Если у вас чистое стекло на уровне глаз это не значит, что стекло не запотело напротив камер. Айсайт прекрасно работает и в снег и в дождь и ночью
В данной ситуации стекло было чистым полностью по всей плоскости.
Я обратил внимание, что как только стекло сверху на уровне камер запотевает или покрывается изморозью то Айсайт отключается.
Здесь другое- как только обгоню машину(нет снежной пыли) система включается.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
У меня как раз второй вариант. Теперь то я знаю, что так может быть. И не буду полностью надеяться на систему. Я написал это сообщение не для того, что бы предъявить претензии автопроизводителю или автомобилю, а что бы владельцы автомобиля обратили на ЭТО своё внимание. Предполагаю, что МНОГИЕ, как и я, все эти книжки дотошно не изучали."Машину не видит" и "отключается" - это две разные ситуации.
Давайте поймём, какая из двух у вас произошла.
1. "Отключается". EyeSight понимает, что видит плохо или ничего, и поэтому отключается - на приборке появляется индикация в виде двух оранжевых индикаторов на тахометре (внизу слева) и сообщения вроде "EyeSight Off".
В этом случае индикация на приборке хорошо заметна, плюс звуковой сигнал - сюрпризов не будет.
При запотевании или обмерзании стекла, ослеплении встречным солнцем и т.п. будет именно этот вариант.
2. "Машину не видит". EyeSight считает, что видит всё нормально. При этом не замечает автомобиля впереди. На приборке всё привычно, отсутствует лишь символ автомобиля впереди.
Чтобы не пропустить этот момент, достаточно в сомнительных ситуациях посматривать на этот символ. К тому же при смене этого статуса звучит короткий "пик" (если его не отключили в настройках), что очень помогает. Я почти в любой момент времени могу сказать, видит система машину впереди или нет.
Пару раз было такое: в ползучей пробке вдруг EyeSight решает, что на дороге я один, и начинает разгоняться. Оба раза - светло и сухо, впереди в первый раз был грязный фургон, а во второй - пустой эвакуатор. К счастью, разгоняется не очень быстро - я сразу после покупки на время обкатки настроил минимальный темп набора скорости, да так и оставил - когда надо, сам газу добавлю.
В остальном - и в снег, и в дождь, и ночью мне упрекнуть EyeSight просто не в чем.
Последнее редактирование: