Форестер дизель.

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Пробег по России 20000 км, зиму выжил -30 не завел.Загорелась лампа - сажевый фильтр и не включился прожиг сажевого фильтра. Официальный дилер разводит руками... Спрашивают - где я вообще взял дизель?)) И программ к мозгам дизеля у них никаких нет. Кто-то подсказал, что нужно удалить сажевый фильтр и прошить мозги под евро-3. Как думаете?
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
)Сажевик лучше прожигать на трассе,скорость не менее 80.Если найдете контору которая возметься прошивать(а не только удалить) делайте.
Частые прожиги от некачественной салярки и езды по пробкам.
-30 скорее всего топливо запарафинилось,я так же один раз встрял,дизель BP (-28 по паспорту :mad:)
П.С. СангЕнг НьюАктион
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
taras - по трассе это да, но бывает не пожигает и тогда в сервис на пржиг
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
У меня часто прожиг начинаеться после запрвки до полного бака,замечаю только по моментадьному расходу на бк.Если не прожигает самостоятельно это засада((((.

ZHIV Где заправляетесь?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Возможно,все лечиться репрограмингом ,но где в россии это зделать...

Добавлено через 6 минут 8 секунд
У меня два вопроса:1.нафига субару дизель? 2.почему их нет в России?
Современные дизеля это тема!
Уменя при 2 л ,175 лс и 360нм,этот бы движок и акпп6 на SH(с субовским приводом конечно)цены ему не было бы
 

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Сервисы не читают ошибку. Солярка лукойл + антигель. До дизеля был форестер 2,0 турбо. дизель реально рулит.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
мои кореша супару дизелисты (форь и аут) плачут ...дубак пинцец стёкла шкрябают изнутри нуи нах он нужен...
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
У меня два вопроса:1.нафига субару дизель? 2.почему их нет в России?

1. Расход гораздо меньше, чем бензиновый + дикий крутящий момент. Ресурс больше.
2. Имо не могут победить наше дизельное топливо:)

То, что в дизелях холодно, это факт! В Л200 так дубу давал пока на рыбалку ехали, очень не понравилось!
Про завод в мороз - тут надо ставить вебасто, без него тяжело будет имо.
Хотя я и бензиновый то старался ниже 20 не заводить, страшно как оно все в такие морозы начинает работать, скрипеть, стучать, свистеть...:)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Конкретно у субаровского 6.5л на 100км и 350Нм при 147 лс 2.0 тд....
На л200 тот же 2.0 тд кушает примерно 10л на 100 по трассе...

Ресурс больше - общее рассуждение.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
конкретно у субаровского 6.5л на 100км и 350нм при 147 лс 2.0 тд
интересно было бы попробовать... новый поджер спорт 2,5 тд до 2.000 не едет ваще (ну, почти ваще). про 6,5 л/100 - бряхня, кмк, это совсем тошнить.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
интересно было бы попробовать... новый поджер спорт 2,5 тд до 2.000 не едет ваще (ну, почти ваще). про 6,5 л/100 - бряхня, кмк, это совсем тошнить.
на гольфе дизельном при скорости 200 компьютер показывал расход 5 литров ровно.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
я могу только по своему судить, у меня на п/п при скорости 140-150 расход порядка 11 литров. при динамичной езде будет больше. момент такой же, 350 на 2000, мощность 178. что показывает мицувский комп, я ваще понять не могу)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
я только по европе на дизелях катался, правда на моноприводных. расход действительно существенно меньше. за поездку от рима в альпы и обратно 700 км в одну сторону и катание по альпам на 2хлитровой лянче заправились 3 раза, причем третий чисто долить доверху при сдаче авто в аэропорту
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
народ говорит(с), что можно на моноприводе и 9 литров догнать. мне вот интересно другое, как ведёт себя субаровский дизель при динамичной езде? если так же, как мицувский, то я не очень понимаю, нах он нужен на субару?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
народ говорит(с), что можно на моноприводе и 9 литров догнать. мне вот интересно другое, как ведёт себя субаровский дизель при динамичной езде? если так же, как мицувский, то я не очень понимаю, нах он нужен на субару?
в европе дизель дико популярен - надо соответствовать
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
По отзывам резвый движок, а про расход - тестировали, на одном баке 1016 км проехали (бак 64 литра)... если такой расход даже на трассе, это уже классно, по городу по пачпорту 7.4 вроде... И товаришь, кстати, на л200 постоянно на полном приводе ездит, на расход топлива по его словам это никак не влияет (кардинально)...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
народ говорит(с), что можно на моноприводе и 9 литров догнать. мне вот интересно другое, как ведёт себя субаровский дизель при динамичной езде? если так же, как мицувский, то я не очень понимаю, нах он нужен на субару?

Мне не нужен. Я вообще не совсем понимаю наличие дизеля на автомобилях весом менее 2 тонн и объемом двигателя менее 3 литров, т.е, тех, которые потребляют менее 20 литров бензина на сотню при спокойной езде в городе. Но это для наших условий, когда солярка и бензин стоят примерно одинаковых денег, когда рискуешь на каждой заправке (ну или не совсем на каждой), не зная какая солярка плещется у них в баке, в общем когда все преимущества дизеля сводятся на нет.
А с европейскими ценами на бензин и достаточно мягкими зимами, я понимаю даже БМВ Х1 с дизелем. Вполне здравое решение. Другое дело, что в европейских условиях и Субару то нафиг не нужна, за исключением разве что отдельных районов Баварии и Швецарии.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250