Форестер дизель.

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
У меня есть совершенно точная информация подтверждающая ваши слова.
В данное время по дорогам России в разных регионах ездят 5 дизельных форей и заправляются где попало. Пока результаты не очень утешительные. Это первый момент.
Второй же момент, что смысла в дизеле на палке в России тоже нет.

Вот ещё отчёт хлопчика с Украины: https://www.drive2.ru/l/947788/
блин! ну как же другие дизельные двигатели переваривают нашу соляру и не кашляют...а у ФХИ прям какой то нежный...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
блин! ну как же другие дизельные двигатели переваривают нашу соляру и не кашляют...а у ФХИ прям какой то нежный...
Надо отдать им должное, что это первый их дизель вообще. Так что всё впереди, я считаю.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Хотя с другой стороны эти то работают давно: http://www.robin-subaru.ru/index.php?where=engine&what=engine_dy
 

Artamonoff

В Лесу
30 Июл 2008
210
11
0
Мск
Странная политика FHI конечно...
Был бы дизель в России, спрос был бы 100%.
30-40, а то и 50% автомобилей уже дизельные в Москве. С топливом проблем нет, сам катал год бмв дизельную, лил все подряд! Пробег уже 200+
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Это только так кажется. У очень многих зарубежных дизелей были проблемы с нашим топливом. И сейчас можно запороть дизель в Мск, если залиться где-нить не на брендовой заправке. "Топливщики"-дизелисты загружены в Москве очень хорошо.

Качество очень нестабильное. Только что, проехав по М4, могу сказать, что качество бензина после где-то 700-го километра упало сразу. Первый раз слышал, как детонирует атмо. Это при том, что машина заезжала только на Лукойл.
 

Artamonoff

В Лесу
30 Июл 2008
210
11
0
Мск
Это только так кажется. У очень многих зарубежных дизелей были проблемы с нашим топливом. И сейчас можно запороть дизель в Мск, если залиться где-нить не на брендовой заправке. "Топливщики"-дизелисты загружены в Москве очень хорошо.

Качество очень нестабильное. Только что, проехав по М4, могу сказать, что качество бензина после где-то 700-го километра упало сразу. Первый раз слышал, как детонирует атмо. Это при том, что машина заезжала только на Лукойл.

Сергей, ну кажется не кажется. Говорю из личного опыта.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Сергей, ну кажется не кажется. Говорю из личного опыта.
Не, ну так-то, конечно, тьма народу катается без проблем (у моего брата второй подряд ЛР дизель). При этом сидел на ситроеновском форуме в свое время, уж на что французы в плане дизелестроения красавцы, и то были проблемы.

На тестовых машинах, как я слышал, весь головняк начинается, как только плеснешь не брендовой солярки. То есть в городах и на удалении сколько-то км от них все зашибись. А как отъедешь... Плюс вроде бы как были вопросы с холодным запуском.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Плюс вроде бы как были вопросы с холодным запуском.
Писал кто-то, чуть ли не в этой теме, что холодно в форе на дизеле. В сильные морозы вообще не прогревается салон. Ну в принципе это можно решить электротепловентиляторами. В каких-то дизелях так реализовано.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Надо отдать им должное, что это первый их дизель вообще. Так что всё впереди, я считаю.
учитывая, что я еще в 2008-м году видел дизельного Форика в Германии, то чет затянутая в ФХИ адаптация к нашей соляре - 6 лет как-никак...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
учитывая, что я еще в 2008-м году видел дизельного Форика в Германии, то чет затянутая в ФХИ адаптация к нашей соляре - 6 лет как-никак...
При наличии только варианта "дизель-меха" смысла в адаптации было ноль. Спрос на машины на ручке устойчиво идет вниз, продаж бы не было. При этом одна подготовка персонала и оборудование под дизели- это адовы деньги. Тот же Ситроен до последнего не возил С4 1,6 хди, а С2 1,4 и 1,6 хди до нас так и не дошли. Это при том, что эти ребята на дизелях собаку съели.

Учитывая, что на Субару в первых дизелях ломало коленвалы, это может и к лучшему.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Учитывая, что на Субару в первых дизелях ломало коленвалы, это может и к лучшему.
на первых турбовых СШ тож приключений хватало...и ничего, переварили...

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
При наличии только варианта "дизель-меха" смысла в адаптации было ноль. Спрос на машины на ручке устойчиво идет вниз, продаж бы не было. При этом одна подготовка персонала и оборудование под дизели- это адовы деньги. Тот же Ситроен до последнего не возил С4 1,6 хди, а С2 1,4 и 1,6 хди до нас так и не дошли. Это при том, что эти ребята на дизелях собаку съели.
тогда можно было немного поколдовать и сделать дизель с АКПП...
а то получается какая-то хрень: во всем мире машин с МКПП становится все меньше, а ФХИ выпускает на Европейский рынок машину с дизелем и МКПП. ведь не поленились тамошних спецов обучить под дизель...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
тогда можно было немного поколдовать и сделать дизель с АКПП...
а то получается какая-то хрень: во всем мире машин с МКПП становится все меньше, а ФХИ выпускает на Европейский рынок машину с дизелем и МКПП. ведь не поленились тамошних спецов обучить под дизель...
Так не "подружили" трансмиссию, вот и не было, а мотор так или иначе надо осваивать. Европейский рынок- это в первую очередь малолитражный дизель. И хоть убей, на нем надо держаться как-то.

Плюс надо делать поправку на то, что по сравнению, например, с Фольксом, Фордом и Тойотой ФХИ компания очень небольшая.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Так не "подружили" трансмиссию, вот и не было, а мотор так или иначе надо осваивать. Европейский рынок- это в первую очередь малолитражный дизель. И хоть убей, на нем надо держаться как-то.

Плюс надо делать поправку на то, что по сравнению, например, с Фольксом, Фордом и Тойотой ФХИ компания очень небольшая.
осваивать надо спору нет, но не с МКПП все таки. интересно, а сколько продано таких машин в европе?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Гарик, много,они улетают в Германии,Швейцарии как горячие пирожки,да и вообще там любят турбо субы.Мне довелось прокатиться на турбо сш на мехе.Ну неплохо,дизелек кстати не громкий.Но покупать его я очканул.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Кстати если постоянно дергать передачи и держаться в полке момента- очень динамичный,но на мехе это др****о
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Я езжу на дизеле и смею уверить, что момент у него почти с холостых и до конца. И, кстати, с 2010г поставляются с вариатором.
 

Prodrive

На тропе
8 Фев 2007
83
1
0
Минск
www.chip-tuning.by
Да, большой момент у дизельных Субару доступен в широком диапазоне. Вот пример стоковой и чипованной версии Forester 2.0D 2010MY.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250