У моего форика на этикетке написано давление 2,2. У всех прочих машин, даже у Паджеро Спорт рекомендованное давление было тоже 2,2. Лампа на приборке о низком давлении колеса у меня срабатывала при давлении только ниже 1,7. А так давление высвечивается на дисплее на приборке и оно там довольно точно показывается, что очень удобно - сразу видно какое колесо перекачено, а какое недокачено и где пропускает воздух (давление падает). Перекачка до 2,7 атмосфер конечно не критична, но всё же нежелательна, т.к. колесо становится слишком жёстким, а и при сильном давлении также может уменьшиться площадь соприкосновения с протектором, неговоря уже о падении комфорта проезда через ямы и неровности. У себя я обычно накачиваю колёса до 2,2 и подкачиваю если давление падает ниже 2 (например зимой), а лишний воздух спускаю если давление больше 2,4. Всё таки желательно, чтобы давление во всех колёсах было примерно одинаковым.
Нормально все с повышенным давлением.
Следуя логике, что пониженное давление более опасно, чем повышенное получаем :
Каждые 8 гр меняют давление в колесе грубо на 0,1 атм.
Если применительно к нынешней зиме, когда на улице от +5 до минус 15 может быть и ниже, то несложным подсчетом подучаем, что на 20 гр перепада давление меняется на 0.25 атм., т.е. 2.2 +0.25 = 2.45 , т.е 2.5 атм - нормальное давление для зимней эксплуатации. Если еще запасик по температуре, на потери , то получим 2.6 +.
Летом, собственно, диапазон колебаний тоже где-то около 15...20 гр, поэтому перекачка +0.3.. до 2,6 атм вполне нормальна.
Конечно+0.3 до 2,6 атм не комфортно и при повышенном давлении меняется управляемость и сцепление, поэтому в межсезонье и по температурным периодам лучше давление менять. Но если не хочется заморачиваться , то + 0.3 от наиболее теплой зимней температуры ( наиболее холодной летней) вполне приемлемо и обосновано.
А если учесть, что давление выставляется на холодном колесе, с учетом его увеличения вплоть до экстремального вождения, то при щадящем режиме езды ( на короткие дистанции, на не большой скорости, в дождь) - когда колесо охлаждается и не имеет длительных деформаций ведущих к макс.подъему температуры), - перекачка на 0.2-0.3 будет вполне нормальным давлением при движении.