Форестер 5

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Спасибо ответившим, есть ещё пара вопросов :
1. Как часто менять масло при пенсионерском стиле вождения 50% трассы, 50% города без пробок?
2. Что будет, если иногда будет залит 92 бензин (живём в таком месте, что иногда бывают проблемы)?
3. Какие обороты двигателя 2.5 при скорости 100/120/140 км/ч?
.

1. В идеале через 7500
2. Не желательно. Я бы сказал лучше не надо
3. 1500-2200 примерно. Зависит от дороги и встречнооо ветра
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо ответившим, есть ещё пара вопросов :
1. Как часто менять масло при пенсионерском стиле вождения 50% трассы, 50% города без пробок?
2. Что будет, если иногда будет залит 92 бензин (живём в таком месте, что иногда бывают проблемы)?
3. Какие обороты двигателя 2.5 при скорости 100/120/140 км/ч?
.


10000 масло.
Лейте, переварит, но если постоянно, то масло 7500 предел.
Обороты низкие )) или высокие)) ибо скорость бывает постоянной, бывает набор, бывает сброс ))) параметр который ни о чем не говорит ))


Если фаворит кодиак - лучше его взять ) на вторичке продать можно быстрее. Опять же у нас делается, починят в любом гараже ) Субару машина не для всех, это вирус, которым нужно заразиться )
 

Seregeng

На тропе
25 Окт 2019
94
6
0
55
Мурманск
Уважаемый, откуда Вы это берете? Читайте, перечитывайте Мурзилку, и будет Вам счастье!
Пример: Езжу Forester 2,5 2020 выпуска сентябрь 2019 - синяя лампа погасла, на мониторе показывает +30-31С, включаю D и поехал, никаких повышенных/пониженных оборотов не наблюдаю с самого начала поездки и до скоростей в 35-40 км./час. или 90-105 км./час. в зависимости от участка пути. Нагрев масла к концу поездки на отрезке в 13 км. доходит в пределах от 78С до 91С зависимо от температуры окружающей среды: - 4С утром, + 5С днем.
Все дело в том,что в режиме драйв обороты в норме,но если перевести в паркинг-растут.
 

Александр142

На тропе
25 Ноя 2019
50
3
0
55
Здравствуйте, уважаемые субаристы. Родители собрались менять машину(crv 3), отец присмотрел Форестер 5. Сгонял на тест драйв, остался очень доволен. Попросил помочь с выбором, но в интернете пока ещё очень мало отзывов, чтобы по ним можно было бы судить. Поэтому обращаюсь к владельцем напрямую.
Прочитав ту немногую информацию, был неприятно удивлён косяками:
1. Проблема с кожей на сиденьях
2. Проблема с колодками, а именно слишком ранним износом и отсутствием заменителей
3. Проблема с уходом в никуда антифриза
4. Проблема с радио, по отзывам постоянно работает с помехами
Хотелось бы спросить, это проблемы единичны или носят массовый характер? Больше всего интересует проблема колодок, не хочется на каждые 20 тыс км отдавать условные 6-7 т.р.
Так же после Хонды один из основных критериев это надёжность и неприхотливость. Не хотелось бы снижать планку. Почитав форум, увидел, что владельцы что-то постоянно смотрят и химичят, заказывают что-то с США, Японии, разбираются во всех тонкостях, постоянно смотрят температуру масла, обновляют прошивки, сдают отработку на экспертизы и так далее. Как понимаю, Форестер не та машина, на которой только на ТО в сервисе оказываешься? Понятно, что Субару всегда стояли особняком и многое им прощалось, но сейчас атмосферный двигатель, вариатор и полный привод через муфту просто обязывают быть спокойным семейным авто, не выносящим мозг по мелочам.
Ещё просьба владельцев рассказать, почему именно Форик? Лично мне фаворитом данного класса видится Кодиак(надеюсь не забанят). Кроме подвески, я у Форестера особых преимуществ не нашёл, если честно.
Заранее всех благодарю, все бобра)
Все перечисленные проблемки были, за исключением колодок. А косяки есть у всех машин. У какой-то больше, у других поменьше. А почему выбрал Форестер? Да потому что японцы ходят десятилетиями, даже когда есть косяки, он все бегают и бегают. На всех своих «японцах» никогда не готовился к дальним поездкам ( >500 км.), просто сел и поехал. Не нашёл у него преимуществ, бери Кодиак. Когда сам выбирал авто для себя, то с учётом условий эксплуатации главными преимуществами были: подвеска, проходимость и приспособленность к зимним суровым условиям.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Прочитав ту немногую информацию, был неприятно удивлён косяками:
1. Проблема с кожей на сиденьях


с кожей у всех марок сейчас проблемы, не только у японцев - экономят все. Только не у всех марок это обсуждают, т.к. у них полно более острых проблем.



2. Проблема с колодками, а именно слишком ранним износом и отсутствием заменителей

колодки - исключительно как будете ездить, заменители будут точно. Машина новая - как минимум, в США уж точно постараются с заменителями, производителей запчастей там хватает.



3. Проблема с уходом в никуда антифриза
"проблемы" на самом деле нет.



4. Проблема с радио, по отзывам постоянно работает с помехами
увы, но данная проблема характерна для автомагнитол Харман/Кардон c ошибками в прошивке. Всё давно исправлено, надо только перепрошить магнитолу.



Ещё просьба владельцев рассказать, почему именно Форик? Лично мне фаворитом данного класса видится Кодиак(надеюсь не забанят). Кроме подвески, я у Форестера особых преимуществ не нашёл, если честно.
Заранее всех благодарю, все бобра)
Кадьяки можно брать только дизельные - именно в этом случае вы можете быть уверены, что вдруг не подохнет "одноразовый" двигатель и не рассыпется DSG. Кроме этого, на всех новых бензиновых вагенах и шкодах стало невозможно чипануть двигатель. У дизелей есть свои заморочки.


У бензиновых Фориков, которые продаются в нашей стране, даже с новыми двигателями FB25DI с непосредственным впрыском, и цепными вариаторами перед Кадьяками как минимум есть неоспоримое преимущество в отсутствии "одноразовых" главных деталей автомобиля - двигателя и коробки передач.
 
  • Like
Реакции: Сергей Че

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А я после Форя выбрал Суперб комби дизель, а вместо Форика Йети дизельного сыну и не жалею. Для моих условий эксплуатации - идеально. Обе чипанул, Суп стейдж 1, так как переднеприводный, а Йети стейдж 2 с удалением сажевого, катализатора и установкой даунпайпа. Пока доволен обоими. ИМХО.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Кнопка включения - как на этом рисунке? На малых скоростях работает?
У нас удержание в полосе - только от 60 км/ч.
У меня кнопка старая, работает на любых скоростях, даже после светофора при старте и пересечении левой сплошной, срабатывает и звуковое предупреждение и индикация на панели приборов.
По VIN CODE расшифровка следующая:
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Еще вопросик. По новому форестеру, я так понял, все в одной теме? Читал, читал, но понял, что людям в полосу не попасть и им больше всего в авто помощьники нужны. Подвеска, двигатель, кузов никому не нужны. Надо, что бы ИХ машина в полосе держала, а не они ЕЕ.
С важным уже разобрались - вот и перешли к "мелочам".
По поводу "кто кого должен держать в полосе" - вопрос из серии "кто должен передачи переключать - человек или машина".
Как говорится, машина поручает человеку всю ту работу, которую человек не смог поручить машине.
Человек всегда был вынужден держать машину в полосе, потому что она сама не умела. Теперь умеет. Хорошо же!

Прежде чем покупать этот автомобиль я бы порекомендовал вам все таки прочитать эту ветку. И потом уже делать выводы перед покупкой. Автомобиль электронными помощниками напичкан уж слишком. И не только.
По мне - ни разу не "слишком"! Всё по делу. Было бы удержание не "в полосе", а "в середине полосы" - было бы ещё комфортнее, а то у нас иногда разметка бывает очень близко к отбойнику (или в соседней полосе к разметке жмутся). А насколько было бы спокойнее, если бы все ехали ровно по оси своей полосы.


В случае "личной неприязни" все помощники отключаемы.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
У меня кнопка старая, работает на любых скоростях, даже после светофора при старте и пересечении левой сплошной, срабатывает и звуковое предупреждение и индикация на панели приборов.
Пищать-то оно и у нас пищит на любых скоростях. А рулить на каких скоростях начинает?
Проверить просто: на приборке индикаторы распознавания полос разметки включаются (серым/белым) при 60 км/ч и выше. Тогда же и начинает подруливать. До 60 индикации распознавания нет, но при пересечении пищит и что-то пишет.
P.S. По возможности покажите фотографию приборки при включении этой функции - там символ как на старой кнопке или как на новой?
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Все дело в том,что в режиме драйв обороты в норме,но если перевести в паркинг-растут.
Уважаемые!
Зачем с драйв переводить в паркинг, после перевода в драйв, нужно ездить и наслаждаться ездой. :)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Все перечисленные проблемки были, за исключением колодок. А косяки есть у всех машин. У какой-то больше, у других поменьше. А почему выбрал Форестер? Да потому что японцы ходят десятилетиями, даже когда есть косяки, он все бегают и бегают. На всех своих «японцах» никогда не готовился к дальним поездкам ( >500 км.), просто сел и поехал. Не нашёл у него преимуществ, бери Кодиак. Когда сам выбирал авто для себя, то с учётом условий эксплуатации главными преимуществами были: подвеска, проходимость и приспособленность к зимним суровым условиям.
Подпишусь под каждым сказанным словом!!!
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вдогонку: это две разные функции:
- подруливание - работает от 60 км/ч, включается кнопкой на руле
- пищалка/сообщение - работает всегда, отключается поворотниками (для самых упёртых есть ещё кнопка на потолке)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Со слов дилера: колодки низкого качества, многие жалуются на скрип. Подходят колодки от XV (там хорошие).
Сам не проверял.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
P.S. По возможности покажите фотографию приборки при включении этой функции - там символ как на старой кнопке или как на новой?
Сфотографирую, выложу в чат!

Добавлено через 11 минут 18 секунд
Еще вопросик. По новому Форестеру, я так понял, все в одной теме? Читал, читал, но понял, что людям в полосу не попасть и им больше всего в авто помощники нужны. Подвеска, двигатель, кузов никому не нужны. Надо, что бы ИХ машина в полосе держала, а не они ЕЕ.
Уважаемый! Здесь общаются между собой все те, кто выбрал этот автомобиль не с бухты-барахты, а перепроверив и сравнив между собой, как минимум процентов 85 автомобилей данной категории. Поэтому все характеристики авто знают наизусть, и самое интересное и непонятное (ну или не изученное) пока для всех здесь общающихся, это система EyeSight!!!
 
  • Like
Реакции: Сергей Че

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
Сегодня была загородная поездка на автомобиле. На улице легкий снежок, легкий ветерок. От впереди идущей машины поднимается снежная пыль. Впереди едущую машину видно прилично. А вот наша система EyeSight эту машину не видит, отключается!!!!
Это для информации.
Кто то здесь писал, что ехал и ночью и в дождь и всё работало. Вот и я понадеялся - среагировал в последний момент.
Ни разу эта система не подводила и не отключалась

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
с кожей у всех марок сейчас проблемы, не только у японцев - экономят все. Только не у всех марок это обсуждают, т.к. у них полно более острых проблем.














увы, но данная проблема характерна для автомагнитол Харман/Кардон c ошибками в прошивке. Всё давно исправлено, надо только перепрошить магнитолу.

Харман Кардон работает исключительно, звук очень хороший и радио не подводит, не трещит, не фонит.
 

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Последнее редактирование:

Shootter

В Лесу
31 Дек 2018
290
29
28
Finland
Забыл похвастаться приятным - под капотом, после пробега по трассе в дождливую погоду на расстояние в 248 км. - чистота и сухость, что очень порадовало!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250