Форестер 5

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нет, продольный клевок- это развесовка, и потом уже подвеска.

Это есть у всех без исключения форестеров, даже у СГ)


Клевок это геометрия подвески и центр тяжести. Если центр тяжести выше чем центр колеса (а это на 99.99% гражданских авто), то на обычной подвеске клевок при торможении будет всегда, даже если ручником тормозить. Есть хитрые схемы подвесок, антиклевковые (аля F1), где клевка на торможении нет, даже на моты ставят антиклевковые вилки. Если центр тяжести будет на уровне центра колеса - клевка не будет. Если ниже - морда будет задираться :).

...это школьная физика, никаких чудес.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
а можно поподробнее?
как такое "бывает" в машине за 40000$?

Старшие товарищи меня поправят, но по-моему вибрацию дает гидротранс. Такую же вибрацию можно встретить на опеле астра, например или на ниссан мурано.
Поэтому зубара тут не единственный представитель.
Как такое может быть за 40кк? Хз, я уже давно написал, что машина 180 сил на вариаторе в 2018 году столько стоить не должна и нафиг не нужна даже без вибраций бублика.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
Клевок это геометрия подвески и центр тяжести. Если центр тяжести выше чем центр колеса (а это на 99.99% гражданских авто), то на обычной подвеске клевок при торможении будет всегда, даже если ручником тормозить. Есть хитрые схемы подвесок, антиклевковые (аля F1), где клевка на торможении нет, даже на моты ставят антиклевковые вилки. Если центр тяжести будет на уровне центра колеса - клевка не будет. Если ниже - морда будет задираться :).

...это школьная физика, никаких чудес.
Не только. Чем дальше например силовой агрегат выходит за передний свес- тем клевок- будет выраженнее. Поэтому например у брз или каймана, где развесовка 50/50- клевка на морду на торможении нет. В связи с этим же- скобы на 294 мм останавливают машину совсем иначе, хотя разница по массе с импрезой той же- 100 с небольшим кг.

А у импрез и форестеров (и вообще у машин с большим распределением массы на перед)- этот клевок есть.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нет, никакой - АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ связи с развесовкой нет. ВООБЩЕ. Нарисуйте силы, которые действуют при торможении, все будет абсолютно понятно. Важна только высота центра тяжести авто...


...ну и важна конструкция подвески. Других факторов нет. Зад поднимется, морда опустится - ФИЗИКА...


...масса (точнее ее центр) сверху, тормозите - эта масса НЕИЗБЕЖНО будет нагружать перед и разгружать зад. Компенсировать это можно только конструкцией подвески. У каймана эта масса гораздо НИЖЕ, чем у форестера, вот и вся разгадка...
 
Последнее редактирование:

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Нет, никакой - АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ связи с развесовкой нет. ВООБЩЕ. Нарисуйте силы, которые действуют при торможении, все будет абсолютно понятно. Важна только высота центра тяжести авто...

Вы что, хотите сказать, что и низкого центра тяжести больше нет? :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На форестере? С клиренсом 22.5см? Смешно :). Вот на BRZ он низкий. На WRX STI может быть.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
На форестере? С клиренсом 22.5см? Смешно :). Вот на BRZ он низкий. На WRX STI может быть.

Подождите, но ведь тогда получается, что весь маркетинг субару идет по.... А как же управляемость, которая выше, чем у всех остальных автомобилей, подобного класса?
Вы крамольные вещи говорите, гражданин.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не надо сравнивать форестер и кайман. Сравнивайте форестер и РАВ4.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Торможение понятно. Вот раскачивается он почему?
Разве не из-за больших ходов подвески?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Не надо сравнивать форестер и кайман. Сравнивайте форестер и РАВ4.

Зачем? РАВ4 - машина для девочек, детишек в школу возить: ни клиренса, ни привода и торчит глушак. Но для 2,50-мотора хоть коробка нормальная.
Давайте сравним с чем-нить более-менее подобным. А подобное форестер уже не превосходит по управляемости: ЦРВ, Тигуан..... Хотя, я опять о своем.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ничего там не раскачивается. Естественно что при резком торможении морда просядет. И так же естественно что после остановки пружины вернут морду в прежнее положение. Если это по вашему раскачка, то я Александр Македонский. Это НОРМАЛЬНОЕ поведение любого авто с высоким центром тяжести. Любой кроссовер это таки авто с высоким центром тяжести...


...что вы там перечисли? СРВ? Смешно :)...
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Зачем? РАВ4 - машина для девочек, детишек в школу возить: ни клиренса, ни привода и торчит глушак. Но для 2,50-мотора хоть коробка нормальная.
Давайте сравним с чем-нить более-менее подобным. А подобное форестер уже не превосходит по управляемости: ЦРВ, Тигуан..... Хотя, я опять о своем.

У ЦРВ привод совсем шляпный. Там муфта совсем простенькая стоит. Хуже только у Мазды. В остальном, Хонда делает очень приятные автомобили. Ездил немного на Аккорде, Джазе и Элементе- очень приятные ощущения остались.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
SSSG, так на инерции от разгружающихся задних пружин снова загружается морда, а от разгрузки морды снова зад.
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
У ЦРВ привод совсем шляпный. Там муфта совсем простенькая стоит. Хуже только у Мазды. В остальном, Хонда делает очень приятные автомобили. Ездил немного на Аккорде, Джазе и Элементе- очень приятные ощущения остались.

И в крайнем поколении тоже? Новое поколение ЦРВ я часто стал видеть там, где раньше только форестеры ездили.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
И в крайнем поколении тоже? Новое поколение ЦРВ я часто стал видеть там, где раньше только форестеры ездили.

Про крайнее поколение не скажу.
А вот раньше был не очень по отзывам владельцев, да и из личного опыта тягания пресловутого Элемента на СГ из сугроба во дворе.
Комфорта в хонде точно больше и 2.4 втек бодрый достаточно мотор. Разумеется, с турбиной не сравнится.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сегодня тест-драйвил Subaru OUTBACK последний и Subaru FORESTER самый свежий.

Я первый раз водил Субару в своей жизни, и у меня к этим двум машинам возникло три вопроса:
- на обоих машинах чуствуется детонация/вибрация на руле, на сидение стоя в пробке. машина прогрета, все ок. а чего она так дрожит без конца? Продавец сослался на "плохой бензин". Ну меня это только улыбнуло.
- климат шумно работает. я не смог дождаться тишины от климата в режиме АВТО и температура 22 градуса в салоне.
- при режиме работа климата АВТО - ноги мерзнут =) я улыбнулся.

Замечу - при переводе селектора передач в режим P вибрация уходит и в машине идеально становится.
Лично я с такой вибрацией никогда не купил такой автомобиль. Хочу понять откуда это чудо?

Вопрос к тем, кто тест драйвит сейчас новый форик - вы тоже это заметили?
К владельцам текущих Аутбэков - у вас тоже самое?
1-не покупайте субару.
2- тряска - это попытка экономии бензина машиной. подключенная трансмиссия плюс еще какая-то нагрузка типа зарядки акб - вот такой эффект. в пользу этого говорит то, что после замены мною акб на больший по емкости этот эффект исчез
3- клмат так и будет шуметь. я его дополнительно зашумил и фильтр другого типа ставлю.
4- мерзнуть после минус 25 начнешь:p хотя по зимним тестам на уровне тигуана с электрофеном температура
откуда это чудо - из мира современных одноразовых машин
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
И в крайнем поколении тоже? Новое поколение ЦРВ я часто стал видеть там, где раньше только форестеры ездили.

Новое не скажу, а вот машина 15 года, с клиренсом в 17см, кроссовер чисто по названию. Заехать на бордюр на ней это приключение :). Стоит во дворе, наблюдал неоднократно :)...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
...масса (точнее ее центр) сверху, тормозите - эта масса НЕИЗБЕЖНО будет нагружать перед и разгружать зад. Компенсировать это можно только конструкцией подвески. У каймана эта масса гораздо НИЖЕ, чем у форестера, вот и вся разгадка...
Ну, например, на импрезе гц- клевок выражен. А на брз- нет. Клиренс один. Масса- импреза легче на 100 кг. Центр тяжести- оппозит там висит от земли примерно одинаково плюс-минус. Подвеска- практически равнозначна по жесткости. Разница только в том, что у гц весь вес за осью передних стоек и распределение массы 70/30 примерно.

Вот и думайте)

PS Вы ко всему прочему смотрите, где у вас центр масс не только по высоте, а где он еще располагается относительно поперечной оси автомобиля. Это расположение как раз обусловлено развесовкой по осям.

От этого зависят не только клевки, но и нагрузка на тормозные механизмы. При бОльшей развесовке на перед (например, если мотор стоит поперечно), приходится ставить вперед тормоза с суповую тарелку, для адекватного замедления. Любимое занятие субаристов)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250