Можно я тоже поделюсь своим мнением об этом чуде машиностроения?;-)
Тестила дизельный форик этой весной в конце апреля (машина дилерская 2010 года, средней комплектации) - впечатлений масса, особенно расход, если учитывать, что ежедневный километраж составлял около 300-400 километров на тот момент, а мой боевой конь на 98 бензине, то единственная заправка "до полного" на пять дней не могла не впечатлить. Характерного утробного рыка от работы дизельного мотора нет (что приятно удивило), больше походит на электромобиль. 6-ти ступенчатая коробка очень "удобная" диапазоном передач. В остальном кардинальной разницы для себя не увидела, динамика не хуже, конечно, со своим турбовым не сравниваю, но это кому что больше даже, не нравиться, а надо. Единственное что меня убивало при таком сумасшедшем ритме жизни, так это механика, особенно в пробке - вечером домой шла как в свинцовом сапоге на левой ноге
. Зато какой фурор я произвела на заправке, попросив заправить дизель!!!! Никогда не видела столько мужчин сильно удивленными, один даже мне пытался с умным видом сообщить, что дизельных субару не бывает
. Но муж очень проникся, хотя и давелось ему поездить только один день (вообще ему то ее и давали). В бардачке лежала сервисная книжка на данный автомобиль, куда записывался каждый день по нескольким параметрам: где машина стояла - в помещении или на улице, температура, (если в помещении, то температура в гараже и на улице), время прогрева двигателя до рабочей температуры, заправки с указанием названия, и в каких условиях эксплуатируется машина (снег, дождь, лед, асфальт, гравий, (у кого-то я видела была даже пашня написана), какие-то еще были, но я уже не помню. Так вот читая эти записи я заметила, что машина достаточно капризная, за время пребывания в России (1 год 1 месяц) машина "незавелась" 6 раз, 2 из них по причине топливного датчика (как было указано в книжке), в остальном по причине мороза (т.е. можно выйти с мыслями поехать на работу на машине и сильно расстроиться в лютый мороз:russian_roulette
, и еще куча всяких замен то одного, то другого (не расходников), а машина еще новая, и что будет с каждым последующим годом эксплуатации. Когда отдавали, разговорились с официалами, у кого машину брали, они тоже в восторге от расхода, но как тут уже было сказано, мнение одно - у нас очень непредсказуемый климат зимой, а она у нас, на секундочку, может затянуться почти на четыре месяца. В самые сильные морозы его даже не пытались заводить, потому что бесполезно. Ну и конечно, отсутствие надлежащего сервисного обслуживания дизельного автомобиля у нас в России. Учитывая, что машина была тестовая и многие ездили на ней не как на своей - говорить про ходовую не буду, может это и подпортило немного мое впечатление об автомобиле, а в целом, впечатление хорошее, но я бы себе такую не купила - соотношение первоначальной цены, возможных "доработок" для беспроблемной эксплуатации, нынешнем качестве и стоимости дизтоплива и частота ТО (даже при условии, что муж делает сам), на механике не для меня. Но это мое личное мнение.