наверно, я как-то непонятно выразил свою мысль - если на СШ, после установки хороших колодок, клевок носом и поднятие зада было ярко выражено (обратите внимание, как кукурузер вскидывает зад при торможении, еще более заметно), то на ХТ СЖ - машина совешает одно движение в направлении вперед-назад. какая связь с длинноходностью подвески, поясните
Ну не знаю, я постоянно на ремнях вишу при торможениях, нет никаких качаний и в помине)
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Tmp, 9,5 сек/100км-это необходимо достаточное ускорение.
Достаточное - это 6.5
Ну в кр случае - 7.5
А то что щас стало - уже никак не оправдывает отвратительное качество (якобы Япония), гемор в виде оппозитного двигателя, увеличенный свес, при цене 2.5 млн, при отсутствии и передней камеры и парктроников (это что - колхозить датчики с выносным экранчиком?)
В принципе за это Субаре и спасибо - нет никакого желания переходить на их последнее творение, зато есть столько других марок