Форестер 5

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Если у вас чистое стекло на уровне глаз это не значит, что стекло не запотело напротив камер. Айсайт прекрасно работает и в снег и в дождь и ночью

В данной ситуации стекло было чистым полностью по всей плоскости.
Я обратил внимание, что как только стекло сверху на уровне камер запотевает или покрывается изморозью то Айсайт отключается.
Здесь другое- как только обгоню машину(нет снежной пыли) система включается.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
"Машину не видит" и "отключается" - это две разные ситуации.
Давайте поймём, какая из двух у вас произошла.

1. "Отключается". EyeSight понимает, что видит плохо или ничего, и поэтому отключается - на приборке появляется индикация в виде двух оранжевых индикаторов на тахометре (внизу слева) и сообщения вроде "EyeSight Off".
В этом случае индикация на приборке хорошо заметна, плюс звуковой сигнал - сюрпризов не будет.
При запотевании или обмерзании стекла, ослеплении встречным солнцем и т.п. будет именно этот вариант.

2. "Машину не видит". EyeSight считает, что видит всё нормально. При этом не замечает автомобиля впереди. На приборке всё привычно, отсутствует лишь символ автомобиля впереди.
Чтобы не пропустить этот момент, достаточно в сомнительных ситуациях посматривать на этот символ. К тому же при смене этого статуса звучит короткий "пик" (если его не отключили в настройках), что очень помогает. Я почти в любой момент времени могу сказать, видит система машину впереди или нет.

Пару раз было такое: в ползучей пробке вдруг EyeSight решает, что на дороге я один, и начинает разгоняться. Оба раза - светло и сухо, впереди в первый раз был грязный фургон, а во второй - пустой эвакуатор. К счастью, разгоняется не очень быстро - я сразу после покупки на время обкатки настроил минимальный темп набора скорости, да так и оставил - когда надо, сам газу добавлю.

В остальном - и в снег, и в дождь, и ночью мне упрекнуть EyeSight просто не в чем.
У меня как раз второй вариант. Теперь то я знаю, что так может быть. И не буду полностью надеяться на систему. Я написал это сообщение не для того, что бы предъявить претензии автопроизводителю или автомобилю, а что бы владельцы автомобиля обратили на ЭТО своё внимание. Предполагаю, что МНОГИЕ, как и я, все эти книжки дотошно не изучали.
 
Последнее редактирование:

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
я все четко пишу
до 75 ЕБУ держит повышенные обороты для прогрева
90-95 средняя штатная температура работы нашего движка FB 20-25 что c впрыском, что без на основе 4 лет езды на нем
Уважаемый, откуда Вы это берете? Читайте, перечитывайте Мурзилку, и будет Вам счастье!
Пример: Езжу Forester 2,5 2020 выпуска сентябрь 2019 - синяя лампа погасла, на мониторе показывает +30-31С, включаю D и поехал, никаких повышенных/пониженных оборотов не наблюдаю с самого начала поездки и до скоростей в 35-40 км./час. или 90-105 км./час. в зависимости от участка пути. Нагрев масла к концу поездки на отрезке в 13 км. доходит в пределах от 78С до 91С зависимо от температуры окружающей среды: - 4С утром, + 5С днем.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Уважаемый, откуда Вы это берете? Читайте, перечитывайте Мурзилку, и будет Вам счастье!
Пример: Езжу Forester 2,5 2020 выпуска сентябрь 2019 - синяя лампа погасла, на мониторе показывает +30-31С, включаю D и поехал, никаких повышенных/пониженных оборотов не наблюдаю с самого начала поездки и до скоростей в 35-40 км./час. или 90-105 км./час. в зависимости от участка пути. Нагрев масла к концу поездки на отрезке в 13 км. доходит в пределах от 78С до 91С зависимо от температуры окружающей среды: - 4С утром, + 5С днем.
сравните, разница есть. проедьте на одной скорости с Тмасла ниже 75 и выше 75, и увидите разницу. Это уже обсуждалось в этой теме.
 

alex969697

Входит в лес
3 Ноя 2019
5
0
0
Уважаемый, откуда Вы это берете? Читайте, перечитывайте Мурзилку, и будет Вам счастье!
Пример: Езжу Forester 2,5 2020 выпуска сентябрь 2019 - синяя лампа погасла, на мониторе показывает +30-31С, включаю D и поехал, никаких повышенных/пониженных оборотов не наблюдаю с самого начала поездки и до скоростей в 35-40 км./час. или 90-105 км./час. в зависимости от участка пути. Нагрев масла к концу поездки на отрезке в 13 км. доходит в пределах от 78С до 91С зависимо от температуры окружающей среды: - 4С утром, + 5С днем.
2020 модельный год с ноября пошел https://tyumen.subaru.ru/subaru-world/news/team-russia/subaru-forester-20-my
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
А где я упомянул, что авто покупал в России?
После покупки авто мною был проверен VIN на сайте https://www.vindecoderz.com/, где и указано - Subaru Forester 2020....
Куплено авто 27 ноября.
 

alex969697

Входит в лес
3 Ноя 2019
5
0
0

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Есть, на перекрестках четко отрабатывает потерю полосы, отрабатывая звуковым сигналом и изменением рисунка на приборной панели!

А пишет после третьего срабатывания- Положите руки на руль!?
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
А пишет после третьего срабатывания- Положите руки на руль!?
Не проверял, надо будет как то проверить не реагируя на предупреждения, а так при звуковом сигнале как то инстинктивно поправляешь руль в средину полосы, хотя едешь по центру, после чего звук пропадает, а на приборной панели мигает "левая" потеря полосы по движению авто.
Немного привыкну к автомобилю и разным незнакомым мне еще функциям авто при его вождении, и буду увереннее отвечать на вопросы.
Но вопросы прошу задавать, это помогает быстрее и разносторонне изучать автомобиль. ;-)
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Есть, на перекрестках четко отрабатывает потерю полосы, отрабатывая звуковым сигналом и изменением рисунка на приборной панели!

Кнопка включения - как на этом рисунке?
hqdefault.jpg


На малых скоростях работает?

У нас удержание в полосе - только от 60 км/ч. Старая кнопка для сравнения:
service_faq-image-electrical_lights_04_03-1.png
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
294
33
28
Тверь
Уважаемые коллеги может кто подскажет:
Первые месяц-два авто сам подруливал при сходе с полосы. Потом подруливания прекратились. Что утворил- не понимаю? Вроде как после переустановки системы? Или все гараздо проще?
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Всем, привет! Подскажите, а есть тема на форуме по покупке авто? Интересуют оф дилеры, скидки, подарки и т.д и т.п

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Еще вопросик. По новому форестеру, я так понял, все в одной теме? Читал, читал, но понял, что людям в полосу не попасть и им больше всего в авто помощьники нужны. Подвеска, двигатель, кузов никому не нужны. Надо, что бы ИХ машина в полосе держала, а не они ЕЕ.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Всем, привет! Подскажите, а есть тема на форуме по покупке авто? Интересуют оф дилеры, скидки, подарки и т.д и т.п

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Еще вопросик. По новому форестеру, я так понял, все в одной теме? Читал, читал, но понял, что людям в полосу не попасть и им больше всего в авто помощьники нужны. Подвеска, двигатель, кузов никому не нужны. Надо, что бы ИХ машина в полосе держала, а не они ЕЕ.


:stol::stol: хорошо подметил )))


По покупке лучше общаться непосредственно у дилера ) К каждому клиенту свой подход)
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Янус, не знаю как на планшетке вставить твою цитату, я на этом форуме уже давно. И все потому, что очень серьезно подхожу к выбору авто. Я бедный человек. Купить китайца? Кот в мешке. Купить корейца? Да за такие деньги? Мне нужен кроссовер, а не полноприводный универсал. У меня сейчас Туссан, первый который. 260 пробег, клиренс 23 см, лифт. Так вот, до сих пор сцепление родное, лампы родные, салон, как из салона. На кузове три пузыря на одной задней арке. Вот это был Туссан из Кореи. Купить Тигуана за 2300? Так ведь ТиСиАй+ робот это тоже вперед в неизвестность. Хотелось бы верить в оппо + линеатроник. Так ведь никто на это форуме нихрена не рассказывает.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Янус, не знаю как на планшетке вставить твою цитату, я на этом форуме уже давно. И все потому, что очень серьезно подхожу к выбору авто. Я бедный человек. Купить китайца? Кот в мешке. Купить корейца? Да за такие деньги? Мне нужен кроссовер, а не полноприводный универсал. У меня сейчас Туссан, первый который. 260 пробег, клиренс 23 см, лифт. Так вот, до сих пор сцепление родное, лампы родные, салон, как из салона. На кузове три пузыря на одной задней арке. Вот это был Туссан из Кореи. Купить Тигуана за 2300? Так ведь ТиСиАй+ робот это тоже вперед в неизвестность. Хотелось бы верить в оппо + линеатроник. Так ведь никто на это форуме нихрена не рассказывает.


По новому форю нет никаких статистик, вообще.
Но движок сильно облегчен, колено, пластиковые клапанные крышки, непосредственный впрыск и тп. Уже есть отзывные по перепрошивке, корректировали импульс форсунок. Вот по нему и могут быть вопросы со временем. Какие - только время покажет. Сейчас только предположения чем все эти танцы с бубном могут обернуться для пользователя. Обкатывают на клиентах, как всегда ))


Фб20 и 25, до последней модернизации, 200 выхаживают, если менять масло не по регламенту а хотя бы раз в 7500.

По кузову, подвеске и коробке проблем нет глобальных, как и у всех возможен брак не более того.

Если есть возможность - лучше взять аут, пока новый не ввезли с этими же движками, хотя, как показывает практика аут и легась дорабатывают по полной и очень большой процент вероятности, что там будет стоять отличный от форика движок.


Это чисто мое мнение, резко может отличаться от мнения владельцев новых форей и представителей форума )
 
  • Like
Реакции: 4090930

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Аут, хорошо! Есть одно но! Вариатор, рассчитанный на 70 тыс пробега.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Аут, хорошо! Есть одно но! Вариатор, рассчитанный на 70 тыс пробега.


Это полнейшая ерунда )) он ходит если его не жечь и менять масло )) да даже если жечь, вообще никаких вопросов к нему нет. Нормальный аппарат. Вот что что, а его они доработали в принципе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250