FORESTER vs Mazda CX-5

Lexus NX200t 2.0 Турбо (238 л.с.) - 1 833 000 руб


я смотрю непробиваемые люди повсюду, а еще удивляемся откуда укры такие взялись

Убедили, не знал все-таки два предложения в эти деньги есть, выбирал бы опять купил бы все-равно субару. Здесь каждому свое: кому-то мастурбировать на супер кожу и тишину в салоне, а кому-то в шуме и в жестком пластике балдеть от рулежки. :suba: Сугробы и грязь то же можно но это так и не у всех конечно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Lexus NX200t 2.0 Турбо (238 л.с.) - 1 833 000 руб
Ну так вопросов нет, кам он в автосалон за новым лехусом. В минималке он будет на механических сиденьях.

Только камера заднего вида и электросиденья там появляются только за 1,9, а люк в крыше, подрулевые лепестки, кожа получше и что-то похожее на сидрайв там начинается при ценнике в 2,1 ляма, а навигация штатно будет только за 2,35.

При этом в лехусе в базе есть совершенно чумовые и полезные, но недоступные для водителя японского ведра с турбомотором опции типа беспроводной зарядки, из-за которых конечно же стоит плюнуть на рулежку и подвеску)))

Нет, спору нет, теоретически можно себе представить, что какой-то поклонник минимализма возьмет такую за 1,83 взамен топового форестера, но средний ценник приобретения, имхо, будет 2,1-2,3. И вот тут уже приветливо сияет огнями витрина мб и бмв...

Как-то так)))
Я говорил, что Субе не по зубам стать лучше Audi или BMW по совокупности тех качеств, которые я сейчас больше всего ценю в авто. Лишь какие-то скоростные показатели... Машина не только этим определяется...
Я вам скажу по секрету, что Субару никогда не конкурировала с премиум сегментом и не собирается туда входить. Это не мои слова.

Кроме того, называя ведро ведром, потрудились бы хотя бы на этом самом ведре поездить, что бы понять что к чему, и только потом расставлять характеристики. Поговорку про вкус устриц напоминать не буду. У вас есть опыт эксплутации и вождения только по низовой версии не самого удачного кузова у Субару, а вы говорите за всю марку.

В реализации некоторых технических решений на автомобилях, в тч являющих лицо марки, компания не уступает именитым немецким производителям (с поправкой на масштаб ФХИ по отношению к ВАГу, к примеру). Например, это касается подвесочных решений.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Кроме того, называя ведро ведром, потрудились бы хотя бы на этом самом ведре поездить, что бы понять что к чему, и только потом расставлять характеристики. Поговорку про вкус устриц напоминать не буду. У вас есть опыт эксплутации и вождения только по низовой версии не самого удачного кузова у Субару, а вы говорите за всю марку.
Как будто там кузова по жесткости как немецкие или материалы премиальные... О недостатках своего Форика в сравнении с другими детищами ее творения я в курсе. Кстать как заверял ремонтник, тоньше метал только у Legacy, который в те же года, что и мой выпускался)))) Не спорю, что временами оно едет неплохо... Вчера надо было родителям срочно лекарства на дачу за город свозить, кромешный мрак, проливной дождь, повороты, плохие дороги, — ехал на 2й передаче 120 всю дорогу (по населенным пунктам вдоль реки), удовольствия море: держит хорошо (спасибо еще Toyo T1-R), неожиданности на дороге нипочем, мотор ревет приятно, а еще точно знаешь, что ничего не сломается. Но на этом, пожалуй, всё, и уж точно уверен, что есть такие авто, которые дали бы мне уверенности ехать быстрее и с бо'льшим комфортом, в салоне которых приятно даже просто сидеть, а еще экономичнее и т.д.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как будто там кузова по жесткости как немецкие или материалы премиальные...
Почему бы и нет? Пример- последняя СТИ (я про жесткость кузова сейчас). На новом Форе кузов гораздо жестче, чем на SH, и гораздо лучшее шасси. Подвеска по энергоемкости у Субару- лучше немцев.

Я на SJ и Аутбэке проходил трамвайные рельсы ходом на любой скорости и вообще без дискомфорта, а на вырике пер по каменистой грунтовке как по асфальту со скоростью 120+. На немце (любом) я бы такими бы упражнениями не занялся бы ни в жизнь. Жестче они гораздо.

Что такое "премиальные материалы"? Пластик салона, кожа жопы дракона? Так мы вроде автомобиль покупаем, а не диван. У Субару никогда и не было таких материалов, так как в приоритете были несколько другие качества.

Эти премиальные материалы и шумка задрали массу ку5, например, почти до 1900 кило, при том что у него самый легкий каркас кузова в классе! Форь SJ в минималке весит как SG, 1480 кг. Если в него на полтонны запихать шумки и проводов, наверное будет красиво и тихо, ага))

Или это какой-то особенный премиум металл в силовой структуре? А вам рассказать, на сколько % увеличено применение легированных сталей у ФХИ в кузовщине?
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Или это какой-то особенный премиум металл в силовой структуре? А вам рассказать, на сколько % увеличено применение легированных сталей у ФХИ в кузовщине?))
SJ жестче ватного SH на 150%... Ну и что? Жестче на 150% абсолютной ваты. А капот всё также гнется под пальцами... Фары старенькие... и т.д. и т.п.
Так мы вроде автомобиль покупаем, а не диван.
Говорите за себя, ахаха))))
Жестче они гораздо.
Думаю, на пневме было бы очень даже зашибись)))
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Вообще детский сад, чес слово

Меня, порой, очень удивляет данный форум наличием энного количества "клиентов", как про тех мышей, которые "продолжают жрать кактус", в отличии от форумов, которые посещал до этого. Этакой стойкой нелюбви и разочарования от владения Субой. Один псих (не я так назвал) кичится, какой он всезнайка и крут как обрыв, гоняя на второй 120. Другому зонтика не достаёт.
Хоть и возникают у меня сомнения, но вродь тут все школу давно закончили, от некоторых максимализмом аж прёть. Но когда деньги отщёлкивали в автосалоне иль на вторичке, все отдавали себе отчёт? Лично я да. Даже перед этим перелопатив много инфы про Форя.
Меня НА ДАННЫЙ МОМЕНТ машина полностью устраивает. Даже если когда получится пересесть на др.аппарат, ведром Форя никогда не назову.
 
  • Like
Реакции: Updennis и AlexLamp

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
какой он всезнайка и крут как обрыв, гоняя на второй 120
Я знаю лишь то, что ничего не знаю))) И о крутизне я не заявлял, просто подчеркнул, что в таких условиях на машине попроще или на прямом конкуренте уверенности было бы наверняка меньше. Каждый видит то, что хочет...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Но когда деньги отщёлкивали в автосалоне иль на вторичке, все отдавали себе отчёт?
У меня не было другого выбора ((( До 1.3кк, только новое, только полноприводное, только с большим багажником ((( Слёзы, да и только. Другое дело, что некоторые воспринимают чужие личные впечатления в штыки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
SJ жестче ватного SH на 150%... Ну и что? Жестче на 150% абсолютной ваты. А капот всё также гнется под пальцами...
И то. На SJ совершенно иное поведение в "пределе" по сравнению с SH (даже tS), причем в лучшую сторону, а капот не гнется под пальцами сейчас разве что на танках. По качеству с этим проблемы даже у этого, как его, премиума.
Говорите за себя, ахаха))))
Я и говорю за себя. Мне автомобиль интересен тем, что определяет его как автомобиль, а не как набор реально бесполезных в большинстве случаев опций.
Думаю, на пневме было бы очень даже зашибись)))
На пневме- наверное. Только пневму на кроссоверах не встретишь.
Другое дело, что некоторые воспринимают чужие личные впечатления в штыки.
Так вы ж говорите о SJ турбо, что он не стоит своих денег. Какие тут личные впечатления?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
"Дураков меньше, чем думают. Просто люди не понимают друг друга" (с)

А выбор всегда есть. Есть положение вещей и ситуации, выход из которых нам просто ненравится
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
как набор реально бесполезных в большинстве случаев опций
Если жить в основном в забитом пробками городе, то всякая там прочность, рулежка и т.д. превращаются в бесполезные опции в сравнении с комфортом и экономичностью, согласитесь?
Так вы ж говорите о SJ турбо, что он не стоит своих денег. Какие тут личные впечатления?
Да я ни в коем веке не про вас)))) Однако кузов, привод и подвеска там одинаковые, как я представляю... Если сравнивать с SJ 2.5.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если жить в основном в забитом пробками городе, то всякая там прочность, рулежка и т.д. превращаются в бесполезные опции в сравнении с комфортом и экономичностью, согласитесь?
Одного другого не исключает.
Рулежка и прочность и динамика- это прежде всего безопасность маневра, а не адова езда боком по снежку, или драг по киевке.
Комфорт и экономичность тоже хорошо. Именно поэтому в Европе адово популярны приусы и малолитражные дизели. Не премиумные, есичо.

И я бы не назвал Субару автомобилем с недостаточным комфортом. Равно как и не экономичным. Текущие показатели расхода- вменяемые для этого класса.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
И я бы не назвал Субару автомобилем с недостаточным комфортом. Равно как и не экономичным. Текущие показатели расхода- вменяемые для этого класса.
Лишь в сравнении с аналогами, в которых стоит совершенно аналогичное оборудование, которые немцами не являются. 240-сильный Форик жрет как 3.0 TFSI A6 Allroad, у которого на 70 лошадей больше, объем на литр больше, масса больше на 500+ кг. А в случае с дизелем дак вообще страшненная пропасть...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да тут не максимализмом пахнет,а невежеством.Шут гороховый рассуждает о том,на чем даже ни разу не ездил.Рассказывает о том,что турбо форь это корч с говномуфтой,хотя сам ездит на папином овоще на 2й до 120.
Ну вы то хоть себя уважайте- не ведитесь на этот бред сивой кобылы.
А по существу- мы конечно тут человеку тему загадили...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
хотя сам ездит на папином овоще на 2й до 120
С полной уверенностью говоришь про меня то, чего не знаешь, руководствуясь шаблонами быдла? Я собственник и единственное лицо, допущенное к управлению. Ты достоит тех нелестных слов, что я высказал ранее.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Снова ты о себе любимом.
Несомненно я достоин этого,пока ты безнаказанно сидишь за компом и долбишься в заляпанный белком экран.Вбросы кала свои на форум изливаешь,тупой малолетка.А стань ты со мной лицом к лицу- штанишки бы свои зассал в очередной раз,рукоблуд.
Я тебе уже сказал- кинься в угол.Хватит чушь тут нести.Это форум мужской,где люди делятся своим опытом,а не форум пидовок интернетных.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Огромная просьба обходиться в дискуссии без персоналий.
Правила форума никто не отменял.
 
Последнее редактирование:

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
LUK, нужно было раньше об этом писать,когда целка опускала субару как марку,и плевалась ненавистью с пеной у рта.А как называешь вещи своими именами- так сразу начинают бороться за якобы справедливость.Я вас услышал,слова не напишу- если она избавит мои глаза от своей неумной писанины.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
И прошу прощения за свой флуд,не смог удержаться,тк достал этот балаган.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В любом случае, иная точка зрения и манера изложения и аргументации- не повод для оскорбительных эпитетов.

Надеюсь, все поняли.:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250