1600 - 1700 при 120, на Ютубе много роликов.Какие обороты двигателя 2.5 при скорости 100/120/140 км/ч?
1600 - 1700 при 120, на Ютубе много роликов.Какие обороты двигателя 2.5 при скорости 100/120/140 км/ч?
Спасибо ответившим, есть ещё пара вопросов :
1. Как часто менять масло при пенсионерском стиле вождения 50% трассы, 50% города без пробок?
2. Что будет, если иногда будет залит 92 бензин (живём в таком месте, что иногда бывают проблемы)?
3. Какие обороты двигателя 2.5 при скорости 100/120/140 км/ч?
.
Спасибо ответившим, есть ещё пара вопросов :
1. Как часто менять масло при пенсионерском стиле вождения 50% трассы, 50% города без пробок?
2. Что будет, если иногда будет залит 92 бензин (живём в таком месте, что иногда бывают проблемы)?
3. Какие обороты двигателя 2.5 при скорости 100/120/140 км/ч?
.
Все дело в том,что в режиме драйв обороты в норме,но если перевести в паркинг-растут.Уважаемый, откуда Вы это берете? Читайте, перечитывайте Мурзилку, и будет Вам счастье!
Пример: Езжу Forester 2,5 2020 выпуска сентябрь 2019 - синяя лампа погасла, на мониторе показывает +30-31С, включаю D и поехал, никаких повышенных/пониженных оборотов не наблюдаю с самого начала поездки и до скоростей в 35-40 км./час. или 90-105 км./час. в зависимости от участка пути. Нагрев масла к концу поездки на отрезке в 13 км. доходит в пределах от 78С до 91С зависимо от температуры окружающей среды: - 4С утром, + 5С днем.
Все перечисленные проблемки были, за исключением колодок. А косяки есть у всех машин. У какой-то больше, у других поменьше. А почему выбрал Форестер? Да потому что японцы ходят десятилетиями, даже когда есть косяки, он все бегают и бегают. На всех своих «японцах» никогда не готовился к дальним поездкам ( >500 км.), просто сел и поехал. Не нашёл у него преимуществ, бери Кодиак. Когда сам выбирал авто для себя, то с учётом условий эксплуатации главными преимуществами были: подвеска, проходимость и приспособленность к зимним суровым условиям.Здравствуйте, уважаемые субаристы. Родители собрались менять машину(crv 3), отец присмотрел Форестер 5. Сгонял на тест драйв, остался очень доволен. Попросил помочь с выбором, но в интернете пока ещё очень мало отзывов, чтобы по ним можно было бы судить. Поэтому обращаюсь к владельцем напрямую.
Прочитав ту немногую информацию, был неприятно удивлён косяками:
1. Проблема с кожей на сиденьях
2. Проблема с колодками, а именно слишком ранним износом и отсутствием заменителей
3. Проблема с уходом в никуда антифриза
4. Проблема с радио, по отзывам постоянно работает с помехами
Хотелось бы спросить, это проблемы единичны или носят массовый характер? Больше всего интересует проблема колодок, не хочется на каждые 20 тыс км отдавать условные 6-7 т.р.
Так же после Хонды один из основных критериев это надёжность и неприхотливость. Не хотелось бы снижать планку. Почитав форум, увидел, что владельцы что-то постоянно смотрят и химичят, заказывают что-то с США, Японии, разбираются во всех тонкостях, постоянно смотрят температуру масла, обновляют прошивки, сдают отработку на экспертизы и так далее. Как понимаю, Форестер не та машина, на которой только на ТО в сервисе оказываешься? Понятно, что Субару всегда стояли особняком и многое им прощалось, но сейчас атмосферный двигатель, вариатор и полный привод через муфту просто обязывают быть спокойным семейным авто, не выносящим мозг по мелочам.
Ещё просьба владельцев рассказать, почему именно Форик? Лично мне фаворитом данного класса видится Кодиак(надеюсь не забанят). Кроме подвески, я у Форестера особых преимуществ не нашёл, если честно.
Заранее всех благодарю, все бобра)
...
Прочитав ту немногую информацию, был неприятно удивлён косяками:
1. Проблема с кожей на сиденьях
2. Проблема с колодками, а именно слишком ранним износом и отсутствием заменителей
"проблемы" на самом деле нет.3. Проблема с уходом в никуда антифриза
увы, но данная проблема характерна для автомагнитол Харман/Кардон c ошибками в прошивке. Всё давно исправлено, надо только перепрошить магнитолу.4. Проблема с радио, по отзывам постоянно работает с помехами
Кадьяки можно брать только дизельные - именно в этом случае вы можете быть уверены, что вдруг не подохнет "одноразовый" двигатель и не рассыпется DSG. Кроме этого, на всех новых бензиновых вагенах и шкодах стало невозможно чипануть двигатель. У дизелей есть свои заморочки.Ещё просьба владельцев рассказать, почему именно Форик? Лично мне фаворитом данного класса видится Кодиак(надеюсь не забанят). Кроме подвески, я у Форестера особых преимуществ не нашёл, если честно.
Заранее всех благодарю, все бобра)
У меня кнопка старая, работает на любых скоростях, даже после светофора при старте и пересечении левой сплошной, срабатывает и звуковое предупреждение и индикация на панели приборов.Кнопка включения - как на этом рисунке? На малых скоростях работает?
У нас удержание в полосе - только от 60 км/ч.
С важным уже разобрались - вот и перешли к "мелочам".Еще вопросик. По новому форестеру, я так понял, все в одной теме? Читал, читал, но понял, что людям в полосу не попасть и им больше всего в авто помощьники нужны. Подвеска, двигатель, кузов никому не нужны. Надо, что бы ИХ машина в полосе держала, а не они ЕЕ.
По мне - ни разу не "слишком"! Всё по делу. Было бы удержание не "в полосе", а "в середине полосы" - было бы ещё комфортнее, а то у нас иногда разметка бывает очень близко к отбойнику (или в соседней полосе к разметке жмутся). А насколько было бы спокойнее, если бы все ехали ровно по оси своей полосы.Прежде чем покупать этот автомобиль я бы порекомендовал вам все таки прочитать эту ветку. И потом уже делать выводы перед покупкой. Автомобиль электронными помощниками напичкан уж слишком. И не только.
Пищать-то оно и у нас пищит на любых скоростях. А рулить на каких скоростях начинает?У меня кнопка старая, работает на любых скоростях, даже после светофора при старте и пересечении левой сплошной, срабатывает и звуковое предупреждение и индикация на панели приборов.
Уважаемые!Все дело в том,что в режиме драйв обороты в норме,но если перевести в паркинг-растут.
Подпишусь под каждым сказанным словом!!!Все перечисленные проблемки были, за исключением колодок. А косяки есть у всех машин. У какой-то больше, у других поменьше. А почему выбрал Форестер? Да потому что японцы ходят десятилетиями, даже когда есть косяки, он все бегают и бегают. На всех своих «японцах» никогда не готовился к дальним поездкам ( >500 км.), просто сел и поехал. Не нашёл у него преимуществ, бери Кодиак. Когда сам выбирал авто для себя, то с учётом условий эксплуатации главными преимуществами были: подвеска, проходимость и приспособленность к зимним суровым условиям.
Сфотографирую, выложу в чат!P.S. По возможности покажите фотографию приборки при включении этой функции - там символ как на старой кнопке или как на новой?
Уважаемый! Здесь общаются между собой все те, кто выбрал этот автомобиль не с бухты-барахты, а перепроверив и сравнив между собой, как минимум процентов 85 автомобилей данной категории. Поэтому все характеристики авто знают наизусть, и самое интересное и непонятное (ну или не изученное) пока для всех здесь общающихся, это система EyeSight!!!Еще вопросик. По новому Форестеру, я так понял, все в одной теме? Читал, читал, но понял, что людям в полосу не попасть и им больше всего в авто помощники нужны. Подвеска, двигатель, кузов никому не нужны. Надо, что бы ИХ машина в полосе держала, а не они ЕЕ.
Ну или так - какая картинка из двух более знакома:Сфотографирую, выложу в чат!
Ни разу эта система не подводила и не отключаласьСегодня была загородная поездка на автомобиле. На улице легкий снежок, легкий ветерок. От впереди идущей машины поднимается снежная пыль. Впереди едущую машину видно прилично. А вот наша система EyeSight эту машину не видит, отключается!!!!
Это для информации.
Кто то здесь писал, что ехал и ночью и в дождь и всё работало. Вот и я понадеялся - среагировал в последний момент.
с кожей у всех марок сейчас проблемы, не только у японцев - экономят все. Только не у всех марок это обсуждают, т.к. у них полно более острых проблем.
увы, но данная проблема характерна для автомагнитол Харман/Кардон c ошибками в прошивке. Всё давно исправлено, надо только перепрошить магнитолу.
Картинка как у моего авто - это №1.1!!!Ну или так - какая картинка из двух более знакома:
Lane Keep Assist (удержание в полосе): https://youtu.be/9r2cMAhvuuk?t=41
- 1
Lane Centering Assist (удержание в середине полосы): https://youtu.be/7D_y1h5RyUw
- 2
Это уже привычное нам удержание в пределах полосы. Центрирование не завезли.Картинка как у моего авто - это №1.1!!!
Забыл похвастаться приятным - под капотом, после пробега по трассе в дождливую погоду на расстояние в 248 км. - чистота и сухость, что очень порадовало!!!
Каким образом -чистота под капотом???