Форестер дизель.

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Ну да.
Опять же как на гашетку давить )))

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
А вообще, если бы там было сил 240, то это было бы самый кошерный вариант на каждый день.
240 с 2х литрового дизеля анрил,180+ легко ,вот только никто не будет заниматься прошивками для диз. СУБАРУ.
У дизеля главное момент ,у меня при 2л. 360нм 2000-3000об.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
240 с 2х литрового дизеля анрил,180+ легко ,вот только никто не будет заниматься прошивками для диз. СУБАРУ.
У дизеля главное момент ,у меня при 2л. 360нм 2000-3000об.
то то кучу дизельных машин на гарантии чипуют)))
в единичном случае может никто и не будет заниматься, а если будет массово, то сделают
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну да.
Опять же как на гашетку давить )))
да как не дави. у дизельного лэнд ровера дискавери 7 литров на сотню.

на дизельной лянче за 2000 км по италии я 3 раза заправился. на форестере по трассе раз в 400-500 км.
 

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
подразумевался класс евро2,3,4
Это всё понятно...Просто речники в любом случае стараются для личных нужд брать дизель почему-то...Даже некоторых знаю у кого моторы из последних...те же "коммон рейл"...Видать каката фишка у них есть побеждать нашу отечественную сОляру...
ИМХО Всё равно дизельный форь предпочтительней!:forester_forever:
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
я недавно думал о замене на дизель. Но поговорив с клубнями у которых дизелиб посчитав - решил что нет. Рано. Ну во первых свежак и вообще новая модель пугает. И мучения зимой от фильтра сажи - не для меня. Лампочка загорается и ты должен проехать на определенной скорости постоянной скорости проехать км пока не потухнет - если неполучится то в сервис. например при -15 2 раза в неделю. Правда чел ездил только по городу. Если в пробках - то вообщее капут. так что удачи тебе zhiv. И это дизель в Литве
 

Борисович

Главный Лесник
у лэнд роверов одинаково 12000, про форестеры не знаю

С нашей "качественной" солярой масло надо менять в два раза чаще регламента. Поэтому нет никакой экономии на самом деле. Да и зимой бензиновый ДВС веселей стартует, чем дизель.
 

zhiv

Входит в лес
14 Апр 2009
22
0
0
48
Москва
Кстати в швейцарии то на дизельный форик раз в 20000.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
А если поставить предпус-й подогреватель зимой проблем вааще нет.Два года ездил на wv Т-5 когда было -30 смеялся как бензинки подкуривал.Webasto вещь зимой если ещё с пультом.
http://yabs.yandex.ru/count/D_Rie3K...m02113PE53KACaCr6eA1s2WAKcqacfv7N0wYbjsMaUWi0

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
А в Латвии только на дизелях гоняют, горючка в переводе на наши 60 руб литр.
 

Борисович

Главный Лесник
Кстати в швейцарии то на дизельный форик раз в 20000.

Там солярка евро-4, а у нас только тепловозной соляркой можно без проблем заправляться!!! Спасёт ещё наличие дополнительного топливного фильтра от КАМАЗа, если заправляешься на обычных автомобильных заправках...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Так мне его продать к чёрту , а то все против дизеля.
да нормально все будет. заправляйся только на нормальных заправках типа Лукойла и Шелла. В Питере вроде как официальные тесты дизеля субаровского проходят и скорее всего будут официально поставлять.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Там солярка евро-4, а у нас только тепловозной соляркой можно без проблем заправляться!!! Спасёт ещё наличие дополнительного топливного фильтра от КАМАЗа, если заправляешься на обычных автомобильных заправках...

Тепловозной можно только старые дизеля заправлять,НО не современный комон рейл.
Для тепловоза содержание серы 400 мг допускаеться,для легковых моторов 40мг.

Сам работаю на железке,Но запрвляюсь на заправке.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
не, пасаны, дизель - гарная вещь.

С 2-ух литров сделать 200 сил на дизеле не так уж и проблематично. 240, конечно, надо постараться, но, как мне кажется, это всего лишь вопрос времени. Пара-тройка лет и с 2ух литров станут снимать м.б. и больше.

Единственная проблема дизеля - сильный мороз. Но, опять же, Крузак дизельный заводился и при меньших температурах. Причём без всяких вебаст - есть всякие добавки в топливо.

Короче, я за дизель :smile:
 
25 Мар 2011
423
27
0
46
г. Тверь
в разных классах евро содержание серы отличаеться на порядки .Для современных( с комон рейл) двигателей большое содержание серы смертельно,форсы умирают.

taras, при всем моем уважении, вы немного ошибаетесь. Как раз таки сера не является губительной для форсунок,скорее наоборот, сера является смазывающей составляющей для плунжерных пар насосфорсунок или пьезофорсунок. Другое дело экология, вот тут все направлено на борьбу с серой ибо губительную окись серы никто не отменял. Вторая причина борьбы с серой-это установка на дизель систему EGR(система рециркуляции отработанных газов-устанавливается для соблюдений Евро-4) так вот при высоком содержании серы (читай топливо Евро-0) в системе ЕЖР образуются пары серной кислоты, нетрудно представить, что кислота делает с системой, просто сжирает ее. Кстати счастливому обладателю дизеля могу намекнуть, что весь парк на работе заправляется дизтопливом на газпроме( авто от евро-3 до евро-5). Вот как-то так, если не забыл ничего.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250