Lexus NX200t 2.0 Турбо (238 л.с.) - 1 833 000 руб
		
		
	 
Ну так вопросов нет, кам он в автосалон за новым лехусом. В минималке он будет на механических сиденьях. 
Только камера заднего вида и электросиденья там появляются только за 1,9, а люк в крыше, подрулевые лепестки, кожа получше  и что-то похожее на сидрайв там начинается при ценнике в 2,1 ляма, а навигация штатно будет только за 2,35.
При этом в лехусе в базе есть совершенно чумовые и полезные, но недоступные  для водителя японского ведра с турбомотором опции типа беспроводной зарядки, из-за которых конечно же стоит плюнуть на рулежку и подвеску)))
Нет, спору нет, теоретически можно себе представить, что какой-то поклонник минимализма возьмет такую за 1,83 взамен топового форестера, но средний ценник приобретения, имхо, будет 2,1-2,3. И вот тут уже приветливо сияет огнями витрина мб и бмв...
Как-то так)))
	
		
	
	
		
		
			Я говорил, что Субе не по зубам стать лучше Audi  или BMW по совокупности тех качеств, которые я сейчас больше всего ценю в  авто. Лишь какие-то скоростные показатели... Машина не только этим  определяется...
		
		
	 
Я вам скажу по секрету, что Субару никогда не конкурировала с премиум сегментом и не собирается туда входить. Это не мои слова. 
Кроме  того, называя ведро ведром, потрудились бы хотя бы на этом самом ведре  поездить, что бы понять что к чему, и только потом расставлять  характеристики. Поговорку про вкус устриц напоминать не буду. У вас  есть опыт эксплутации и вождения только по низовой версии не самого  удачного кузова у Субару, а вы говорите за всю марку.
В  реализации некоторых технических решений на автомобилях, в тч являющих  лицо марки, компания не уступает именитым немецким производителям (с  поправкой на масштаб ФХИ по отношению к ВАГу, к примеру). Например, это касается подвесочных решений.