Форестер 5

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Перекачка до 2,7 атмосфер конечно не критична, но всё же нежелательна, т.к. колесо становится слишком жёстким, а и при сильном давлении также может уменьшиться площадь соприкосновения с протектором, неговоря уже о падении комфорта проезда через ямы и неровности.
Да все там нормально работает при 2,4-2,5 в колесе. Зависит от резины ещё (у меня 225/60R17 штатные на SK) и стиля вождения
Всё таки желательно, чтобы давление во всех колёсах было примерно одинаковым.
Это удобно просто, но вообще оно идет разное по осям
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,558
408
83
Коломенская
У моего форика на этикетке написано давление 2,2. У всех прочих машин, даже у Паджеро Спорт рекомендованное давление было тоже 2,2. Лампа на приборке о низком давлении колеса у меня срабатывала при давлении только ниже 1,7. А так давление высвечивается на дисплее на приборке и оно там довольно точно показывается, что очень удобно - сразу видно какое колесо перекачено, а какое недокачено и где пропускает воздух (давление падает). Перекачка до 2,7 атмосфер конечно не критична, но всё же нежелательна, т.к. колесо становится слишком жёстким, а и при сильном давлении также может уменьшиться площадь соприкосновения с протектором, неговоря уже о падении комфорта проезда через ямы и неровности. У себя я обычно накачиваю колёса до 2,2 и подкачиваю если давление падает ниже 2 (например зимой), а лишний воздух спускаю если давление больше 2,4. Всё таки желательно, чтобы давление во всех колёсах было примерно одинаковым.
Нормально все с повышенным давлением.
Следуя логике, что пониженное давление более опасно, чем повышенное получаем :
Каждые 8 гр меняют давление в колесе грубо на 0,1 атм.
Если применительно к нынешней зиме, когда на улице от +5 до минус 15 может быть и ниже, то несложным подсчетом подучаем, что на 20 гр перепада давление меняется на 0.25 атм., т.е. 2.2 +0.25 = 2.45 , т.е 2.5 атм - нормальное давление для зимней эксплуатации. Если еще запасик по температуре, на потери , то получим 2.6 +.
Летом, собственно, диапазон колебаний тоже где-то около 15...20 гр, поэтому перекачка +0.3.. до 2,6 атм вполне нормальна.

Конечно+0.3 до 2,6 атм не комфортно и при повышенном давлении меняется управляемость и сцепление, поэтому в межсезонье и по температурным периодам лучше давление менять. Но если не хочется заморачиваться , то + 0.3 от наиболее теплой зимней температуры ( наиболее холодной летней) вполне приемлемо и обосновано.


А если учесть, что давление выставляется на холодном колесе, с учетом его увеличения вплоть до экстремального вождения, то при щадящем режиме езды ( на короткие дистанции, на не большой скорости, в дождь) - когда колесо охлаждается и не имеет длительных деформаций ведущих к макс.подъему температуры), - перекачка на 0.2-0.3 будет вполне нормальным давлением при движении.
 
Последнее редактирование:

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,610
1,028
113
Москва
Если применительно к нынешней зиме, когда на улице от +5 до минус 15 может быть и ниже, то несложным подсчетом подучаем, что на 20 гр перепада давление меняется на 0.25 атм., т.е. 2.2 +0.25 = 2.45 , т.е 2.5 атм - нормальное давление для зимней эксплуатации. Если еще запасик по температуре, на потери , то получим 2.6 +.
Эта формула, точнее закон зависимости давления от температуры, не так работает. Она говорит не о том, что с понижением температуры нужно НАКАЧАТЬ до, допустим 2.5-2.6, а о том, что надо ДОКАЧАТЬ до нормы, т.к. с понижением температуры давление понизится от нормы до, допустим, 1.8-1.9.
Иначе у вас с прогревом резины в движении давление еще вверх улетит.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,558
408
83
Коломенская
Эта формула, точнее закон зависимости давления от температуры, не так работает. Она говорит не о том, что с понижением температуры нужно НАКАЧАТЬ до, допустим 2.5-2.6, а о том, что надо ДОКАЧАТЬ до нормы, т.к. с понижением температуры давление понизится от нормы до, допустим, 1.8-1.9.
Иначе у вас с прогревом резины в движении давление еще вверх улетит.
Верно, можно каждый день спускать и качать, и даже с учетом ночных падений и дневных повышений.

Но можно этого не делать, если накачать один раз более высоким давлением при данной температуре, с учетом максимально возможного понижения температуры, при которой давление будет нормативным. Естественно, при более высоких температурах давление будет больше на 0.1 атм на каждые 8 гр.
Т.е. вы все время будите ездить на перекачанных в разной степени шинах в течении сезона. Для нашей нынешней зимы перепад от +5 до -15 (20 гр). Т.о. максимальное повышение давления в этом диапазоне будет при +5 гр 0.25 атм. 20/8х0.1=0.25 атм. Такой перепад температур может быть даже суточным. Поэтому конечно никто утро-вечер не качает. Шины накачиваются один раз с учетом ожидаемого диапазона колебаний температуры.
Очевидно, что если будет +10 или минус 25-30, то надо спускать или докачивать.

И конечно, каждый для себя определяет допустимый диапазон температур, при выходе за который он будет качать-спускать.
 
Последнее редактирование:

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,610
1,028
113
Москва
Верно, можно каждый день спускать и качать, и даже с учетом ночных падений и дневных повышений.
Ну, если мою мысль извратить и довести до абсурда, то самое то! Впрочем, если вы в условиях перепада температур до 20 градусов в основном ездите по ночам, то перекачивайте на здоровье!)))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,558
408
83
Коломенская
Ну, если мою мысль извратить и довести до абсурда, то самое то! Впрочем, если вы в условиях перепада температур до 20 градусов в основном ездите по ночам, то перекачивайте на здоровье!)))
По всякому бывает, иногда в 5 утра уезжать надо или возвращаться под утро. День-ночь у нас 15 гр. легко бывает и летом и зимой. И да - приходится держать давление повышенным с учетом возможного ночного минимума, потому как выезжая с работы в 00 или утром в 5 регулировать давление я не буду.

По климатологии в марте и апреле суточные колебания температуры наиболее высоки и могут превышать 15 °C.
 
  • Like
Реакции: Ян.

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,558
408
83
Коломенская
Сегодня заменил масло по акции за 3500. Масло Субару 5w30. Стоит у них почти 9тыр, за 4 литра.
Убило время проведения работ. 37 минут мыли машину. 1час 48 минут меняли масло. Делал на Науки 50.
Чай, кофе, печеньки- сколько угодно. Народу (клиентов)за 3 часа никого не увидел, не в Субару, не в Эксиде
Дошла и до меня очередь.
Сначала 17 янв СМС прислали о акции - замене масла за 3500р + 2000 бонусных рублей. Акция до 31 марта 25г.

Сегодня позвонили - зовут, но что интересного сказали про масло - Оригинальное мало Субару, Российского производства. На вопрос "Что за Российский производитель ?, Лукойл-ли это и когда сделано ( до 2.22 или свежее ) , какой класс SP или SN - ничего внятного не ответили, сказали , что за подробностями надо звонить в конкретный сервис.
Ковенно мотивация сего акта щедрости, если масло Российского производства, становится очевидна, да еще 2000р на следующий визит.

Позвоню конечно, но думается, что всю правду не скажут, пока не приеду и банку не отдадут, если вообще ее отдадут......
Странно как-то все.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Ковенно мотивация сего акта щедрости, если масло Российского производства, становится очевидна, да еще 2000р на следующий визит.
Ну, по слухам, поставлена задача максимально удержать клиента.

Масло если российское декларируют, то понятно что это Лукойл, но вон в Питере идемицу вроде залили несколькими страницами раньше.
Там фильтр ориг из этой суммы 1600 р в розницу у дилера.
Так что тут не про экономику и выгоду продавца в принципе, это маркетинговое мероприятие.
Она говорит не о том, что с понижением температуры нужно НАКАЧАТЬ до, допустим 2.5-2.6
На колесах с датчиками это необходимость. Учитывая тот момент, что травящий ниппель на датчике это распространенная болячка на SK.
Я уже поменял 2.
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,610
1,028
113
Москва
Ну, по слухам, поставлена задача максимально удержать клиента.
Неужели задумали вернуться?)

На колесах с датчиками это необходимость. Учитывая тот момент, что травящий ниппель на датчике это распространенная болячка на SK.
А если без привязки к травящему ниппелю?
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
250
30
28
Неужели задумали вернуться?)
Они никуда и не уходили. Subaru одни из немногих, кто не делал резких заявлений. Ограничение на ввоз по объему двигателя не их прихоть, а правительства Японии.
 
  • Like
Реакции: Jarfor

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
250
30
28
На выходные записался на ТО - 4 года. Озвучена цена 67 тыс. руб. Замена масла везде. По времени 4 часа (заявлено). Вот такие цены. Сейчас общий пробег 49 тыс.км, при этом не учитывается замена двигателя на 29 тыс.км. Сейчас застучала подвеска, думаю стойки стабилизатора или втулки. Так же не держит лифт водительского сидения, постепенно опускается, отвалилась резинка задней правой двери. Пару раз при подъеме клинило водительское стекло, открывалось обратно, приходилось шевелить при подъеме. Иногда глючит мультимедиа, лечу перезапуском машины. После ТО отпишусь, чего и как :)
 

Васильевич

На тропе
5 Апр 2023
193
21
18
На выходные записался на ТО - 4 года. Озвучена цена 67 тыс. руб. Замена масла везде. По времени 4 часа (заявлено). Вот такие цены. Сейчас общий пробег 49 тыс.км, при этом не учитывается замена двигателя на 29 тыс.км. Сейчас застучала подвеска, думаю стойки стабилизатора или втулки. Так же не держит лифт водительского сидения, постепенно опускается, отвалилась резинка задней правой двери. Пару раз при подъеме клинило водительское стекло, открывалось обратно, приходилось шевелить при подъеме. Иногда глючит мультимедиа, лечу перезапуском машины. После ТО отпишусь, чего и как :)
Чёт прям как про китайца какого-то. У меня тоже 4 года, но пробег чуть меньше и таких проблем нет... Какой-то неудачный экземпляр попался?
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
250
30
28
Чёт прям как про китайца какого-то. У меня тоже 4 года, но пробег чуть меньше и таких проблем нет... Какой-то неудачный экземпляр попался?
Хз. втулки стабилизатора и стойки я и на предыдущих где-то так менял. С двигателем конечно не повезло. Передние тормозные диски я уже тоже менял, колодки в круг заменены. Ближе к лету уже 2-й комплект передних подойдет к концу (уже куплены, сам поменяю). Водительское стекло видимо крепление ослабло и его подклинивает при закрытии. Люк тоже, иногда, не с первого раза закрывается, но там не понятно что. Можно и самому все сделать, но я покупал расширенную гарантию, по этому пусть ремонтируют. Машина декабрь 2020, может уже к НГ готовились и качество упало :( Покупал в феврале 2021г.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,892
4,408
113
49
Неужели задумали вернуться?)
Да они и не уходили (Россия-Беларусь-Казахстан был всегда по сути один импортер, гарантийные программы и то действуют)

Ну и как такового непосредственно производителя у нас не присутствовало никогда, интересы обеспечивала японская коммерческая компания
А если без привязки к травящему ниппелю?
На колесах без датчиков такой проблемы нет
Я изначально писал, что это вынужденная тема (бонусом, конечно, колесо меньше склонно к разбортировке, но то такое)

Это не только у субару наблюдается, вообще на машинах с датчиками желательно чуть перекачивать колеса, датчики хорошо реагируют даже на 0,1 атм изменения
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250