Проехать-то можно. Надежность- тоже вопросов нет, машин с пробегами под 300 уже вагон.
Вопрос только в том, что это будет либо топляк, либо тотал с копарта при хорошем раскладе сваренный из кусков. А за цену целого ввезенного из штатов можно и здесь повыбирать.
SK с мотором 2,5 хороший целый- это 3.5 млн старт и еще поискать.
Если этих денег нет- забудьте и смотрите европейца 4 поколения, в идеале второй рестайл.
Если есть тяга к биткам, на Авито в Лихоборах сейчас стоит условно целый SK9 европеец спорт, 2020 года, продан в 21м, с одним хозяином в ПТС и реальным родным пробегом 80 ткм. Ценник 2,3 млн у перекупов, прогнуть думаю там на 200 реально, забрали скорее всего его ниже 2. Бюджет думаю на ремонт 1-1,2+ млн, если часть взять с помойки, как пойдет.
Сработали 4 подушки, оба преднатяжителя. Менять передний кулак и арку по правой стороне, обе фары с суппортами и омывателями, крыло, капот, переднюю панель, само собой торпеду, все фронт подушки и передние ремни, арматурки там по факту немного, и все это потом свозить прошить к дилеру. Визуально геометрия целая и машина передвигается даже. Радиатор новый уже накинули, бампер какой-то тоже.
И этот вариант после ремонта будет лучше, чем восстановленный штатовский.
Плюс ко всему, мили/фаренгейты не перешиваются (это не сг какой-нибудь), радио тоже перешить под наш диапазон невозможно. Скорее всего, будет отличие во всяких блоках и 100% в проводке, то есть потенциально если что нахлебается в электрике- этого здесь по наличию не найти ни за какие деньги и заказывать только оттуда.