Да я не в шоке, я в осадке просто)) 30 страниц и все не в тему)) По турбо сравниваем официальные цены, а не кто где смог урвать и договориться, так как наверняка и с Маздой можно проделать тоже самое. По этому сравниваем авто до 1,5л, а сюда входит СХ-5 с 2,5л в и Форик с таким же двигателем в базе. Я бы сказал даже с 2л, вот цены субару на данный момент
http://www.nn.subaru.ru/models/forester/price/ а вот на Мазду
http://www.mazdann.ru/images/stories/files/20140507/Mazda_CX-5_2.5_Price_2014_May.pdf за 1млн. 310 тык. я уже могу купить двигатель 2,5л СХ-5, Форестер с 2,5л 1 484 000 руб. разница разница 174 тык, но комплектация лучше будет у Мазды, самые топовые комплектации Мазда со всеми пакетами 1 540 000 руб, Форестер 1 714 000 руб разница почти в 200тык, что и говорить топовая 2л Форестера стоит 1 474 000 руб это дороже 2,5л в комплектация Суприм даже(у меня такая), Мазды с 2,5л без пакетов 1 425 000 руб, у меня именно такая комплектация+ сделали скидку за 13 год, 60 тык, в Субару отказались.
Какой вывод я бы сделал, стоит ли разница в 200тык Форестера с худшей динамикой, но лучшей проходимостью, каждый решает сам. Но мне новый Форик не приглянулся ни внешне, не внутри, ПП в полном его возможности не пригодился за 7 лет, о чем не жалел уже в эту зиму с ПП у Мазды, хватает вполне, разницу между Форем не заметил никакой. Стоит ли Японская сборка, ПП таких денег не уверен. Еще несколько лет на таком невзрачном авто ездить я уже не выдержу)) Хватило старого.Ну и расход конечно и стоимость ТО. Сейчас в смешанном режиме БК показывает 10,8л расход, сколько у 2,5л очень интересно, главное честно и если не тошнить)) Считаю в этом ценовом диапазоне эти 200тык оочень большие деньги, это как авто до 500 тык, каждый 10тык это сумма!!!