Да не про ФХИ речь то. ФХИ сюда дизеля не поставляет и именно из-за топлива, как я понял. У нас катается огромное количество дизелей других марок.Видимо ФХИ пока не придумала как это сделать.
Да не про ФХИ речь то. ФХИ сюда дизеля не поставляет и именно из-за топлива, как я понял. У нас катается огромное количество дизелей других марок.Видимо ФХИ пока не придумала как это сделать.
если верить г-ну новому Йошиде (не помню как его, кажется Огура) то наши сервисы пока не готовы обслуживать дизель и основная причина именно в этом, а не в качестве топлива.Да не про ФХИ речь то. ФХИ сюда дизеля не поставляет и именно из-за топлива, как я понял. У нас катается огромное количество дизелей других марок.
Что было раньше, курица или яйцо? Как мне кажется, для того, что бы офдилеры подготовились, надо установить срок начала поставок. Субаровский дизель какого класса? Вроде как не 4-го. А у нас с 4-м классом по топливу траблы.наши сервисы пока не готовы обслуживать дизель и основная причина именно в этом, а не в качестве топлива.
а мне кажется, что делают наоборот. сначала подготавливают, тестируют, а потом уже начинают продавать.Что было раньше, курица или яйцо? Как мне кажется, для того, что бы офдилеры подготовились, надо установить срок начала поставок. Субаровский дизель какого класса? Вроде как не 4-го. А у нас с 4-м классом по топливу траблы.
Так в любом случае должена быть поставлена задача и установлен срок. А так что получается, вы там подготовьтесь, персонал, площади, а мы подумаем (может быть). Короче, как с бассейном, прыгать научитесь - воды нальём.сначала подготавливают, тестируют, а потом уже начинают продавать.
не спецов, а оборудования для того же прожига.Да ну, ребят. Тойота у нас умеет дизеля обслуживать, Ниссан тоже может, а у Субару типа спецов нет.
Нет просто "автоматных" машин, на которые в основном продажи и придутся (спрос-то все больше в сторону авто с АТ). Ну и смысл притаскивать сюда дизель на МТ, аццкого спроса на который ожидать не стоит? При этом спецов надо обучить, оборудование для диагностики и ремонта притащить.
ну а с чего бы им вообще тогда привозить машины и тестировать их у нас, если они не собирались их продавать? Да и вряд ли новый Йошида стал бы говорить, что дизель в России будет, если он не планируется.Макс, ну и спецов тоже, само по себе оборудование- это просто дорогая железяка. Ну и согласись, что если нет перспектив мало-мальски приличного спроса, на кой фиг япам мутить это все.
Если вы что-то продаёте на рынке, то правила этого рынка вам не пох. Машины сертифицируются под условия эксплуатации.
Да ну, ребят. Тойота у нас умеет дизеля обслуживать, Ниссан тоже может, а у Субару типа спецов нет.
Нет просто "автоматных" машин, на которые в основном продажи и придутся (спрос-то все больше в сторону авто с АТ). Ну и смысл притаскивать сюда дизель на МТ, аццкого спроса на который ожидать не стоит? При этом спецов надо обучить, оборудование для диагностики и ремонта притащить.
Есть отличия по комплектациям в отоплении, подогреве топлива, вентиляции, термоизоляции, довольно много.Неужели машины, поставляемые в Арабские эмираты какие нибудь, в мануале имеют требование - эксплуатация при температуре ниже -5 не рекомендуется и последствия сего не подпадают под гарантийный случай... я думаю, что такого там нет...
Да хрен его знает, что у дилера в голове. Снижение заложеных затрат на гарантийный ремонт может удешевить автомобиль и повысить доходность от сервиса. Поинтересуйся статистикой по всяким авео и лачетти, сервисмены ненарадуются, а автомобиль недорогойвряд ли официальный диллер этим будет злоупотреблять...
Да, там вряд ли подогрев сидений есть с этим не поспоришь, скорее всего фильтры воздушные другие стоят ибо более пыльные условия эксплуатации... но именно агрегатно вряд ли есть разница... не делают же блок цилиндров из другого металла, тогда бы ценнег был бы на машины вообще пипец какой...