Форестер дизель.

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
Это да, но момент на двух литрах - турбина, это не совсем тот ДИЗЕЛЬНЫЙ момент))) Запас хода сейчас не критичен, если не в Сибири, во всяком случае я проблем с этим не имею, хотя много куда езжу на дальняк. Расход...ниже, но опять не на порядок, а цена, как у 95.
Единственное я не ездил на современных многолитровых дизелях от 3 литров и выше, типа БМВ, Мерседес и Порш... Но это немного другое)))

Именно расход топлива отбивает желание у европейских покупателей брать бензиновые Субару ( исключение Швейцария). На 2.5 ХТ , что на SG, что на SН, меньше 10 по трассе не получалось. На дизельном SH больше 6 - 6.5 не выходит. Плюс цена на 20-25 евроцентов меньше. Ну ведь и у нас в России приятная тракторная тяга на низах и наличие сил в ПТС меньше 250 для многих покупателей стало определяющим фактором при покупке.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Именно расход топлива отбивает желание у европейских покупателей брать бензиновые Субару ( исключение Швейцария).
Полуоффтопик. Я тут писал неделю назад:
Очень часто, от псевдоспециалистов, мы слышим, что для некоторых видов моторов ГБО не подходит. В частности, газ буквально противопоказан для оппозитных моторов Subaru. Но мы можем поведать реальную историю из жизни, в которую попал наш коллега, пребывая в Голландии. Он наведался в автосалон Субару в Амстердаме, где между ним и продавцом состоялась любопытная беседа:

- Скажите, а я мог бы приобрести Форестер с газовым оборудованием?

- Конечно, он перед вами. Вообще все автомобили, которые вы видите, газифицицированы.

- Как? И эта спортивная Импреза тоже?

- Да, конечно. Кому она нужна без ГБО. Без ГБО на ней ездить очень дорого.

- А это не повлияет работу двигателя?

- Повлияет, его пробег будет больше в полтора-два раза. Все зависит от вашей манеры езды.

Каждый скептик может перепроверить эту информацию о газификации Субару (и не только) в Голландии. Почему у нас с ГБО встречаются проблемы, о которых не знает остальной мир? Все очень просто. Газ имеет более высокое октановое число. Соответственно, двигатель должен работать с другими регулировками угла опережения зажигания. Вы можете не переживать за сохранность любого мотора, в том числе и Субару, если установите ГБО на сертифицированной станции производителя этого оборудования. Другое дело если это будет сделано в «гаражной» конторе. Поставить могут и правильно, а вот регулировку - нет. Тогда результат может быть печальный. Чаще всего, длительная работа с неправильным углом зажигания приводит к прогоранию выпускного клапана в одном или даже нескольких цилиндрах.
...
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/29387.html
 

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
Полуоффтопик. Я тут писал неделю назад:

Так уже лет 5 ( еще с В14) бензиновые Субарики ( 2.0 и 2.5) на Европу в большинстве своем идут с установленным на заводе газовым оборудованием (поставщик для Subaru Teleflex GFI). Все удобно, никаких лишних движений при заправке - лючок общий для газа и бензина. Да и в России такие машины проблем не вызывают у газовых сервисменов, но с подбором фильтров в первое время придется помучаться. А вот ставят газ на 2.5 GT и на 3.6 трудно сказать.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
На 2.5гт легаси ставят- я в Германии по крайней мере видел заправляющуюся газом.У меня на форике 2005гв тоже в лючке бензобака газовое гнездо,я таким его пригнал из Швейцарии,но аппаратура BRC.
 

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
На 2.5гт легаси ставят- я в Германии по крайней мере видел заправляющуюся газом.У меня на форике 2005гв тоже в лючке бензобака газовое гнездо,я таким его пригнал из Швейцарии,но аппаратура BRC.

Встретить в Германии просто Легаси 2.5GT это уже чудо, встретить 2.5 GT, оборудованную газом чудо в кубе. В Москве их точно больше, чем в Германии. Но в таком исполнении http://cars.autokaif.ru/sold/141-subaru-legacy-v-s.html и в Москве только одна моя крестница бегает.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ну не знаю- немцы очч уважительно относятся к субару,и там из японцев наиболее встречающиеся- это субы.
 

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
Ну не знаю- немцы очч уважительно относятся к субару,и там из японцев наиболее встречающиеся- это субы.

Ну речь шла о конкретной модели Легаси В14 2.5GT.

Вот текущие предложения по GT по Европе из мобилиде ( всего один вариант) - http://suchen.mobile.de/auto/subaru...nPowerAsArray=KW&transmissions=AUTOMATIC_GEAR

Даже в субаровской мекке Швейцарии их всего в предложениях только 10 штук - http://www.autoscout24.ch/de/autos/...&trans=21&vehtyp=10&yearfrom=2009&yearto=2012

Реально редкая штучка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250