не знаю как их предложить по инету. :D

после баталий последних дней услышать это от вас, лесников, неожиданно приятно - мы хотя бы "сравнимы"

Как бы мы не делали подобающее лицо, а тема то интересная и волнует всех. Автор поста, которому ты удивлялась - Alexrth, первопубликация - у вас на форуме, но он ничей клубень. Он старался быть объективным.

Я думаю, что итоги теста были бы опубликованы независимо от результатов.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
new витара 5дв 2.0 с есп - это единственное авто сузуки которое может быть сравнимо с форестером

От спасибо, хотя бы и на том! после баталий последних дней услышать это от вас, лесников, неожиданно приятно - мы хотя бы "сравнимы" :)


офф
первое фото было мое, но т.к. сразу с первого же ответа началось "кино, вино и домино, лодка, водка и молодка", "девушка, идите общаться с девушками, там вам будет интересней" - предпочла вывесить другое свое фото, может тогда уважаемые субароводы снизойдут до общения на равных, а не как "человек с женщиной" ;)

Во-первых - добро пожаловать! :-D Попрошу не обобщать. Лично я на форум Судзуки не ходил, и мне не интересно, что там происходит. Слышал, что Судзуки хорошие мотоциклы делают... :D
Во-вторых - хоть я и Субарувод, для меня все люди - люди, не зависимо от пола и национальности. Поэтому не стоит начинать знакомство с каких-либо упреков в адрес Субаруводов, а точнее Фориководов. :) :shock: Может для вас это новость, но владельцы Субару в основном люди интеллигентные и воспитанные. Конечно встречаются исключения, но где их нет... :eek:
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
пока вы у нас там в гостях отдыхаете, я тут у вас сижу голодная и без чая и вношу смуту в дружные ряды форестероведов :)

я все-таки повредничаю и замечу, что автор поста - может, и ничей клубень, но обладатель-то форестера, а не витары! значит в принципе не может быть объективным, ну не может :)

хочу показать витару во всей красе (без разрешения одноклубников, надеюсь, они простят меня):

http://www.suzuki-club.org/gallery/displayimage.php?album=random&cat=1&pos=-198

http://www.suzuki-club.org/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=1&pos=0
 

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
GNOMу, TREKу, SOPELу Ну вот.... Я как дурак искал вас по крылатскому, советовался по Фору, а оказывается надо брать Сузуки ! Шучу !!! как было написано на одном из фашистких конслагерей - "каждому -своё". У меня сосед уже 6 лет уверяет что лучше Волги нет автомобиля !!!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Витара - очень хорошая машина. :D
Но о том, что лучше, Форик или Витара, спор безсмысленен. :(
Лично я считаю, что Витара уж никак не лучше Форика, но и не хуже.
У нее есть свои преимущества. :lol:

пока вы у нас там в гостях отдыхаете, я тут у вас сижу голодная и без чая и вношу смуту в дружные ряды форестероведов

Бесполезное занятие, скажу вам, вносить смуту в наши ряды. :)
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
Viktor_Zh написал(а):
Во-первых - добро пожаловать! :-D Попрошу не обобщать. Лично я на форум Судзуки не ходил, и мне не интересно, что там происходит. Слышал, что Судзуки хорошие мотоциклы делают... :D
Во-вторых - хоть я и Субарувод, для меня все люди - люди, не зависимо от пола и национальности. Поэтому не стоит начинать знакомство с каких-либо упреков в адрес Субаруводов, а точнее Фориководов. :) :shock: Может для вас это новость, но владельцы Субару в основном люди интеллигентные и воспитанные. Конечно встречаются исключения, но где их нет... :eek:

я не обобщаю, нисколько! Вы загляните на 4 страницу (например, сообщения Артема, Константина) , это я отреагировала на них - просто объяснила, почему почти сразу сменила аватару - со своего портрета на другую :)

а знакомство я уже продолжаю, т.к. пришла сюда по приглашению ваших одноклубников, которые общались со мной и другими сузуководами на нашем форуме :) вам наверное поэтому и показалось, что я несколько резковата, что вы не знаете начало истории... там всякое было...

ЗЫ а сузуки делают не только мотоциклы, как и субару - не только импрезу вэрэикс ;)
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
офф
первое фото было мое, но т.к. сразу с первого же ответа началось "кино, вино и домино, лодка, водка и молодка", "девушка, идите общаться с девушками, там вам будет интересней" - предпочла вывесить другое свое фото, может тогда уважаемые субароводы снизойдут до общения на равных, а не как "человек с женщиной" ;)
Странно, девушки все-таки видят и слышат то, что хотят увидеть, а не то, что им говорят :) Я нашел только про кино...

Татоо, вот в чем сузи выигрывает у фора - так это в том, что на них увидишь гораздо больше деффчонок (с) ваш... :)
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
Viktor_Zh написал(а):
Но о том, что лучше, Форик или Витара, спор безсмысленен. :(
Лично я считаю, что Витара уж никак не лучше Форика, но и не хуже.
У нее есть свои преимущества. :lol:
золотые слова!!! вот почему вы не пришли вместе с вашими одноклубниками к нам - поспорить?? сказали бы у нас на форуме эти слова - и не было бы сказано много обидного в адрес друг друга :)
лично я это с самого начала спора говорила, за что меня прозвали миротворцем :)
а про смуту - это я шутю, я уж вижу, что вас сложно смутить :D
 

Алексей_02

Входит в лес
10 Янв 2007
23
1
0
Уфа
Как Вам такое заявления господина Датчанина (Сузуки-клуб):
"...касательно сравнения, ездовые характеристики - дело десятое, не на основании их клиент принимает решение о покупке. не так уж много клиентов перед покупкой совершало тест-драйв. Поэтому сравнить потребительские хар-ки вполне можно...."
По всей видимости, Датчанин выбирал для себя машину как диван или кухонный гарнитур. Эстеты блин.
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
Константин написал(а):
Татоо, вот в чем сузи выигрывает у фора - так это в том, что на них увидишь гораздо больше деффчонок (с) ваш... :)

мой копирайт? я такое говорила??? :) а по смыслу фразы - согласна, девчонки любят красивых и мощных :smile:

кстати, подумалось тут... у сузуки есть еще витара с двигателем 2,7, может, их тоже сравнить? а еще гранд витара ХL-7 есть, зверь...
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
Алексей_02 написал(а):
По всей видимости, Датчанин выбирал для себя машину как диван или кухонный гарнитур. Эстеты блин.

Датчанин знает, что говорит - он ПРОДАЕТ сузуки в Питере, он представитель оф. дилера
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
а по смыслу фразы - согласна, девчонки любят красивых и мощных :smile:
кстати, подумалось тут... у сузуки есть еще витара с двигателем 2,7, может, их тоже сравнить? а еще гранд витара ХL-7 есть, зверь...
Так красивых и мощных - почему бы тогда не форик сти, и красивый, и моооощщщный, жуть! :)

А то там у вас сами же пишете, что после 150 вита не едет, значит не такая уж мощщная :)

А аватару зря сменили...
 
Tatoo Suzuki-Club. Ну как то непросто у вас перепечатываь статистику продаж и подавать тебе кофе у нас. Извини.

А вчера у тебя было несколько менее агрессивное настроение IMHO.

Но если ты хочешь здесь поспорить - легко.

Твое первое фото - такие на форуме ШНивы лежат не впечатляет.
Твое второе фото - на то же месте у нас были покатушки в ноябре

Смотреть
здесь и здесь.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Tatoo - на том и порешили, будем дружить! :lol:

Опять же, о вкусах не спорят. Для меня Форик - эталон красоты автомобиля. Ничего лишнего. :grin:

вот почему вы не пришли вместе с вашими одноклубниками к нам - поспорить??

Принципиально не хожу на другие форумы, ибо ничего хорошего из этого не выходит. Все в конце концов сводится к тому, что "..моя машина супер, а остальные все г..но", уж простите. Глупо! :(
Эти все заявления всего лишь субъективное мнение.
А объективно - не бывает идеальных машин, каждый выбирает по себе! :D
 
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
у сузуки есть еще витара с двигателем 2,7, может, их тоже сравнить? а еще гранд витара ХL-7 есть, зверь...

Вот будет смеху, если их Форестер уделает по всем параметрам кроме цены и размеров. :-?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250