Нормальный недопривод людям хватает,а у Форя полный привод постоянный??
Не надо передергивать,я хочу сказать,что СХ5 для кого-то кроссовер не хуже Форика и по проходимости и динамике и цене более выгодна.У меня сосед на Тигуане только зимой мне проигрывает в клиренсе,а в гору по песку прет как танк,не помню его название трэк андфилд или что-то такое,с короткой передней губой и кнопкой бездорожье.
Да и Форя закажите сейчас,не будет он рейстайлинговым к сожалению.
Немного оффтоп: была у нас с женой Сузуки гр витара 12г.в.,машинка супер надежная как Т-34,неприхотливая,со всякими понижайками итд,но была у нее одна засада-Балка под раздатку прямо поперек кузова,т.е. если сел то иди за трактором.
Но мы старались на нее не садиться и все было ОК,но тут пошли Форики СШ со скидками и я решил его купить.Думаю жене Форик отдам,а сам лифтану Витарку и поставлю резинку посуровее.Но ни тут то было,жена на Форе новом прокатилась,сказала ну его на фиг,он конечно резвее,но не мое.И вот я езжу на СШке,когда садился в Витару ощущал себя УАЗоводом,но могущим стартануть.Сейчас скинули Витару,взяли Мерин ГЛК,теперь я на нем ездить не могу,да шумка,прием,куча ненужных плюшек,но ход подвески говно,на дачу еду как на пузотерке.
Каждому свое,она от глк тащится,я от форика,но душа лежит к ФЖ Круизеру или 4Раннеру.