А ценник можно на эту услугу у дилера- а то мне "космический" какой то назвали?дилеру же придется для замены отдать масло в канистре, на которой написан срок годности
А ценник можно на эту услугу у дилера- а то мне "космический" какой то назвали?дилеру же придется для замены отдать масло в канистре, на которой написан срок годности
Я в 22 году купил в Субару Санрайз в запас банку 20 л. трансмиссионного масла, срок хранения заканчивается, время замены масла в коробке еще не наступило. Отсюда и вопрос, можно ли будет через год, когда наступит пора менять масло в вариаторе, залить туда масло с истекшим сроком хранения? Я ее (банку) пытался продать здесь на форуме, но никому не нужно, не звонят. Ценник у дилера и правда конский, масло по 4500 за литр продают. За полную замену просят 90 т.р.А ценник можно на эту услугу у дилера- а то мне "космический" какой то назвали?
У нас официалы по "по божески" значит берут: не то 40тыс/р, не то 60... я просто прифигел сразу от такой суммы и не запомнил....Я в 22 году купил в Субару Санрайз в запас банку 20 л. трансмиссионного масла, срок хранения заканчивается, время замены масла в коробке еще не наступило. Отсюда и вопрос, можно ли будет через год, когда наступит пора менять масло в вариаторе, залить туда масло с истекшим сроком хранения? Я ее (банку) пытался продать здесь на форуме, но никому не нужно, не звонят. Ценник у дилера и правда конский, масло по 4500 за литр продают. За полную замену просят 90 т.р.
У официалов работа - 9000 р., остальное - стоимость масла.У нас официалы по "по божески" значит берут: не то 40тыс/р, не то 60... я просто прифигел сразу от такой суммы и не запомнил....
На Паджеро сама "жижа" в АКП 8тыс и замена заодно с антифризом и тормознухой 3,5тыс/р в "гаражном" сервисе... Они мне и в варике Рено меняли, видимо с Субарой к ним придется ехать- надеюсь справятс
Что дает керамика? от царапин защищает? или это только ради блеска?привет!
В общем нанес "керамику" у официалов + закрасили "рыжики" на внутренней поверхности дверей.
Больше ничего не нашли. Есть подозрительная точка на крышке багажника у бампера, за ней наблюдаем.
Есть мнение что "керамика" сдержит ржавчину.
Итого 54220.
Керамика - 30к, остальное - покраска дверей.
якобы защищает, долго думал и вот решилсяЧто дает керамика? от царапин защищает? или это только ради блеска?
якобы защищает, долго думал и вот решился
ну и грязь меньше липнет
Если за свой счет, то нафиг надо- при продаже на цену не повлияет, а "для себя " можно и самому их обработать. Но если дилер оплатил, тогда другое дело.привет!
В общем нанес "керамику" у официалов + закрасили "рыжики" на внутренней поверхности дверей.
Больше ничего не нашли. Есть подозрительная точка на крышке багажника у бампера, за ней наблюдаем.
Есть мнение что "керамика" сдержит ржавчину.
Итого 54220.
Керамика - 30к, остальное - покраска дверей.
Это очень дёшево вы нашли. Свой форик тоже хотел покрыть керамикой, мне ценник в 60 тр предложили (за 2 слоя) и 80 тр (за 3 слоя). В итоге жаба задушила.Керамика - 30к,
Цены, однако!!!!!Это очень дёшево вы нашли. Свой форик тоже хотел покрыть керамикой, мне ценник в 60 тр предложили (за 2 слоя) и 80 тр (за 3 слоя). В итоге жаба задушила.
ну дилер тут не при делах, не оплатит, сам решилсяЕсли за свой счет, то нафиг надо- при продаже на цену не повлияет, а "для себя " можно и самому их обработать. Но если дилер оплатил, тогда другое дело.
поизучал рынок и получилось у дилера дешевле всего, детейлинги на 10к дороже у насЭто очень дёшево вы нашли. Свой форик тоже хотел покрыть керамикой, мне ценник в 60 тр предложили (за 2 слоя) и 80 тр (за 3 слоя). В итоге жаба задушила.
Там основная стоимость в ориг масле же. У ориги нет вообще никаких замен по допускам, поэтому и дорого такОни мне и в варике Рено меняли, видимо с Субарой к ним придется ехать- надеюсь справятся
Так он в магазе 7800/4л стоит сколько его надо? не 5 же канистр. 3 наверное, максимум.Там основная стоимость в ориг масле же. У ориги нет вообще никаких замен по допускам, поэтому и дорого так
Ни один cvt fluid в субаровский линеартроник увы не подходит
Полная заливка 12 л.Так он в магазе 7800/4л стоит сколько его надо? не 5 же канистр. 3 наверное, максимум.
А что выбор есть? Сейчас большинство нормальных авто такие. Я на всякий случай лью переодически промывку для тнвд от Ликви Молли, специально для GDI . Ну и масло не Лукойл.есть ли проблемы с непосредственным впрыском? Прочитал в интернете, что к 40000 пробега фсе закоксовывается нафиг и мотору каюк. Сразу взрывается
как поживает водительское сиденье? У меня уже оч сильно отличается от пассажирского.Маленький отчет по авто. После замены двигателя (есть сомнения, что на новый) прошел 12 тыс км., вроде пока все нормально, на данный момент пробег 42 тыс. км. Попал под град камней, после ямочного ремонта, очередная трещина на стекле. Пока не критично, надеюсь китайские стекла более прочные. Оторвалась резинка (молдинг) правая задняя дверь, думаю как приклеить. Под резинкой было очень много песка, но пока (вроде) не ржавое крыло. На переднем бампере краска смывается вместе с грязью, первый раз такое встречаю На дверях (в уголках) все отпескоструено, по кузову много сколов (особенно капот). Один "водятел" здавая назад, умудрился въехать мне в передний бампер. Бампер выдержал, но полоса осталась. Резина на трассе разочаровывает (выше писал), но на легком бездорожье и в песке проблем не было (отпуск). Очень сильно помялась кожа под детскими сиденьями, так что подкладывайте что-нибудь. Появились стуки в подвеске с левой стороны, похоже подошел к замене сайлент-блоков. Масло от замены вообще не уменьшилось (7 тыс.), хотя ездил в Карелию и скорость была приличная. Аккумулятор дохлый и после длительного пробега крутит очень плохо (под замену). После замены стекла в прошлом году, машина стала очень сильно "пугаться" других участников движения и кустов. Может дилер чего накрутил на ТО, но факт есть, часто приходиться отключать систему. Купил на алике отключалку старт-стоп, обошлась всего в 1200. Удобно.
Пока так
Боковинки с заломами, но не критично.как поживает водительское сиденье? У меня уже оч сильно отличается от пассажирского.