Ага епт.., еще и в Крым на нем по новому мосту ездят..))Москали сделали плохой форестер, )
З.Ы. Кстати, из Крыма пока штрафы с камер камер не приходят.)
А я на Украине и не был.)Потому что камеры по всей Украине отключены с 2014, т е 4 года нет никаких штрафов с них
Каких покупателей!? Еще продажи не начались!Вроде как форум по Форестеру... а отзывов покупателей нового форика ровно 0.
С чего бы это?
Пресс-парковые машины сейчас ездят по Северной Осетии и Ингушетии, думаю обзор через пару недель выложат.Вроде как форум по Форестеру... а отзывов покупателей нового форика ровно 0.
С чего бы это?
В РФ в ноябре только начнутся продажи. В декабре, ВОЗМОЖНО, расскажут что нить.:roll:В Украине давно покупают люди.
недели как 2
В Украине давно покупают люди.
недели как 2
А я на Украине и не был.)
Так а где я говорил, что он не внутри колёсной базы?
Речь шла о смещении ЦТ в пределах колёсной базы. Если у вас он смещен ближе к передней оси- клевок будет выше. Ну элементарно же.
Не придирайтесь к терминам, вы прекрасно все понимаете.в своем посте вы говорили, читаем: "Ну а теперь представьте, что центр тяжести у вас смещен относительно продольной оси вперёд на одной машине, на второй он у вас находится на поперечной оси."
Что такое поперечная ось? Я знаю только заднюю и переднюю . Вы похоже еще одну изобрели . По вашему если всю массу авто сместить назад, клевка не будет? Так это чистый, незамутненный бред . Даже если эта масса будет за задними колесами и авто задерет нос к верху, то при торможении нагрузка пойдет на передние колеса и машина таки клюнет носом (при условии что центр тяжести выше центра колеса). Еще раз, последний - зря спорите, вы не правы... На клевок развесовка не влияет. Влияет высота центра масс авто и конструкция подвески. На тех же багги делают антиклевковую подвеску и клевка на торможении там нет, при том что развесовка может быть любая и центр тяжести на приличной высоте. Главное правильно подвеску рассчитать, под имеющийся центр масс...
...можно даже сделать что бы авто на торможении нос задирало . На тех же мотоциклах антиклевковые вилки сто лет назад ставили.
На Опеле раньше была такая проблема (автонейтраль). Решалась перепрошивкой либо переобучением коробки. Я свою переобучил - каждый раз при стоянии на светофоре переводил селектор с D на N. Потом коробка привыкла и на D уже не дрожала. Так что по аналогии могу предположить, что после обкатки эффект уйдет. Правда там автомат был.Если кто-то будет тест-драйвить... обратите внимание на вибрацию на руле и сидухе во время стояния в пробке на D.
Вы ее тоже чуствуете?
На Опеле раньше была такая проблема (автонейтраль). Решалась перепрошивкой либо переобучением коробки. Я свою переобучил - каждый раз при стоянии на светофоре переводил селектор с D на N. Потом коробка привыкла и на D уже не дрожала. Так что по аналогии могу предположить, что после обкатки эффект уйдет. Правда там автомат был.
И еще одно замечание: все выложенные в сети тесты сделаны на НЕОБКАТАННЫХ форях.
Поперечная ось - это ваше изобретение, патентуйте . Если вы что называете "условно" - то с этого нужно начинать, а не пенять оппоненту, что он ваши "условные" термины не разбирает. Чем выше центр масс, тем больше рычаг, тем больше усилие на подвеску, т.е. клевок. Конструкция подвески на гражданских авто никогда антиклевковой не будет, такое возможно только на багги или на формуле. Хотя какие то варианты конечно возможны - пять см ближе или 5 см дальше точка крепления рычага 5% разницы и даст (может быть!). Вы же упирались, что главное развесовка - это таки неправда . При любом варианте развесовки, хоть 0-100, хоть 100-0, клевок никуда не денется, если центр массы выше центра колеса. А вот от высоты этого самого центра он зависит прямо пропорционально, выше центр - больше клевок.Не придирайтесь к терминам, вы прекрасно все понимаете.
У вас центр масс почему-то может перемещаться только по вертикальной оси, что довольно странно с точки зрения той самой физики Но ещё есть минимум две координаты, по которой он может быть смещен. Поперечной осью можно назвать условную ось, пролетающую посередине колёсной базы автомобиля. Так понятнее?
Влияет не только высота, а расположение центра масс по трем координатам, плюс кинематика подвески. И нигде не утверждается, что влияет только один параметр.
Про вынос центра масс за пределы колёсной базы, я уже шутку оценил, спасибо. Два раза про это писать не надо.