на 6ом гольфе дизель на скорости 200 расход был 5.0 литров по компьютеру.Два месяца ездил на гольф5+ 2,0 акпп форестер дизель ест гораздо меньше.
где взял???? тоже хочуУ меня дизель 2,0 D 150 л/с есть ещё ?
С их ценами это не удивительно.в европе других и нет почти
Это уж точно....не каждый может теплоход себе купить.)))))))))Один знакомый сливает топливо с парохода на котором работает...отстаивает и вот уже сколько лет ездит на своих дизельных авдюхе и мерене...доволен очень!Вот только не у многих есть такая возможность.
где взял???? тоже хочу
а прочитать всю тему сложно? автор вроде все расписал: где и сколько и как...чего по деньгам вышло
А вот если взять и поставить на дизель такой кит: http://www.elsbett.com/gb/elsbett-conversion-technology/cars-and-vans.html и после этого договорится с ближайшим макдональдсом, рестораном или чебуречной, то топливо будет вообще бесплатно. :idea: Нужен только фильтр грубой очистки.Очень странно. Читал форум по Тигуанам, там тоже 2 литровый дизель, так 7 это по трассе, по городу около 9 получается, а то и больше. Так что я бы все-таки не про 7, а про 10 говорил, если в городе.
Если по трассе, то Форестер 15 не жрет, по крайней мере у меня, жрет около 10, дизель будет жрать 6-7.
Т.е, разница скорей всего 4-5 литров на 100 км.
При моих пробегах это 24 тыс в год или 2 тыс в месяц.
Говорят поженят не с классическим автоматом, а с CVT Lineartronic. http://www.emel.su/blog/#param=id_102Когда дизель с автоматом поженят,супер тачка получится.
Не факт ,что то на чем ходит теплоход,современный дизель много проездит ;-)
ну так расход то ниже, так что все равно выгодно.вот только цена превысила уже цену 92 го.