нет, ничего такогоМожет механическое воздействие было?
машина ездит раз в неделю, все остальное время стоит в паркинге
нет, ничего такогоМожет механическое воздействие было?
ну и 10 месяцев она стоял в ожидании починки движка у дилера в Оренбургенет, ничего такого
машина ездит раз в неделю, все остальное время стоит в паркинге
Понятно, в "ночную смену" собирали. Дилер мог запросто двери поменять "своим" за время простоя.ну и 10 месяцев она стоял в ожидании починки движка у дилера в Оренбурге
Тогда будут следы откручивания двериПонятно, в "ночную смену" собирали. Дилер мог запросто двери поменять "своим" за время простоя.
надпись на канистреА как они узнают, что оно просроченное было при заливке?
Если докажут, что причиной поломки стал просроченный продукт (как и вообще любой продукт не от дилера). И это в случае, если это действительно гарантия, а не subaru overtime. Если субару овертайм, то тогда сразу в лес пошлют.Может ли использование просроченного масла послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте вариатора?
На SJ крыша бывает рыжиками идет, просто на скольчикахНа таком пробеге и такого возраста Субару не должно быть рыжиков, ни одного.
Это очень странно. ЛКП у новых поколений Субару конечно слабенькая, но зато полная двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова. Мой Форик на год старше вашего и с большим пробегом, и зимой по политым реагентами дорогам езжу часто. Также много мелких царапин и сколов краски. Но нигде ещё нет ни одного даже малейшего рыжика. Если не было повреждений кузова, то рыжики на Субару должны появиться не ранее чем через 10 лет, а при бережной эксплуатации через 15 лет. Может всё же у вас были повреждения или покраска дверей о которых вы не знаете?ну вот чо есть то есть
нет, двери не трогались, я бы еще понял про одну дверь - а тут обе задние
в пнд скажу чтоб сняли и проверили все двери под уплотнителями...
На своём форике пару раз под град попадал довольно сильный, но обошлось - ни единой вмятины и ни одной царапины, лишь пару небольших сколов краски, которые я сразу замазал краской. Спустя год после града так ничего и не зацвело. Машина 2018 года, но рыжиков нет ещё ни одного.На SJ крыша бывает рыжиками идет, просто на скольчиках
На Легаси BN (2015+) коррозия крышки багажника вообще зацветала в первые два года, считалось гарантийным случаем
дилеру же придется для замены отдать масло в канистре, на которой написан срок годностиА вы храните все канистры?
дилеру же придется для замены отдать масло в канистре, на которой написан срок годности
на гарантии ещеЯ думал вы сами меняете.
нет, окраски точно не было, уж тем более двух дверей с разных сторонЭто очень странно. ЛКП у новых поколений Субару конечно слабенькая, но зато полная двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова. Мой Форик на год старше вашего и с большим пробегом, и зимой по политым реагентами дорогам езжу часто. Также много мелких царапин и сколов краски. Но нигде ещё нет ни одного даже малейшего рыжика. Если не было повреждений кузова, то рыжики на Субару должны появиться не ранее чем через 10 лет, а при бережной эксплуатации через 15 лет. Может всё же у вас были повреждения или покраска дверей о которых вы не знаете?
После получения авто у дилера, вы крепеж проверяете? Вот!Тогда будут следы откручивания двери