Форик и Гранд Витара

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Palych написал(а):
Вот это весчь, дайте две!!!

Да Саш, к сожалению и один не купишь - продают только по рекомендации членов клуба, как туда Байкер влез - ума не приложу...
Да и ценник - как у турбового Фори в топовой комплектации... одно слово - ПЕРДОЛЕТТЕ!
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
а я вам "маслица в огонь" подолью...

Вчера моя скво, абсолютно не подозревая об этих баталиях, покаталась в подругиной ГВ-2, и абсолютно "авторитетно" заявила:
- Да это ж не машина! Неудобная, гремучая как на Украине склёпанная!
У меня на лоб глаза полезли... (и-нэта у неё на работе нет, а дома - всё под контролем...)
Спрашиваю: - А как в сравнении с нашим Фором?
- Да никакого сравнения!
:D

Как вам атчьот "нэзалэжного" эксперта?
:lol:


ЗЫ. Как по мне, то в ГВ-2 я нашёл тока один +ик...
там устанавливается 2.0 HDi от Пежо...
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
Привет, ребят!
36_22_25.gif


Ну вот, опять вы бочку на сузуководов катите... :(
Мы вовсе не странные и никому ничего не доказываем, это вы от нас требуете немедленных доказательств и сравнительных тестов :)
Мы в большинстве своем спокойные, веселые и доброжелательные люди, которые знают, "в чем сила, брат" и не собираются никому ничего доказывать с пеной у рта :)

щас опять будет психологический офф :)
знаю одного широко известного в узких кругах человека, фаната субару (может, вы его тоже знаете), несколько форестеров сменил за свою жизнь помимо других авто
ему уже за 40, но он до сих пор такой безбашенный, что я совершенно не могу представить его за рулем сузуки... только за рулем субару ;)
и ваша зондер-команда, которая примчалась к нам на форум требовать сатисфакции и устривать бучу, сразу напомнила мне этого человека!

видимо, мои предположения по поводу разной психологии суб и суз -водов имеют право на жизнь :)

Кстати, там, на нашем форуме, всех субаруводов приглашают на 23-25 февраля в Переславль-Залесский на Большую Зимнюю Встречу-2007, это отличные покатушки, заодно и посоревноваться можно (по-честному, а не так, что одна неизвестно чья сузука среди десятка субару затесалась! ;) )

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=1196
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=108118&postcount=59

а еще 8 марта будут большие покатушки 4х4:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=108239&postcount=65
вы тоже приглашены!

ksaf Люк хороший, но я ожидала большего - на всю крышу (судя по описанию пару страниц назад), у меня такой же по размеру :eek:
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
Alex Эвакуатор
не могу представить, на чем Ваша супруга каталась... моя витара ничем не гремит - ни внутри ни снаружи, в ней уютно и комфортно, климат вообще бесподобный, да и кожаный салон с подогревом нравится, мотор на холостых вообще не слышно

а у нас соседи по подъезду (владельцы праворукого турбофорестера) на нашу витару конкретно заглядываюцца... 8)
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
а у нас соседи по подъезду (владельцы праворукого турбофорестера) на нашу витару конкретно заглядываюцца...
А не надо на их место машину ставить, а то и к действиям перейти могут :eek:
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
мы? на их место? что вы, они на троутаре или на газоне паркуются, мы там и не поместимся ;) мы для своего красавца гараж снимаем, поэтому нам пофик все проблемы с парковкой и вся эта грызня :)
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Palych написал(а):
а у нас соседи по подъезду (владельцы праворукого турбофорестера) на нашу витару конкретно заглядываюцца...
А не надо на их место машину ставить, а то и к действиям перейти могут :eek:
:mrgreen:
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
Alex Эвакуатор
не могу представить, на чем Ваша супруга каталась...
да я тоже не могу... сузука то тока пол-года как с салона...

Ув Tatoo Suzuki-Club!
А есть ли в вашей песочнице экземпляры с 2.0 HDi моторами?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Tatoo Suzuki-Club написал(а):
мы? на их место? что вы, они на троутаре или на газоне паркуются, мы там и не поместимся ;) мы для своего красавца гараж снимаем, поэтому нам пофик все проблемы с парковкой и вся эта грызня :)
Может они тоже хотели этот гараж снять :) )))
 

Tatoo Suzuki-Club

На тропе
15 Фев 2007
29
0
0
www.suzuki-club.ru
теперь остается только гадать, почему они к нам подходили и спрашивали про нашу новую машину ;)
ну конечно же, первое что приходит в голову - это наш гараж!
только наш гараж (коих в нашем районе сдается тыщща) мог побудить знатных форестероводов опуститься до разговора с обладателями "беременного бегемота" :)
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
БББ написал(а):
Palych написал(а):
Вот это весчь, дайте две!!!

Да Саш, к сожалению и один не купишь - продают только по рекомендации членов клуба, как туда Байкер влез - ума не приложу...
Да и ценник - как у турбового Фори в топовой комплектации... одно слово - ПЕРДОЛЕТТЕ!

:) :) :) :) :) :) :) :grin: :grin: :grin: :) :) :) :) :)
Ржал!!!

А про Пердолетте- хочу дорожник. Склоняюсь к Хонде типа СВ1300. Но там пластика нет, а хочется не бороться с встречным потоком. Можно рассмотреть СВR, но не хочется о5 ездить с посадкой "Кошка на заборе". После GSXа надоело. В общем хочется чегон-ть поспокойней спорта, с обьемом от литра, чтоб и отжечь и потупить...
Может чего посоветуешь?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Bycker написал(а):
А про Пердолетте- хочу дорожник. Склоняюсь к Хонде типа СВ1300. Но там пластика нет, а хочется не бороться с встречным потоком. Можно рассмотреть СВR, но не хочется о5 ездить с посадкой "Кошка на заборе". После GSXа надоело. В общем хочется чегон-ть поспокойней спорта, с обьемом от литра, чтоб и отжечь и потупить...
Может чего посоветуешь?

Да чего уж тут советовать, СиБишка - выбор весьма достойный. Хонда - это Хонда! В мире мотоциклов :D . Я тоже чоперы и спорты не очень уважаю, дорожник - самый оптимал. Вопрос в том, где и как ездить и сколько денег потратить хочешь. Если вечерами по городу отжигать - пластиком можно пренебречь, без него даже удобнее в щели ломиться. Если в легкий дальнобой ходить (от 100км и дальше) - пластик конечно рулит! Я себе взял такой
73776316yf1.jpg

и на трассе щиток здорово выручает, хотя ближе к 200 ветер по шлему все равно долбить начинает, ложиться немного нужно. Но зато в грудь не дует практически и руками в руль "вгрызаться" не нужно.
У СиБи, если мне память не изменяет, тоже есть модификация с пластиком, поищу на досуге.
Единственный момент - зачем 1300? Я не знаю, какой у тебя опыт езды на мото, но там в отличии от авто литры "совсем другие" :D . Я себе взял 650 кубиков в расчете "вспомнить все" (перерыв был лет 6, до этого 5 сезонов очень плотно отъездил) и через год махнуть на литр, но уже два сезона отъездил - хватает за глаза и менять передумал. В Стреме правда крутящий момент уже внизу проявляется (диапазон широкий), поэтому на небольших скоростях спокойно можно ездить. Плюс ребенок определенные ограничения накладывает - ответственность совсем другая, нежели в детстве молодости, и стиль езды соответственно поменялся, безбашенности резко поубавилось :D
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Охренеть пепелац :lol: , осталось только ракеты по бокам развесить, как у Джеймса Бонда! :D
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
БББ написал(а):
Единственный момент - зачем 1300? Я не знаю, какой у тебя опыт езды на мото, но там в отличии от авто литры "совсем другие" :D . Я себе взял 650 кубиков в расчете "вспомнить все" (перерыв был лет 6, до этого 5 сезонов очень плотно отъездил) и через год махнуть на литр, но уже два сезона отъездил - хватает за глаза и менять передумал. В Стреме правда крутящий момент уже внизу проявляется (диапазон широкий), поэтому на небольших скоростях спокойно можно ездить. Плюс ребенок определенные ограничения накладывает - ответственность совсем другая, нежели в детстве молодости, и стиль езды соответственно поменялся, безбашенности резко поубавилось :D

Опыта как такового нет. :) В бытность совка второй разряд по мототриалу. Ну еще третье по отборочным... Ерунда в общем. :) А литртристо, потому как запас по прочности. У Суз после сезона надо двигло перебирать, если хочешь следующий откатать без напрягов. Хонда, это Хонда... Очень нравится у Суз VS800, ездил. Кардан, но двигло от Энтрудера... Полный облом. Его заставить работать как надо я так и не смог. :-o Кавы... есть достойные агрегаты. Но запчасти... ждать таблетку на генератор 2 месяца... Да в гробу я видал!!!!!!!!!!
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
БББ написал(а):
Единственный момент - зачем 1300? Я не знаю, какой у тебя опыт езды на мото, но там в отличии от авто литры "совсем другие" :D . Я себе взял 650 кубиков в расчете "вспомнить все" (перерыв был лет 6, до этого 5 сезонов очень плотно отъездил) и через год махнуть на литр, но уже два сезона отъездил - хватает за глаза и менять передумал. В Стреме правда крутящий момент уже внизу проявляется (диапазон широкий), поэтому на небольших скоростях спокойно можно ездить. Плюс ребенок определенные ограничения накладывает - ответственность совсем другая, нежели в детстве молодости, и стиль езды соответственно поменялся, безбашенности резко поубавилось :D

Опыта как такового нет. :) В бытность совка второй разряд по мототриалу. Ну еще третье по отборочным... Ерунда в общем. :) А литртристо, потому как запас по прочности. У Суз после сезона надо двигло перебирать, если хочешь следующий откатать без напрягов. Хонда, это Хонда... Очень нравится у Суз VS800, ездил. Кардан, но двигло от Энтрудера... Полный облом. Его заставить работать как надо я так и не смог. :-o Кавы... есть достойные агрегаты. Но запчасти... ждать таблетку на генератор 2 месяца... Да в гробу я видал!!!!!!!!!!
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Интересный обзорчик шнивовода про старую Витару:

Начнем, как грицца, от печки - с водительского места. Кресло обтянуто забавной шершавенькой тканью, имеет три регулировки - вперед-назад, наклон спинки, положение подушки. Ярко выраженны боковой и поясничный подпоры. Назад отодвигается далеко - любые ноги поместятся. Несмотря на "ступенчатую" регулировку спинки, удобное положение найти легко. Однако, обо всем этом забываешь минут через 30 - начинает БОЛЕТЬ Ж@ПА!! Не помогает ничего - ни ерзанье по сиденью, ни кручение регулировок, ни даже переключение печки вверх-вниз ( С тоской вспоминается Шевиковый "диван" - растекся по нему, и неспешно поехал. Печка - дует, греет. Явный плюс - электроуправление, однако тросики в ШН работают ничуть не хуже. Салон - очень хочется расковырять приборку, посмотреть что же это за материал такой - приятный на ощщупь, мягонький. Грязью пачкать не пробовал, так что насчет отмываемости сказать не могу. Понравилась съемная пепельница - можно кинуть в пассажира и пусть курит себе... Приборы. Все видно, все читается. Сказать нечего. Руль. Кожаный - кайф. Однако хватание грязными руками быстро приведет его в негодность. Простой пластмассовый (ну или какой он там) руль Шеви третий год с успехом противостоит моим частенько грязным рукам. Управляемость. Про поведение на асфальте хорошо описано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13244. На колдоебинах передок пробивает, колеса в поворотах подламываются - макФерсон, что тут скажешь... При наезде на препятствие на скорости оч. забавно - взлетел в одном месте, приземлился в другом И при этом жеппа болит ) Очень много (не считал даже) оборотов руля - непривычно... Мотор. Лишние триста кубиков успешно крадет АКПП - разницы в динамике не заметил. Шумы-вибрации - имхо однохренственно, там и там при нажатии на газ слышно, как мотор говорит УРРРРР. Прикольно нажать газ в пол - секунду подумает, резко 5000 оборотов - ...и нааачччииннаааееттт ррааззггооннняяттьссяяя Почему-то отчетливо слышно задний мост. Но надо сказать, что полной чистоте эксперимента мешает установленный на Шевике БФГ АТ - поэтому Шевик кажется более шумным. Конструктив. Порадовало крепление РПМ двумя болтами М8 - уже отрывали Раздатка с синхронизаторами - мечта раллиста. Короткоходный макферсон. "Зажатый" мост сзади. Рама. Клиренс как у девятки. М-да... Свет/обзор. Свет светит. Обзор - обзорный. Выгнутые (вогнутые-?) зеркала позволяют их не регулировать. Дворники машут, интервал регулируется. Непривычно включаются - рычаг вниз, и отсутствует режим "шлеп-по-рычажку-один-раз-махнули". Еще есть антенна - метр, не меньше! Вот только на трассе радио пропадает в том же месте
Щас бы концовочку красивую забубенить - да нету никакой концовочки! Но лично я бы никогда данный авто не приобрел - конструкторов жалко, больно сильно их маркетологи потеснили

Взято отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13732
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Bycker написал(а):
Опыта как такового нет. :) В бытность совка второй разряд по мототриалу. Ну еще третье по отборочным... Ерунда в общем. :)

Ну не ерунда конечно, но совок приказал долго жить уже достаточно давно, и есть подозрение, что триалить ты закончил еще раньше. Соответственно лет 10-15 уже не ездил. Мотоциклы в то время были совсем другие, и ездили тоже ПО ДРУГОМУ. Плюс соревновался ты наверняка не на японцах :D Исходя из этого мои рекомендации: брать ни в коем случае не больше 750, лучше 600-650. Дорожники с такими "маленькими" объемами уже достаточно злые. Неожиданно злые. Твои желания охренеют от твоих возможностей, поверь. А относительно уверенно ты себя на таком малыше почувствуешь скорее всего только к концу первого сезона. Твердо убежден - литр и выше - для людей, отъездивших не меньше трех сезонов тысяч по 10-15 за сезон, обладающих немаленьким практическим опытом.
Что касается ресурса - его хватит, не боись :))
 

Bycker

На тропе
3 Ноя 2006
99
0
0
МО, г. Одинцово
БББ написал(а):
Ну не ерунда конечно, но совок приказал долго жить уже достаточно давно, и есть подозрение, что триалить ты закончил еще раньше. Соответственно лет 10-15 уже не ездил. Мотоциклы в то время были совсем другие, и ездили тоже ПО ДРУГОМУ. Плюс соревновался ты наверняка не на японцах :D Исходя из этого мои рекомендации: брать ни в коем случае не больше 750, лучше 600-650. Дорожники с такими "маленькими" объемами уже достаточно злые. Неожиданно злые. Твои желания охренеют от твоих возможностей, поверь. А относительно уверенно ты себя на таком малыше почувствуешь скорее всего только к концу первого сезона. Твердо убежден - литр и выше - для людей, отъездивших не меньше трех сезонов тысяч по 10-15 за сезон, обладающих немаленьким практическим опытом.
Что касается ресурса - его хватит, не боись :))

А ездить я и не закнчивал :) Так что с опытом всё в порядке.
Злые движки-пройдено, GSX 400 со снятыми 94мя кобылами...
А за сезон я накатываю около 20тки. Я же с мотоцикла не слезаю :)
Катались мы уже тогда на КТМах и Хондах, там и с лошаками и с обьемами было всё в порядке.
А вот что ездили по другому, это 100% правда, смотрю я сейчас по спутнику, что вытворяют эти кадавры и душа в пятках, а всё остальное... там-же. :-o Сам бы ТУДА НИЗАШТО!!! :(
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Bycker написал(а):
А ездить я и не закнчивал :) Так что с опытом всё в порядке.
Злые движки-пройдено, GSX 400 со снятыми 94мя кобылами...
А за сезон я накатываю около 20тки. Я же с мотоцикла не слезаю :)
Катались мы уже тогда на КТМах и Хондах, там и с лошаками и с обьемами было всё в порядке.
Ну тогда другое дело! Осталось определиться, найти, купить - и вперед!
20 за сезон - это круто!!! Я на машине за год 25-30 наезжаю, но так то за год. Силен ты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250