Форестер 5

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
Так и я купил не оригинал на али. Второй и потом третий уже комплект, т.к. второй через 2 года сдох. Тоже не клонировал. Сами прописываются, когда ставишь другой комплект колёс. И смену перед-зад машина прекрасно понимает. Сама прописывает все. Кстати, все механики у дилера меня пробуют с момента покупки убедить в том, что это не так и нужно что-то куда-то прописывать. Мне удалось доказать только 2-м из них, что с 21 года не надо прописывать и датчики сами записываются. И при смене перед-зад тоже. Реально они сами очень удивились, когда после короткой поездки датчики стали определяться сами.
Мест в ssm4, где можно включить или выключить автоопределение датчиков давления в колёсах вообще не встречал. И не только я, но и дилерские диагносты в Питере.
Я даю 99% что на моей не прописываются, хоть обкатайся. Я ездил целый месяц, пока не пришел программатор. Датчики autel. Так же и перед зад, после зимы, нихрена не меняются. В меню проги все есть, в инструкции последовательность прописывания датчиков так же указана. Если делать не в той последовательности, то и датчики хрен знает как прописываются. У меня выпуск авто декабрь 2020, 21 модельный год. Лично прописывал 2-м знакомым на машине 20 и 22 года, а так же 2-х toyota camry. У Вас видимо эксклюзивный автомобиль :)
 

dpsun

На тропе
24 Авг 2021
148
35
28
𝗦𝗣𝗯
Может дело в этом?
У меня вот такие датчики: https://aliexpress.ru/item/4000874364986.html
И еще комплект оригинальных с завода на оригинальных колесах. В любой последовательности определяются сами.
У Вас видимо эксклюзивный автомобиль :)
Как и у всех 21 модельного года. Даже в инструкции к автомобилю об этом написано. Пожалуйста, обратите внимание на способ регистрации датчиков.
Вот инструкции от 2019, 2020, 2021 года:
19.jpg20.jpg21.jpg
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
Может дело в этом?
У меня вот такие датчики: https://aliexpress.ru/item/4000874364986.html
И еще комплект оригинальных с завода на оригинальных колесах. В любой последовательности определяются сами.

Как и у всех 21 модельного года. Даже в инструкции к автомобилю об этом написано. Пожалуйста, обратите внимание на способ регистрации датчиков.
Вот инструкции от 2019, 2020, 2021 года:
Посмотреть вложение 2225Посмотреть вложение 2224Посмотреть вложение 2223
Читал. Купил. Номер не прошел. Спросил у дилера, сказали надо прописывать через программатор. Начал искать по форумам и нашел подтверждение, что сами не прописываются, надо прописать. Купил программатор, активировал и все прекрасно определилось. Прописал с помощью ss4 в башке и теперь никаких проблем нет.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
387
27
28
Ярославль
Купил салонник Masuma MC-1027 . Хорошего качества, угольно-бактерицидный. До этого все AMD брал- этот дешевле (630р)- качество даже получше. Бонусом наклейка для записей "когда менять"20240427_092405.jpg20240427_092348.jpg20240427_092352.jpg
 
Последнее редактирование:

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
273
32
28
Тверь
Купил салонник Masuma MC-1027 . Хорошего качества, угольно-бактерицидный. До этого все AMD брал- этот дешевле (630р)- качество даже получше. Бонусом наклейка для записей "когда менять"Посмотреть вложение 2226Посмотреть вложение 2227Посмотреть вложение 2228
Где покупали фильтр?
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
241
29
28
Хоть и не конкретно по теме ветки, но очень касается :) Не большой отчет по резине. Поставил резину Yokohama geolandar 015 225/65 r17 и очень огорчился, что выбрал эту резину. Очень шумная, колеею вообще не держит, машина постоянно "рыскает" (мягкая), камни и куски грунта собирает на раз-два. Потом эта грязь и камни очень долго вылетают. Сверх проходимой тоже сильно не назовешь. В общем bfgoodrich urban terrain во всех отношениях лучше резина, жаль только больше не поставляют.
 
  • Like
Реакции: Updennis и dpsun

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
6
1
3
Минскa
Доброго дня форумчане. Подскажите с советом возможно будущему владельцу форика 5 поколения с 2,5 мотором из США. Вопрос таков: Как ли надежен авто? Если у меня пробеги в год 40-50 тыс. Слышал много историй про масло жор и 4 цилиндр. Можно ли проехать на нем (при должном обслуживании 300-400 тыс км без серьезных денежных затрат по двигателю и вариатору?
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
968
123
43
Москва
Доброго дня форумчане. Подскажите с советом возможно будущему владельцу форика 5 поколения с 2,5 мотором из США. Вопрос таков: Как ли надежен авто? Если у меня пробеги в год 40-50 тыс. Слышал много историй про масло жор и 4 цилиндр. Можно ли проехать на нем (при должном обслуживании 300-400 тыс км без серьезных денежных затрат по двигателю и вариатору?
По надёжности и ресурсу запчастей 5 Форестер уступает более старым Форестерам (особенно 2 поколению), однако на фоне большинства современных одноразовых машин 5 Форестер безуслуно надёжная машина. У меня 5 Форик уже 5 год катаеся (правда пробег небольшой) и пока серьёзных проблем с ним не было ещё, но у меня он с 2 л двигателем. Проблемы с 4 цилиндром случаются обычно только на весьма внушительном пробеге (не менее 200 ткм, но чаще после 300 ткм). Однако современный двигатель FB25 вряд ли пробежит 300 и тем более 400 ткм. Именно по 2,5 литровому мотору случалось немало жалоб и даже случаев гарантийного ремонта. Если есть возможность лучше покупать Форестер с более надёжным 2 л мотором, но насколько мне известно в США с этим мотором их не продают. Вариатор на Субару считается чуть ли не самым лучшим и надёжным среди всех существующих вариаторов других фирм, однако по надёжности и капризности эксплуатации он всё же проигрывает классической гидротрансформаторной автоматической коробке. Но если вы будете правильно пользоваться вариатором, не буксовать в грязи, с места резко не стартовать, не дрифтовать, а также всегда прогревать вариатор и менять в нём масло не реже чем раз в 60 ткм, то как минимум 200 ткм он у вас точно должен без проблем пробежать, а может и дольше.
 
  • Like
Реакции: KOF

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,860
4,402
113
48
Доброго дня форумчане. Подскажите с советом возможно будущему владельцу форика 5 поколения с 2,5 мотором из США. Вопрос таков: Как ли надежен авто? Если у меня пробеги в год 40-50 тыс. Слышал много историй про масло жор и 4 цилиндр. Можно ли проехать на нем (при должном обслуживании 300-400 тыс км без серьезных денежных затрат по двигателю и вариатору?
Проехать-то можно. Надежность- тоже вопросов нет, машин с пробегами под 300 уже вагон.
Вопрос только в том, что это будет либо топляк, либо тотал с копарта при хорошем раскладе сваренный из кусков. А за цену целого ввезенного из штатов можно и здесь повыбирать.

SK с мотором 2,5 хороший целый- это 3.5 млн старт и еще поискать.
Если этих денег нет- забудьте и смотрите европейца 4 поколения, в идеале второй рестайл.

Если есть тяга к биткам, на Авито в Лихоборах сейчас стоит условно целый SK9 европеец спорт, 2020 года, продан в 21м, с одним хозяином в ПТС и реальным родным пробегом 80 ткм. Ценник 2,3 млн у перекупов, прогнуть думаю там на 200 реально, забрали скорее всего его ниже 2. Бюджет думаю на ремонт 1-1,2+ млн, если часть взять с помойки, как пойдет.

Сработали 4 подушки, оба преднатяжителя. Менять передний кулак и арку по правой стороне, обе фары с суппортами и омывателями, крыло, капот, переднюю панель, само собой торпеду, все фронт подушки и передние ремни, арматурки там по факту немного, и все это потом свозить прошить к дилеру. Визуально геометрия целая и машина передвигается даже. Радиатор новый уже накинули, бампер какой-то тоже.

И этот вариант после ремонта будет лучше, чем восстановленный штатовский.

Плюс ко всему, мили/фаренгейты не перешиваются (это не сг какой-нибудь), радио тоже перешить под наш диапазон невозможно. Скорее всего, будет отличие во всяких блоках и 100% в проводке, то есть потенциально если что нахлебается в электрике- этого здесь по наличию не найти ни за какие деньги и заказывать только оттуда.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOF и AlexLamp

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
6
1
3
Минскa
Проехать-то можно. Надежность- тоже вопросов нет, машин с пробегами под 300 уже вагон.
Вопрос только в том, что это будет либо топляк, либо тотал с копарта при хорошем раскладе сваренный из кусков. А за цену целого ввезенного из штатов можно и здесь повыбирать.

SK с мотором 2,5 хороший целый- это 3.5 млн старт и еще поискать.
Если этих денег нет- забудьте и смотрите европейца 4 поколения, в идеале второй рестайл.

Если есть тяга к биткам, на Авито в Лихоборах сейчас стоит условно целый SK9 европеец спорт, 2020 года, продан в 21м, с одним хозяином в ПТС и реальным родным пробегом 80 ткм. Ценник 2,3 млн у перекупов, прогнуть думаю там на 200 реально, забрали скорее всего его ниже 2. Бюджет думаю на ремонт 1-1,2+ млн, если часть взять с помойки, как пойдет.

Сработали 4 подушки, оба преднатяжителя. Менять передний кулак и арку по правой стороне, обе фары с суппортами и омывателями, крыло, капот, переднюю панель, само собой торпеду, все фронт подушки и передние ремни, арматурки там по факту немного, и все это потом свозить прошить к дилеру. Визуально геометрия целая и машина передвигается даже. Радиатор новый уже накинули, бампер какой-то тоже.

И этот вариант после ремонта будет лучше, чем восстановленный штатовский.

Плюс ко всему, мили/фаренгейты не перешиваются (это не сг какой-нибудь), радио тоже перешить под наш диапазон невозможно. Скорее всего, будет отличие во всяких блоках и 100% в проводке, то есть потенциально если что нахлебается в электрике- этого здесь по наличию не найти ни за какие деньги и заказывать только оттуда.
Спасибо за информацию. На копарте нашел тачку с пробегом 360 тыс миль. Думаю будет бегать)
 

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
6
1
3
Минскa
Спасибо за информацию. На копарте нашел тачку с пробегом 360 тыс миль. Думаю будет бегать)
Себе нашел с пробегом 72 тыс км, предмаксимальная комплектация Лакшири с несильным ударом по правой стороне по дверям.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,860
4,402
113
48
Себе нашел с пробегом 72 тыс км, предмаксимальная комплектация Лакшири с несильным ударом по правой стороне по дверям.
Ну если есть агент на месте который осмотрит, то почему бы и нет.

Просто достаточно распространенная схема в штатах (о ней я как-то уже писал)- завязать тачку в узел, потом восстановить под норм внешку, и приложить еще раз влегкую под аукцион, и только потом ставить на копарт

Как правило, по карфаксу при этом видна последняя более легкая авария (данные трутся)
 

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
6
1
3
Минскa
Ну если есть агент на месте который осмотрит, то почему бы и нет.

Просто достаточно распространенная схема в штатах (о ней я как-то уже писал)- завязать тачку в узел, потом восстановить под норм внешку, и приложить еще раз влегкую под аукцион, и только потом ставить на копарт

Как правило, по карфаксу при этом видна последняя более легкая авария (данные трутся)
Это вы сейчас пишите про так называемые авто «Куклы» Если вы покупаете у страховой там такие риски минимальные
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,860
4,402
113
48
Если вы покупаете у страховой там такие риски минимальные
не без этого, но они все равно немаленькие

я честно сам рассматривал подобный вариант, только не форестер а асцент

PS вопрос, раз уж вы из РБ. Насколько вариант напрямую оттуда в принципе выгоднее от привезенных по месту?
 
Последнее редактирование:

KOF

Входит в лес
31 Май 2024
6
1
3
Минскa
не без этого, но они все равно немаленькие

я честно сам рассматривал подобный вариант, только не форестер а асцент

PS вопрос, раз уж вы из РБ. Насколько вариант напрямую оттуда в принципе выгоднее от привезенных по месту?
Зависит от жадности продавца) Чаще для себя берут с минимальными повреждениями (как я например) то она получается на выходе цена рынка. Если сильно повреждена как выше писали, и применялись запасные части галимый Китай) То и заработок выше. Как итог лучше взять слабо поврежденный и у человека который брал ее себе( то есть ездил на ней 2-3 года) там чаще был ремонт хороший. Да и отдаст ее по цене: «За что купил» Хотя и 2-3 года катался. Но у нас авто для себя чаще и обслуживают хорошо. Покупка авто зависит от фарта, как аукцион выиграешь. В этом году я заметил что много желающих играют и поэтому ставки порядком выше стали. И авто на выходе дорого будет стоить. Поэтому если видите что есть в РБ авто живое и по цене адекватной, то и берите
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LUK

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250