Одна знакомая семьи узнав, что купили субару, наморщила лоб, хм, японец?-не слышала... моя киа спортиж круче
Чёй-то?... Я, например, для покупки - СТИху себе рассматриваю.;-):suba:Это конечно вариант,но больше для людей за 40.Не едет он ну вообще.
Это, между прочим, в приоритете!)Учитывайте японскую сборку
И стал автомобилем года в России - впервые для Субы - вообще.)Ну да, дорого, но свою нишу занял.
Сколько он в штатах стоит?Если знаешь из чего образуется цена и знаешь где она завышена, тогда можно об этом говорить. Если нет, то и не стоит.
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.Сколько он в штатах стоит?
Однако сами машины разные... В том же Outback металл не такой тонкий — сведения от чела, который не одну субу отремонтировал. Даже щетки: самая короткая короче, а самая длинная — длиннее.От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.
uldap, ну так это защита автопрома и поддержка производств в РФ.
Как хорошо,что у меня двойное гражданство и я могу покупать авто без дикой наценки.Честно говоря- тогда начинаешь по другому глядеть на вещи,тобишь по другому оценивать авто,не отталкиваясь от его цены на российском рынке.
Так ты думаешь, что толщина металла говорит о высоких технологиях?......)))))) У Нивы - металл - толстый, кстати, толще - только у Победы!В том же Outback металл не такой тонкий — сведения от чела, который не одну субу отремонтировал.
Толщина металла отнюдь не самое главное,если оно в пределах допустимых требований.В 2х словах сравню авто,на которыми владел сам:Однако сами машины разные... В том же Outback металл не такой тонкий — сведения от чела, который не одну субу отремонтировал. Даже щетки: самая короткая короче, а самая длинная — длиннее.
Этот вопрос нужно задавать руководству страны.Сколько он в штатах стоит?
Там начальные комплектации бывают: без климата, без противотуманок, без кожи (турба), без электропривода двери, без литых дисков и т. д.; не говоря уже, про Американскую сборку!)))))От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
В пендосии качество хуже. Если бывают отзывы, то они связаны с ней.От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.
Да нет.., просто в Япии собирается - всё основное количество. Но штаты делают для Америки сами (есть исключения). Но у тех тачек, есть серьезные отличия от "наших".)я могу заблуждаться,но в основном большинство суб производится все таки в Японии.
Да не о технологиях... Скорее о комфорте. Если говорить о ценах на вторичном рынке... Ты машину покупаешь для себя или для будущего владельца? Выжимаешь из нее все соки, чтоб было больше фана, или бережешь как зеницу ока, чтобы продать быстрее и дороже? Коль заговорил о коррозии, скажи, о каких километрах пробегах или временных промежутках идет речь?)) У себя пока нигде не заметил, а у друга на дорестайловом Тигуане 2008 г. начинает выступать на задних крыльях в том районе, где были повреждения подкрылков (не ДТП, а эксплуатация), возле технологических отверстий — хз, как к этому относиться)) Есть, конечно, такие нюансы, которые я бы даже за жесткий кузов не променял — например потребление масла... У друга 1л на 2000 км — и эт еще, как мне заявили мотористы, потому что он не гоняет. Благо, в новом Тигуане это пофиксили... А в Субе наоборот стало встречаться)))Так ты думаешь, что толщина металла говорит о высоких технологиях?......)))))) У Нивы - металл - толстый, кстати, толще - только у Победы!
А вот то, что япы дешевеют, меньше немцев - это факт, подтвержденный страховыми компаниями, в том числе, и по причине лучшей коррозионной стойкости! Якши?..))
Ну, вообще-то, об этом и написал!.. И, примеров этому - куча!Коль заговорил о коррозии, скажи, о каких километрах пробегах или временных промежутках идет речь?)) У себя пока нигде не заметил, а у друга на дорестайловом Тигуане 2008 г. начинает выступать на задних крыльях в том районе, где были повреждения подкрылков (не ДТП, а эксплуатация), возле технологических отверстий — хз, как к этому относиться))
А насчет металла: ведь то, что сверху - это - скорлупа - быстрозаменимая, кстати. Главное - внутри! Жаль, что это приходится объяснять.) Между прочим, у нового Форя, капот о5 алюминиевый!))))Металл тоже разный бывает... Тонкий и крепкий или как на Ниве...