Это да, но момент на двух литрах - турбина, это не совсем тот ДИЗЕЛЬНЫЙ момент))) Запас хода сейчас не критичен, если не в Сибири, во всяком случае я проблем с этим не имею, хотя много куда езжу на дальняк. Расход...ниже, но опять не на порядок, а цена, как у 95.
Единственное я не ездил на современных многолитровых дизелях от 3 литров и выше, типа БМВ, Мерседес и Порш... Но это немного другое)))
Именно расход топлива отбивает желание у европейских покупателей брать бензиновые Субару ( исключение Швейцария). На 2.5 ХТ , что на SG, что на SН, меньше 10 по трассе не получалось. На дизельном SH больше 6 - 6.5 не выходит. Плюс цена на 20-25 евроцентов меньше. Ну ведь и у нас в России приятная тракторная тяга на низах и наличие сил в ПТС меньше 250 для многих покупателей стало определяющим фактором при покупке.