Форестер 5

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Новое не скажу, а вот машина 15 года, с клиренсом в 17см, кроссовер чисто по названию. Заехать на бордюр на ней это приключение :). Стоит во дворе, наблюдал неоднократно :)...

Так вот, оказывается, какое предназначение у кроссовера! Парковаться там где люди ходят!
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
распределение массы 70/30 примерно.
такого даже на ланэво нет. у импрезы гд 60:40 примерно, у лансера 65:35


проблема не в клевке, проблема в том что хреновые стойки у sj. если попасть на неровностях в резонанс, то там где sg проедет спокойно, на sj улететь легко
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
SJ XT, если найдете. Ну и тигуан 180 или 220 сил. И аут и 2,5 фори - езда в пенсионерском стиле.
SJ XT и комфорт - две вещи, не совместные друг с другом. Да и тигуан тоже. Вот туарег и порш на пневмах - другое дело
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
SJ XT и комфорт - две вещи, не совместные друг с другом. Да и тигуан тоже. Вот туарег и порш на пневмах - другое дело

После спортажа и турбофорь и тигуан - вполне себе. Ведь это корейское ведрище сознательно покупалось. :)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Пока затрудняюсь сказать

Бюджет 40к баксов

Если б/у не смущает, то в эту цену вполне помещается Туарег р-Лайн трёхлетка. С кожей/рожей/вентиляцией/панорамой/пневмой/трехлитровым дизелем и всем остальными плюхами.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тогда действительно XT или Тигуан.
Правда, комфортнее Спортейджа они не будут. Ну или самую малость.
Разве что быстрее и постоянный полный. И рулиться не как валенок)
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну, например, на импрезе гц- клевок выражен. А на брз- нет. Клиренс один. Масса- импреза легче на 100 кг. Центр тяжести- оппозит там висит от земли примерно одинаково плюс-минус. Подвеска- практически равнозначна по жесткости. Разница только в том, что у гц весь вес за осью передних стоек и распределение массы 70/30 примерно.

Вот и думайте)

PS Вы ко всему прочему смотрите, где у вас центр масс не только по высоте, а где он еще располагается относительно поперечной оси автомобиля. Это расположение как раз обусловлено развесовкой по осям.

От этого зависят не только клевки, но и нагрузка на тормозные механизмы. При бОльшей развесовке на перед (например, если мотор стоит поперечно), приходится ставить вперед тормоза с суповую тарелку, для адекватного замедления. Любимое занятие субаристов)


Еще раз, клевок на торможении это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокий центр тяжести и конструкция подвески (место приложение тормозящей силы). Обсуждать это глупо - это элементарная школьная физика. Тормозная сила снизу, инерция массы сверху - возникает сила, которая прижимает морду и задирает зад при торможении. Чем выше центр тяжести, тем сила больше. Да, клевок можно компенсировать (или усугубить) конструкцией подвески. Но никак не развесовкой :)...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Еще раз, клевок на торможении это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высокий центр тяжести и конструкция подвески (место приложение тормозящей силы). Обсуждать это глупо - это элементарная школьная физика. Тормозная сила снизу, инерция массы сверху - возникает сила, которая прижимает морду и задирает зад при торможении. Чем выше центр тяжести, тем сила больше. Да, клевок можно компенсировать (или усугубить) конструкцией подвески. Но никак не развесовкой :)...
Ну а теперь представьте, что центр тяжести у вас смещен относительно продольной оси вперёд на одной машине, на второй он у вас находится на поперечной оси. Только не говорите, что клевок передка при таких исходных на обоих машинах будет одинаковый, это тоже школьный курс физики)

Про подвеску и высоту тут вопросов нет, это тоже влияет. Конструкция передней подвески, при этом, совершенно идентичная, и там и там макферсон. Кинематика другая.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
такого даже на ланэво нет. у импрезы гд 60:40 примерно, у лансера 65:35
ну я утрированно, хотя у себя по осям не мерил)
 

pad

На тропе
25 Окт 2018
35
5
0
40
Провел сегодня тест:
Аутбэк 2018 2.5 на тряпке (20-25 минут)
Форик 2019 2.5 на коже (20-25 минут)
Тигуан 2018 (дизель 2.0) (40 минут)

Субару достойные автомобили и лучше Тойот точно, но Тигуан лучше.

Сугубо мое мнение по ощущениям совокупным.
Тестил машины друг за другом, чтобы так сказать почувствовать разницу.

Пока что, подумаю ...
Форик 37000$, Тига 44500$.. вопрос цены решает.
 
  • Like
Реакции: dav102 и AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250