Про СХ5 (2013) знаю не по наслышке. У самого форь 2.5, ёж 171 кобыла...так вот:
1. Расход...
Форь трасса 110 - 7.2-7.4 л/100 км (круиз)
СХ5 - 7.6-7.8 л/100 км (круиз)
В целом одинаково...(больше влияет загруженность и количество обгонов)...
Город сложно мерить...но думаю сх5 будет немного экономичнее, т.к. коробка 6ти ступка против 4 ступеней.
Динамика...
СХ5 явно шустрее и на очень даже, может до 20-30 км/ч не заметно, но после 30 космос...возможноесли сравнивать с FB двс эта разница не такая заметная, но ёж в попе...
Комфорт...
Форик в попе. Начиная от акустического комфорта, заканчивая отработкой подвески (сх5 меньше чувствует стыки и всякие преграды, списываю на большие 19е колесья 225/55/19, против форя с 225/55/17...)
Даже посадка и сами сиденья в СХ5 удобнее. Про количество электронных нянек говорить не буду, СХ5 очень порадовал...а вот у форя кроме круиза и ЕСП ничего нет...Это и плюс и минус форя (плюс электронная надежность, минус активная безопасность)...
Салон СХ5 будет побольше и повыше, но багажник форя нравится больше...
Зимой еще на форе не ездил, но СХ5 порадовал на ледовом треке...в те повороты которые я не "влазил" на шипованном ярве, СХ5 через электронику на липучке умудрялся их проходить...причем водитель не опытный (не ездил по треку), и я (имел определенный вкат на машине и резине)...поэтому заочно сх5 тут плюс...форю пока нечего ставить