Форестер дизель.

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Видимо ФХИ пока не придумала как это сделать.
Да не про ФХИ речь то. ФХИ сюда дизеля не поставляет и именно из-за топлива, как я понял. У нас катается огромное количество дизелей других марок.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да не про ФХИ речь то. ФХИ сюда дизеля не поставляет и именно из-за топлива, как я понял. У нас катается огромное количество дизелей других марок.
если верить г-ну новому Йошиде (не помню как его, кажется Огура) то наши сервисы пока не готовы обслуживать дизель и основная причина именно в этом, а не в качестве топлива.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
наши сервисы пока не готовы обслуживать дизель и основная причина именно в этом, а не в качестве топлива.
Что было раньше, курица или яйцо? Как мне кажется, для того, что бы офдилеры подготовились, надо установить срок начала поставок:). Субаровский дизель какого класса? Вроде как не 4-го. А у нас с 4-м классом по топливу траблы.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Что было раньше, курица или яйцо? Как мне кажется, для того, что бы офдилеры подготовились, надо установить срок начала поставок:). Субаровский дизель какого класса? Вроде как не 4-го. А у нас с 4-м классом по топливу траблы.
а мне кажется, что делают наоборот. сначала подготавливают, тестируют, а потом уже начинают продавать.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
сначала подготавливают, тестируют, а потом уже начинают продавать.
Так в любом случае должена быть поставлена задача и установлен срок. А так что получается, вы там подготовьтесь, персонал, площади, а мы подумаем (может быть). Короче, как с бассейном, прыгать научитесь - воды нальём.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да ну, ребят. Тойота у нас умеет дизеля обслуживать, Ниссан тоже может, а у Субару типа спецов нет.

Нет просто "автоматных" машин, на которые в основном продажи и придутся (спрос-то все больше в сторону авто с АТ). Ну и смысл притаскивать сюда дизель на МТ, аццкого спроса на который ожидать не стоит? При этом спецов надо обучить, оборудование для диагностики и ремонта притащить.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да ну, ребят. Тойота у нас умеет дизеля обслуживать, Ниссан тоже может, а у Субару типа спецов нет.

Нет просто "автоматных" машин, на которые в основном продажи и придутся (спрос-то все больше в сторону авто с АТ). Ну и смысл притаскивать сюда дизель на МТ, аццкого спроса на который ожидать не стоит? При этом спецов надо обучить, оборудование для диагностики и ремонта притащить.
не спецов, а оборудования для того же прожига.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Макс, ну и спецов тоже, само по себе оборудование- это просто дорогая железяка. Ну и согласись, что если нет перспектив мало-мальски приличного спроса, на кой фиг япам мутить это все.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Макс, ну и спецов тоже, само по себе оборудование- это просто дорогая железяка. Ну и согласись, что если нет перспектив мало-мальски приличного спроса, на кой фиг япам мутить это все.
ну а с чего бы им вообще тогда привозить машины и тестировать их у нас, если они не собирались их продавать? Да и вряд ли новый Йошида стал бы говорить, что дизель в России будет, если он не планируется.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Если вы что-то продаёте на рынке, то правила этого рынка вам не пох. Машины сертифицируются под условия эксплуатации.

Полностью согласен, просто разговор был начат на тему завода двигателя (дизеля или бенза, без разницы) при "экстремально" низких температурах и уменьшения требований ГОСТа... так, по моему мнению, если, например, производитель закладывает нормальную эксплуатацию агрегата при -30 и соответственно прописывает это в мануале, то он не будет занижать его до -20 только потому, что такие требования установили в стране-импортере... вот если ситуация, где требования выше чем ТТХ агрегата, тогда мне кажется все сложнее...

Неужели машины, поставляемые в Арабские эмираты какие нибудь, в мануале имеют требование - эксплуатация при температуре ниже -5 не рекомендуется и последствия сего не подпадают под гарантийный случай... я думаю, что такого там нет...

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Да ну, ребят. Тойота у нас умеет дизеля обслуживать, Ниссан тоже может, а у Субару типа спецов нет.

Нет просто "автоматных" машин, на которые в основном продажи и придутся (спрос-то все больше в сторону авто с АТ). Ну и смысл притаскивать сюда дизель на МТ, аццкого спроса на который ожидать не стоит? При этом спецов надо обучить, оборудование для диагностики и ремонта притащить.

Думаю дело всетаки не в коробке передач, в европе что, главные фанаты мешалкрутилвтыкал коробок живут чтоле?;)
У нас наоборот еще не прошел стериотип "автомат не надежен" и т.д. и т.п. На этом даже сыграть в плане маркетинга можно имо...
Помоему не поставляют из-за гемороя с качеством ДТ, видимо выплывают косяки при эксплуатации (гарантийные) при устранении которых производитель потратит больше, чем получит с вступления на наш рынок дизельных машин...смотрят возможно ли настроить двигло под не очень качественный дизель скорее всего...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Неужели машины, поставляемые в Арабские эмираты какие нибудь, в мануале имеют требование - эксплуатация при температуре ниже -5 не рекомендуется и последствия сего не подпадают под гарантийный случай... я думаю, что такого там нет...
Есть отличия по комплектациям в отоплении, подогреве топлива, вентиляции, термоизоляции, довольно много.
Снижение требований (законодательных) к агрегату увеличивает вероятность отказа в его ремонте/замене за счёт изготовителя. Движок накрылся? Да вы в -25 ездили, вот он и накрылся!
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да, там вряд ли подогрев сидений есть:) с этим не поспоришь, скорее всего фильтры воздушные другие стоят ибо более пыльные условия эксплуатации... но именно агрегатно вряд ли есть разница... не делают же блок цилиндров из другого металла, тогда бы ценнег был бы на машины вообще пипец какой...

А при таких вот выражениях - вы ездили при -25 он и накрылся - тут факторы влияют уже другого плана - если будут производителю жалобы писать постоянно о таких вот "предположениях", то производитель начнет терять авторитет и собственно потенциальных покупателей... вряд ли официальный диллер этим будет злоупотреблять...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
вряд ли официальный диллер этим будет злоупотреблять...
Да хрен его знает, что у дилера в голове. Снижение заложеных затрат на гарантийный ремонт может удешевить автомобиль и повысить доходность от сервиса. Поинтересуйся статистикой по всяким авео и лачетти, сервисмены ненарадуются, а автомобиль недорогой:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Да, там вряд ли подогрев сидений есть:) с этим не поспоришь, скорее всего фильтры воздушные другие стоят ибо более пыльные условия эксплуатации... но именно агрегатно вряд ли есть разница... не делают же блок цилиндров из другого металла, тогда бы ценнег был бы на машины вообще пипец какой...

Не применительно к FHI, но что может быть другое- манжеты, кольца, вообще резинотехнические изделия (уплотнители какие-нить), возможно кое-какая электроника и пластик. Причем по РТИ различия как раз идут по материалу. Могут еще быть радиаторы увеличенной площади.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Я про это и говорю - в сам силовой агрегат конструктивные/материальные изменения вряд ли будут вноситься - это будет слишком затратно, поэтому лучше сделать (разработать, исследовать, додумать) что-то одно работающее везде (в допустимых пределах которые устанавливает сам изготовитель исходя из основного рынка сбыта), а для вторичных/потенциальных рынков улучшать/оптимизировать сопутствующие узлы/материалы (уплотнители, сальники, пыльники) исходя из приобладающих условий эксплуатации...
вот как то так...хотя японцам виднее:lol:
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я лично за дизель, в силу экономии, высокого кпд, износоустойчивости, экологии. но когда доходит эксплуатация зимой - превышает все планки, сплошные недостатки, и геморрои.
ещё у дизелей особенность - они очень жёсткие, более шумны. эту разницу я почувствовал работая на разных погрузчиках, допустим когда везёшь ценный, плохо закреплённый или негабаритный груз. дизеля в таких условиях только с АКПП - но тогда падает КПД установки в целом.
АКПП - не предпочитаю в силу того, что она делает то, что она хочет, а не то чего нужно тебе, то-есть они ещё не совершенны или не идеальны.

вот попробовать бы бензиновый с непосредственным впрыском именно на субару, предположительно это то что нужно для этого авто, даже идеально. а чтоб вообще "ебее не быват" - роботизированную с возможностью ручного/ножного управления передачи крутящего момента на калёса.

по-поводу расхода, здесь будет присутствовать фактор:
для города с пробками - КПД ДВС, обьём ДВС, ХХ ДВС, передаточное число на калеса, масса автомобиля;
для трассы - КПД ДВС, передаточное число на калёса, масса авто, аэродинамическое сопротивление.

так что сравнение расхода топлива одинакового обьёма и типа ДВС к разным авто - непременительно. тип полного и моно привода не учитываем т.к. разница в КПД трансмиссии будет примерно 4%
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Привет ис Суоми ! наши дизелисты оппозитники, зимой проста плачутъ (фори ауты) 3 машины есть у корешей , всю зиму в тулупе стёкла шкрябают изнутри !!!
или вебасто на двиг и салон - 1500 евро

коммон рэйл и сажевик не любят жирную саляру
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
у нас как и у вас -25-30 быват зимою ...а минус писят эт Ямал
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Кто жаждет техничеcкие подробности о том, как функционирует дизель на Субарах, отличия прошивок Евро-4 и Евро-5, регенерация сажевого фильтра DPF и т.п.

Вот очень интересный сайт по этой тематике: http://subdiesel.wordpress.com/
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250