Клевок клевку рознь.При любом варианте развесовки, хоть 0-100, хоть 100-0, клевок никуда не денется, если центр массы выше центра колеса.
Последнее редактирование:
Клевок клевку рознь.При любом варианте развесовки, хоть 0-100, хоть 100-0, клевок никуда не денется, если центр массы выше центра колеса.
Ну в это, я смотрю, категорически отказываются верить)))Так что и развесовка играет немалую роль.
У меня есть пример из практики в виде двух машин, о котором я говорил выше. И если я говорю что-то, то на основании собственного опыта.Зачем люди странные стрелочки рисуют, формулы всякие пишут, вон как просто - куда не опускай, все равно клевок выше. Потому как чугун.
Ох уж мне эти сказочники!журнал 4х4 про новый форик
Ох уж мне эти сказочники!
1. Цены на такой вариант в базовой комплектации начинаются с 1 393 000 рублей.
2. кнопка «Горный тормоз», то есть удержания на склоне или помощник старта на подъёме, снова вынесена отдельно.
3. система, которая, как гласит инструкция, сканирует лицо водителя и даёт особый сигнал, если находит признаки усталости.
4. Передние кресла ... оснащаются электрорегулировками во всех версиях.
5. считывает знаки
А зачем доводить грязь до засыхания? ))Интересно как засохшую грязь смоет.
на форуме тут есть кто-то, кто уже ездит на новом форике?
где бы почитать отзывы уже купивших...
какой расход по городу?
шумный ли климат?
как шумка?
на форуме тут есть кто-то, кто уже ездит на новом форике?
где бы почитать отзывы уже купивших...
какой расход по городу?
шумный ли климат?
как шумка?
Опыт эксплуатации Forester SK 2019 2.0i standart(самая простая)у меня три дня, за это время поездил немного по Москве и перегнал машину в Екатеринбург.
По Московским пробкам расход показывал, 15 л., но я бы не стал относится к этому серьезно, слишком много стоял, в т.ч. просто машина стояла заведенной.
По трассе средний расход в режиме 80-110 км./ч составил - 7,0 л.(по показаниям компьютера и 7,2 по расходу от голодной лампы до голодной.
Климат на максимуме шумноват, на средних почти не слышно.
По шумоизоляции, шумка на достойном уровне, но буду дополнительно делать колесные арки.
Двигатель, на оборотах более 2500 тоже начинает резать слух, но возможно это мои придирки, т.к. сейчас езжу на Соренто Прайм Дизель и сравнения турбодизеля и атмобензина просто неуместны.
Машину выиграл в Автоквете и сперва хотел продать, а сейчас решено передать ее супруге. Она уже и автоблог завела: https://www.drive2.ru/r/subaru/516346604395954685/