FORESTER vs Mazda CX-5

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А вы помните, что Санта Фе продают дороже, чем 1,8 млн. рублей. И его покупают. Хотя единственное его достоинство приятная обертка. На ходу полное уныние. До сотни бензин едет 12 секунд, а дизель 10. И тут Субарик с 7,5 секундами и отменной ходовкой. Ну да, дорого, но свою нишу занял. Я всем говорю, делаю вид что разбираюсь в автомобилях, поэтому езжу на субару!
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Это конечно вариант,но больше для людей за 40.Не едет он ну вообще.
Чёй-то?... Я, например, для покупки - СТИху себе рассматриваю.;-):p:suba:

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Учитывайте японскую сборку
Это, между прочим, в приоритете!)

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Ну да, дорого, но свою нишу занял.
И стал автомобилем года в России - впервые для Субы - вообще.)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Сколько он в штатах стоит?
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.
Однако сами машины разные... В том же Outback металл не такой тонкий — сведения от чела, который не одну субу отремонтировал. Даже щетки: самая короткая короче, а самая длинная — длиннее.
 

uldap

Старший Лесник
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.

Вот и я про то. Ценообразование зависит от законов нашей страны, машины других марок, произведенные не в нашей стране, тоже очень недешевы.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
uldap, ну так это защита автопрома и поддержка производств в РФ.
Как хорошо,что у меня двойное гражданство и я могу покупать авто без дикой наценки.Честно говоря- тогда начинаешь по другому глядеть на вещи,тобишь по другому оценивать авто,не отталкиваясь от его цены на российском рынке.
 

uldap

Старший Лесник
uldap, ну так это защита автопрома и поддержка производств в РФ.
Как хорошо,что у меня двойное гражданство и я могу покупать авто без дикой наценки.Честно говоря- тогда начинаешь по другому глядеть на вещи,тобишь по другому оценивать авто,не отталкиваясь от его цены на российском рынке.

Ты в России на иностранных номерах ездишь или как? Объясни.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В том же Outback металл не такой тонкий — сведения от чела, который не одну субу отремонтировал.
Так ты думаешь, что толщина металла говорит о высоких технологиях?......)))))) У Нивы - металл - толстый, кстати, толще - только у Победы!
А вот то, что япы дешевеют, меньше немцев - это факт, подтвержденный страховыми компаниями, в том числе, и по причине лучшей коррозионной стойкости! Якши?..))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Однако сами машины разные... В том же Outback металл не такой тонкий — сведения от чела, который не одну субу отремонтировал. Даже щетки: самая короткая короче, а самая длинная — длиннее.
Толщина металла отнюдь не самое главное,если оно в пределах допустимых требований.В 2х словах сравню авто,на которыми владел сам:
Легаси 2005 гораздо жестче кузов на кручение,есть даже распорочки в задних дверях,но металл тоньше,лакокрасочное покрытие нежнее.Шумка по ощущению в 3раза лучше чем в Форе,мягкий пластик везде.
Форестер 2005 - вагон,поэтому кузов может перекосить немного при диагональном вывешивании,зато металл толще,и лкп бодрое.
Но ведь эти модели занимают каждая свою нишу,как в цене,так и среди владельцев.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Там начальные комплектации бывают: без климата, без противотуманок, без кожи (турба), без электропривода двери, без литых дисков и т. д.; не говоря уже, про Американскую сборку!)))))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
uldap, да.И пока могу себе позволить не платить налог,штрафы за превышение,КАСКО в 3 раза дешевле.Могу пока ездить на форике в полную силу.А 2я машина- легаси уже на орловских номерах,на ней даже отец пенсионер умудряется минимум на 2ку штрафов в месяц домой приносить :)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
От 21 тысячи долларов.,то бишь 670тыс.
Больше всего мне нравится,что у субы для всех рынков одинаковое качество сборки,несмотря на бытующее мнение в РФ,что праворучки качественнее.
В пендосии качество хуже. Если бывают отзывы, то они связаны с ней.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Алексей Витальевич, я могу заблуждаться,но в основном большинство суб производится все таки в Японии.В мексике вроде только добирают дефицит.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
я могу заблуждаться,но в основном большинство суб производится все таки в Японии.
Да нет.., просто в Япии собирается - всё основное количество. Но штаты делают для Америки сами (есть исключения). Но у тех тачек, есть серьезные отличия от "наших".)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Так ты думаешь, что толщина металла говорит о высоких технологиях?......)))))) У Нивы - металл - толстый, кстати, толще - только у Победы!
А вот то, что япы дешевеют, меньше немцев - это факт, подтвержденный страховыми компаниями, в том числе, и по причине лучшей коррозионной стойкости! Якши?..))
Да не о технологиях... Скорее о комфорте. Если говорить о ценах на вторичном рынке... Ты машину покупаешь для себя или для будущего владельца? Выжимаешь из нее все соки, чтоб было больше фана, или бережешь как зеницу ока, чтобы продать быстрее и дороже? Коль заговорил о коррозии, скажи, о каких километрах пробегах или временных промежутках идет речь?)) У себя пока нигде не заметил, а у друга на дорестайловом Тигуане 2008 г. начинает выступать на задних крыльях в том районе, где были повреждения подкрылков (не ДТП, а эксплуатация), возле технологических отверстий — хз, как к этому относиться)) Есть, конечно, такие нюансы, которые я бы даже за жесткий кузов не променял — например потребление масла... У друга 1л на 2000 км — и эт еще, как мне заявили мотористы, потому что он не гоняет. Благо, в новом Тигуане это пофиксили... А в Субе наоборот стало встречаться)))

Металл тоже разный бывает... Тонкий и крепкий или как на Ниве...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Коль заговорил о коррозии, скажи, о каких километрах пробегах или временных промежутках идет речь?)) У себя пока нигде не заметил, а у друга на дорестайловом Тигуане 2008 г. начинает выступать на задних крыльях в том районе, где были повреждения подкрылков (не ДТП, а эксплуатация), возле технологических отверстий — хз, как к этому относиться))
Ну, вообще-то, об этом и написал!.. И, примеров этому - куча!

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Металл тоже разный бывает... Тонкий и крепкий или как на Ниве...
А насчет металла: ведь то, что сверху - это - скорлупа - быстрозаменимая, кстати. Главное - внутри! Жаль, что это приходится объяснять.) Между прочим, у нового Форя, капот о5 алюминиевый!))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250