Ну, например, на импрезе гц- клевок выражен. А на брз- нет. Клиренс один. Масса- импреза легче на 100 кг. Центр тяжести- оппозит там висит от земли примерно одинаково плюс-минус. Подвеска- практически равнозначна по жесткости. Разница только в том, что у гц весь вес за осью передних стоек и распределение массы 70/30 примерно.
Вот и думайте)
PS Вы ко всему прочему смотрите, где у вас центр масс не только по высоте, а где он еще располагается относительно поперечной оси автомобиля. Это расположение как раз обусловлено развесовкой по осям.
От этого зависят не только клевки, но и нагрузка на тормозные механизмы. При бОльшей развесовке на перед (например, если мотор стоит поперечно), приходится ставить вперед тормоза с суповую тарелку, для адекватного замедления. Любимое занятие субаристов)