Palych написал(а):Вот это весчь, дайте две!!!
А не надо на их место машину ставить, а то и к действиям перейти могута у нас соседи по подъезду (владельцы праворукого турбофорестера) на нашу витару конкретно заглядываюцца...
:mrgreen:Palych написал(а):А не надо на их место машину ставить, а то и к действиям перейти могута у нас соседи по подъезду (владельцы праворукого турбофорестера) на нашу витару конкретно заглядываюцца...
да я тоже не могу... сузука то тока пол-года как с салона...Tatoo Suzuki-Club написал(а):Alex Эвакуатор
не могу представить, на чем Ваша супруга каталась...
Может они тоже хотели этот гараж снять )))Tatoo Suzuki-Club написал(а):мы? на их место? что вы, они на троутаре или на газоне паркуются, мы там и не поместимся мы для своего красавца гараж снимаем, поэтому нам пофик все проблемы с парковкой и вся эта грызня
БББ написал(а):Palych написал(а):Вот это весчь, дайте две!!!
Да Саш, к сожалению и один не купишь - продают только по рекомендации членов клуба, как туда Байкер влез - ума не приложу...
Да и ценник - как у турбового Фори в топовой комплектации... одно слово - ПЕРДОЛЕТТЕ!
Bycker написал(а):А про Пердолетте- хочу дорожник. Склоняюсь к Хонде типа СВ1300. Но там пластика нет, а хочется не бороться с встречным потоком. Можно рассмотреть СВR, но не хочется о5 ездить с посадкой "Кошка на заборе". После GSXа надоело. В общем хочется чегон-ть поспокойней спорта, с обьемом от литра, чтоб и отжечь и потупить...
Может чего посоветуешь?
sopel написал(а):Охренеть пепелац :lol: , осталось только ракеты по бокам развесить, как у Джеймса Бонда!
БББ написал(а):Единственный момент - зачем 1300? Я не знаю, какой у тебя опыт езды на мото, но там в отличии от авто литры "совсем другие" . Я себе взял 650 кубиков в расчете "вспомнить все" (перерыв был лет 6, до этого 5 сезонов очень плотно отъездил) и через год махнуть на литр, но уже два сезона отъездил - хватает за глаза и менять передумал. В Стреме правда крутящий момент уже внизу проявляется (диапазон широкий), поэтому на небольших скоростях спокойно можно ездить. Плюс ребенок определенные ограничения накладывает - ответственность совсем другая, нежели в детстве молодости, и стиль езды соответственно поменялся, безбашенности резко поубавилось
БББ написал(а):Единственный момент - зачем 1300? Я не знаю, какой у тебя опыт езды на мото, но там в отличии от авто литры "совсем другие" . Я себе взял 650 кубиков в расчете "вспомнить все" (перерыв был лет 6, до этого 5 сезонов очень плотно отъездил) и через год махнуть на литр, но уже два сезона отъездил - хватает за глаза и менять передумал. В Стреме правда крутящий момент уже внизу проявляется (диапазон широкий), поэтому на небольших скоростях спокойно можно ездить. Плюс ребенок определенные ограничения накладывает - ответственность совсем другая, нежели в детстве молодости, и стиль езды соответственно поменялся, безбашенности резко поубавилось
Bycker написал(а):Опыта как такового нет. В бытность совка второй разряд по мототриалу. Ну еще третье по отборочным... Ерунда в общем.
БББ написал(а):Ну не ерунда конечно, но совок приказал долго жить уже достаточно давно, и есть подозрение, что триалить ты закончил еще раньше. Соответственно лет 10-15 уже не ездил. Мотоциклы в то время были совсем другие, и ездили тоже ПО ДРУГОМУ. Плюс соревновался ты наверняка не на японцах Исходя из этого мои рекомендации: брать ни в коем случае не больше 750, лучше 600-650. Дорожники с такими "маленькими" объемами уже достаточно злые. Неожиданно злые. Твои желания охренеют от твоих возможностей, поверь. А относительно уверенно ты себя на таком малыше почувствуешь скорее всего только к концу первого сезона. Твердо убежден - литр и выше - для людей, отъездивших не меньше трех сезонов тысяч по 10-15 за сезон, обладающих немаленьким практическим опытом.
Что касается ресурса - его хватит, не боись )
Ну тогда другое дело! Осталось определиться, найти, купить - и вперед!Bycker написал(а):А ездить я и не закнчивал Так что с опытом всё в порядке.
Злые движки-пройдено, GSX 400 со снятыми 94мя кобылами...
А за сезон я накатываю около 20тки. Я же с мотоцикла не слезаю
Катались мы уже тогда на КТМах и Хондах, там и с лошаками и с обьемами было всё в порядке.