...Австрии, франции, Италии, Финляндии, Норвегии, Швеции уж как минимум.Другое дело, что в европейских условиях и Субару то нафиг не нужна, за исключением разве что отдельных районов Баварии и Швецарии.
...Австрии, франции, Италии, Финляндии, Норвегии, Швеции уж как минимум.Другое дело, что в европейских условиях и Субару то нафиг не нужна, за исключением разве что отдельных районов Баварии и Швецарии.
вот те и суперэкономичность, тяговитость, долговечность........в итоге хлопот не в проворот , дороговизна обслуживания , и холодрыгаopcorn:опять надо ехать в ригу
А будь ласков, напиши сравнение с аналогичным бензиновым, если можешь?Пробег по Росии 20000 км Швейцариия 72000 км
вот те и суперэкономичность, тяговитость, долговечность........в итоге хлопот не в проворот , дороговизна обслуживания , и холодрыгаopcorn:
Попробуй сюда позвонить:Сейчас опять надо ехать в ригу на прожиг сажевого фильтра, в москве все сервисы перерыл помочь не могут даже а.дилеры. Пробег по Росии 20000 км Швейцариия 72000 км. Forester III 2.0 D (150Hp)
Автомобили Subaru
Subaru 2.0 Boxer Diesel – (устанавливается электронный эмулятор) – 550 у.е
http://rolf-ford.ru/spb/company/news/2778595/Загорелась лампа - сажевый фильтр и не включился прожиг сажевого фильтра
Хм.. Вот чего нарыл:А вот если взять и поставить на дизель такой кит: http://www.elsbett.com/gb/elsbett-co...-and-vans.html и после этого договорится с ближайшим макдональдсом, рестораном или чебуречной, то топливо будет вообще бесплатно. Нужен только фильтр грубой очистки.
Вряд ли из-за изменения российского ГОСТа иностранные фирмы начнут дико визжать и специально для раши гнать фуфло...
Они не специально фуфло гонят, оно так случайно получается. По новым дизелям есть проблемы с запуском в морозы (да и качество нашей соляры очень разное). Гост вероятно пролоббирован производителями для снижения затрат по гарантийному ремонту. Если звёзды зажигают, то это кому-то нужно.она каким то образом будет влиять на сертификацию двигателей при поставке в нашу страну...
Если вы что-то продаёте на рынке, то правила этого рынка вам не пох. Машины сертифицируются под условия эксплуатации. Соответственно неисправности из гарантийных могут стать негарантийными.наши стандарты (если они не строже евро/японских) ино производителям глубоко пох
Если вы что-то продаёте на рынке, то правила этого рынка вам не пох. Машины сертифицируются под условия эксплуатации. Соответственно неисправности из гарантийных могут стать негарантийными.
... что самое интересное, в штаты дизель субы тоже не поставляют, но там походу ограничениям по экологии двиглы не соответствуют...
В штатах дизель вообще не популярен.
а траками они тоже все подряд называют. например, пикапы типы аваланша, рэма или тундры у них тоже траки