Форестер 5

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Без шуток, замок на руль сворачивается за минуту.
Вы все путаете очень много вещей, начиная от спецов по угона, категории машин, принципов угона и тп.
Механические блокировки снимаются на раз два, вал, кпп, капот, антиспилы.... все красиво в ютубе, не более того. Это именно от пионеров, а пионеры не берут такие машины. Как и за сколько сдергивают механику мне приходилось наблюдать, оч быстро, коробка меньше минуты, с валом чуть дольше.
Хотите чтоб не угнали, есть реальные авторские разработки, ничего не излучают, хрен узнаешь где стоят, чтобы снять даже самим установщикам нужно около часа и обойти не выйдет, ибо надо знать что и как, а никаким сканером не определить.
И никогда не ставьте ничего у дилера.
Все упирается в стоимость. Эти авторские разработки на свой сг я не поставлю. Мне было бы достаточно гаранта на вал, труднее снять чем замок кпп, от пионеров достаточно. Но у форя вал в трубе и гарант не поставить. Отвлеклись, тема про sk, машина подороже и защищать надо получше. Но в защите должна быть механическая часть
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Мне кажется, что профильная тема автосигнализаций и защит на форуме уже есть, и там даже фирмы-установщики присутствуют. Обсуждать данные вопросы лучше там. Это так, к слову.

Моё личное мнение: легко "переборщить" с установкой всяких "авторских" и иных защит. Только есть ли в этом смысл ? Если под заказ захотят угнать - уведут всё равно. Со всеми защитами или без. В крайнем случае подгонят эвакуатор, сменят номера, включат глушилку - и увезут куда надо, чтобы в спокойной обстановке разобраться со всеми "авторскими" работами.

Поэтому, оптимальным видится сочетание КАСКО+ механическая "защита от пионеров", с которой возиться придётся.

Сам пошёл именно по этому пути. На Форик SK я не знаю сколько сейчас КАСКО стоит, но на Легаси BN 2018 полная (без франшизы) страховка КАСКО в страховых из первой пятёрки сейчас обходится в районе 50000 рублей.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все упирается в стоимость. Эти авторские разработки на свой сг я не поставлю. Мне было бы достаточно гаранта на вал, труднее снять чем замок кпп, от пионеров достаточно. Но у форя вал в трубе и гарант не поставить. Отвлеклись, тема про sk, машина подороже и защищать надо получше. Но в защите должна быть механическая часть

Нет смысла убеждать, но механическая часть раскрывается на ура, пионеры не лезут в дорогие машины. Авторские начинаются от 8000 это заблуждение, что стоит все это диких денег.
Задача, всегда, не показать угонщику, что в машине что то есть, это должен быть сюрприз)) а всю механику прекрасно видно.
На эвакуаторах не увозят, последних таких в Питере брали, сейчас к этому уже пристальное внимание. И угон на заказ это вообще отдельная тема.
 

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Ничего не понятно с этими алгоритмами.У меня тоже молотит 1800 независимо от наружной температуры.Но лампа гаснет , а обороты остаются до тех пор пока на D не переведешь.Причем ,если обратно в паркинг поставить-вырастут до 1100-1200.Видимо надо ждать определенной фактической температуры,а не только лампу.
Я забил на это дело.

Во дела. Ну не должно же так быть? Надо ехать дилеру мозг выносить:sad:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Мне кажется, что профильная тема автосигнализаций и защит на форуме уже есть, и там даже фирмы-установщики присутствуют. Обсуждать данные вопросы лучше там. Это так, к слову.

Моё личное мнение: легко "переборщить" с установкой всяких "авторских" и иных защит. Только есть ли в этом смысл ? Если под заказ захотят угнать - уведут всё равно. Со всеми защитами или без. В крайнем случае подгонят эвакуатор, сменят номера, включат глушилку - и увезут куда надо, чтобы в спокойной обстановке разобраться со всеми "авторскими" работами.

Поэтому, оптимальным видится сочетание КАСКО+ механическая "защита от пионеров", с которой возиться придётся.

Сам пошёл именно по этому пути. На Форик SK я не знаю сколько сейчас КАСКО стоит, но на Легаси BN 2018 полная (без франшизы) страховка КАСКО в страховых из первой пятёрки сейчас обходится в районе 50000 рублей.

Нет смысла платить за противоугонки, КАСКО недорогое и Форестеры практически не угоняют.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Каско с франшизой стоит на форик в идеальном случае целых 30тр.
Авторская установка от 100т и до 200т, а если спутник то еще и абонентка.
А гемороев с этой авторской...
была у меня на мазде - случайно увезла брелок сестра, стою в третьем ряду на мкаде с загрушеным дижком, пешком по сугробам метр еле добрался назад до метро...
Сел зимой акк - машину не открыть - везде штыри, искать батарейку 12в от ибп, снимать поворотник подсоединять клеммы...
А если с эти чудом что в отпуске случится, где нибудь в европе, то считайте у вас теперь недвижимость, а не машина... Пока привезете спецов, оборудования нет, будет жопа.
Так что сигналка для автозапуска и кряканья, и какая-нибудь приблуда типа механики или доп иммо (сверху сиги) для защиты от залетных пионеров

и каско. Впринципе даже считая себя сверх водителем - каско с франшизой в полтос не сильно тянет карман, а обеспечивает спокойствие если тачку уведут или фура ее разплющит.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Сообщение от Seregeng Посмотреть сообщение
Ничего не понятно с этими алгоритмами.У меня тоже молотит 1800 независимо от наружной температуры.Но лампа гаснет , а обороты остаются до тех пор пока на D не переведешь.Причем ,если обратно в паркинг поставить-вырастут до 1100-1200.Видимо надо ждать определенной фактической температуры,а не только лампу.
Я забил на это дело.
Во дела. Ну не должно же так быть? Надо ехать дилеру мозг выносить
пока не прогреется где-то до 75 градусов масло (возможно замер идет по антифризу но он не выводится), после 75 молотить перестает. но ждать будете где-то час, минимум, если стоять.
 
  • Like
Реакции: IVM

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Пока не прогреется где-то до 75 градусов масло (возможно замер идет по антифризу но он не выводится), после 75 молотить перестает. но ждать будете где-то час, минимум, если стоять.
По Мурзилке - как только "синий цвет индикатора температуры масла погас - езжай, при этом у меня в авто температура масла на верхней цветной панели сразу показывает 31С, до этого момента температура на панели показывает пробелы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Без шуток, замок на руль сворачивается за минуту
Серег, не всякий.

У товарища в свое время не увели сотку крузак именно потому, что не смогли справиться с механической защитой (емнип на замке зажигания). Разумеется, сработал фактор неожиданности и индивидуального решения.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, не всякий.

У товарища в свое время не увели сотку крузак именно потому, что не смогли справиться с механической защитой (емнип на замке зажигания). Разумеется, сработал фактор неожиданности и индивидуального решения.

Если посмотреть сколько бывает различных случаев, то останется только удивляться. ))
Но на SK их вроде вообще не д5лают. )
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Сегодня была загородная поездка на автомобиле. На улице легкий снежок, легкий ветерок. От впереди идущей машины поднимается снежная пыль. Впереди едущую машину видно прилично. А вот наша система EyeSight эту машину не видит, отключается!!!!
Это для информации.
Кто то здесь писал, что ехал и ночью и в дождь и всё работало. Вот и я понадеялся - среагировал в последний момент.
 
  • Like
Реакции: Сергей Че

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Сегодня была загородная поездка на автомобиле. На улице легкий снежок, легкий ветерок. От впереди идущей машины поднимается снежная пыль. Впереди едущую машину видно прилично. А вот наша система EyeSight эту машину не видит, отключается!!!!
Это для информации.
Кто то здесь писал, что ехал и ночью и в дождь и всё работало. Вот и я понадеялся - среагировал в последний момент.
Если у вас чистое стекло на уровне глаз это не значит, что стекло не запотело напротив камер. Айсайт прекрасно работает и в снег и в дождь и ночью
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Впереди едущую машину видно прилично. А вот наша система EyeSight эту машину не видит, отключается!!!!
"Машину не видит" и "отключается" - это две разные ситуации.
Давайте поймём, какая из двух у вас произошла.

1. "Отключается". EyeSight понимает, что видит плохо или ничего, и поэтому отключается - на приборке появляется индикация в виде двух оранжевых индикаторов на тахометре (внизу слева) и сообщения вроде "EyeSight Off".
В этом случае индикация на приборке хорошо заметна, плюс звуковой сигнал - сюрпризов не будет.
При запотевании или обмерзании стекла, ослеплении встречным солнцем и т.п. будет именно этот вариант.

2. "Машину не видит". EyeSight считает, что видит всё нормально. При этом не замечает автомобиля впереди. На приборке всё привычно, отсутствует лишь символ автомобиля впереди.
Чтобы не пропустить этот момент, достаточно в сомнительных ситуациях посматривать на этот символ. К тому же при смене этого статуса звучит короткий "пик" (если его не отключили в настройках), что очень помогает. Я почти в любой момент времени могу сказать, видит система машину впереди или нет.

Пару раз было такое: в ползучей пробке вдруг EyeSight решает, что на дороге я один, и начинает разгоняться. Оба раза - светло и сухо, впереди в первый раз был грязный фургон, а во второй - пустой эвакуатор. К счастью, разгоняется не очень быстро - я сразу после покупки на время обкатки настроил минимальный темп набора скорости, да так и оставил - когда надо, сам газу добавлю.

В остальном - и в снег, и в дождь, и ночью мне упрекнуть EyeSight просто не в чем.
 

Seregeng

На тропе
25 Окт 2019
94
6
0
55
Мурманск
Во дела. Ну не должно же так быть? Надо ехать дилеру мозг выносить:sad:

Сегодня утром специально наблюдал.После запуска сразу 1800.Как только масло 35 градусов стало-скинул на 1500.Погасла синяя лампа-обороты не падают.Селектор в D-падают на 800.Селектор в P-обороты 1000.Остановил,запустил-обороты после пуска 1000.Дождался масло до 60-обороты 1000.Поехал так как время поджимало.По прибытии на место -после 10 минут движения обороты на P-800.
Самый прикол в том,что если в Р не ставить ,то и не заметить этого.
Через полчасика схожу запущу-посмотрю что будет после некоторого остывания двигателя.
Есть у кого подобное?
Опасаюсь,что дилер начнет пояснять что все в норме.Сейчас жду звонка по поводу отзывной.Хочется совместить визит.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
В остальном - и в снег, и в дождь, и ночью мне упрекнуть EyeSight просто не в чем.

новая генерация Айсайта будет дополнена радаром (радарами), как раз для исключения описанных вами ситуаций. И уже на её базе разрабатывается автопилот.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
По Мурзилке - как только "синий цвет индикатора температуры масла погас - езжай, при этом у меня в авто температура масла на верхней цветной панели сразу показывает 31С, до этого момента температура на панели показывает пробелы.
езжай - не значит что прогрелось, до 75 градусов и в движении машина держит повышенные обороты
прогретый мотор = 90 градусов по маслу, примерно
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
езжай - не значит что прогрелось, до 75 градусов и в движении машина держит повышенные обороты
прогретый мотор = 90 градусов по маслу, примерно

Это прости откуда взято?) У меня выше 86 масло редко поднимается))
Прошивку посмотри, там четко прописана зависимость температуры и оборотов.) Никакими 90 там и не пахнет)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Сегодня была загородная поездка на автомобиле. На улице легкий снежок, легкий ветерок. От впереди идущей машины поднимается снежная пыль. Впереди едущую машину видно прилично. А вот наша система EyeSight эту машину не видит, отключается!!!!
Это для информации.
Кто то здесь писал, что ехал и ночью и в дождь и всё работало. Вот и я понадеялся - среагировал в последний момент.
в плохую видимость или надо ехать на хвосте так чтобы пурга и дождь не мешали видеть машину, но надеяться на пилота впереди и убраться вместе с ним
или ехать на такой дистанции, чтобы видимость была достаточная.

Днем, если у пилота впереди в пургу не включены задние фонари - айсайт может не видеть.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Это прости откуда взято?) У меня выше 86 масло редко поднимается))
Прошивку посмотри, там четко прописана зависимость температуры и оборотов.) Никакими 90 там и не пахнет)
да вы можете себе зашить и поставить охлаждение хоть на 50 градусов, ни кто не мешает, можно еще радиаторами как елка увешаться. Каты вырезать и егр заглушить, двиглу так легче! но не природе. Для того чтобы работали каты работали как надо и расход был минимальным - мотор и нагрели.
Примерно до 75 Тмасла, машина едет на повышенных оборотах чтобы прогреться.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
в плохую видимость или надо ехать на хвосте так чтобы пурга и дождь не мешали видеть машину, но надеяться на пилота впереди и убраться вместе с ним
или ехать на такой дистанции, чтобы видимость была достаточная.

Днем, если у пилота впереди в пургу не включены задние фонари - айсайт может не видеть.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

да вы можете себе зашить и поставить охлаждение хоть на 50 градусов, ни кто не мешает, можно еще радиаторами как елка увешаться. Каты вырезать и егр заглушить, двиглу так легче! но не природе. Для того чтобы работали каты работали как надо и расход был минимальным - мотор и нагрели.
Примерно до 75 Тмасла, машина едет на повышенных оборотах чтобы прогреться.


Вы путаетесь в показаниях - это раз))) определитесь 75 или 90)) прошивка - это в стоке так)
Прогрев ката не зависит от температуры масла)

Вы хоть теорию двигателя прочтите для понимания) прежде чем перлы выдавать)
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вы путаетесь в показаниях - это раз))) определитесь 75 или 90)) прошивка - это в стоке так)
я все четко пишу
до 75 ЕБУ держит повышенные обороты для прогрева
90-95 средняя штатная температура работы нашего движка FB 20-25 что c впрыском, что без на основе 4лет езды на нем


Прогрев ката не зависит от температуры масла)
Да, он греется отдельно от выхлопных газов, тем не менее что с ним будет когда двигатель работает на не штатной, не рассчитанной для него температуре (а 85 это 100% не штатная ибо см выше в среднем 90-95)
это вопрос. Возможно своими 85 экологию вы убили на корню. после чего прикончите и каты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250