он так и говорит что едет как автобус, с вертикальной раскачкой. точно так же как sj. на нем тормознешь, а он после остановки качается еще
И много вы ЛИЧНО тормозили? Странно - у меня почему то не раскачивается, наверно не правильный SJ. SJ, который якобы "раскачивается", легко объехал SG во всех рулежных дисциплинах - раскачка ему не помешала : https://www.youtube.com/watch?v=H2fUks8lyDQ
чтобы сравнивать управляемость должна быть одинаковая резина и техническое состояние. а раскачку прекрасно видно на этом видео. можно сравнить насколько лучше отрабатывают стойки на сг, причем там явно какой-то дешман стоит типа excel-g. я когда с тестдрайвого sj сел обратно в свой сг, ощутил как будто в спорткар пересел, хотя у меня суперкомфортные newsrИ много вы ЛИЧНО тормозили? Странно - у меня почему то не раскачивается, наверно не правильный SJ. SJ, который якобы "раскачивается", легко объехал SG во всех рулежных дисциплинах - раскачка ему не помешала : https://www.youtube.com/watch?v=H2fUks8lyDQ
Мой хт при активном торможении с остановкой совершает как бы раскачку вперед-назад. Не подкидывает жопу, как сш. Раскачкой я бы это не назвал бы уж никак, но для тех, кому надо докопаться до чего-нибудь это пойдет
наверно, я как-то непонятно выразил свою мысль - если на СШ, после установки хороших колодок, клевок носом и поднятие зада было ярко выражено (обратите внимание, как кукурузер вскидывает зад при торможении, еще более заметно), то на ХТ СЖ - машина совешает одно движение в направлении вперед-назад. какая связь с длинноходностью подвески, пояснитеНеизбежная плата за длинные ходы подвески. Физику не обманешь.