Никакой щедрости нет. Сухой коммерческий расчет.
Раньше Компания Лукойл с 2015 года производила оригинальное масло по заказу тогда еще Fuji Heavy Industries. Производила с применением американских присадок.
Посмотреть вложение 2394
Могу только предположить, что теперь Лукойл возобновил производство масла с этикеткой SUBARU. Теперь используемые в нем присадки - тайна за семью печатями, как и у других масел Лукойл. Потому как присадки (Афтон, Инфениум, Лубризол и Шеврон) в Россию официально больше не поставляются из-за санкций.
По цене - аналогичное масло Лукойл Армотек JP класса по API SP (0-20\5-30) стоит на zzapp от 1550р за 4л, в офиц.магазине Лукойл 2100р. +1л за 550р.
Вот и считайте : 3500-2000= 1500р на работу и фильтр. Фильтр около 600р , остается на работу 900р.
Так замена масла без расходников и стоит.
+ Реклама и с сбыт продукции Лукойл.
Учитывая, что при грубых подсчетах использовал розничные цены - "Субару Мотор" в накладе не останутся.
Выигрывают все : и Лукойл и дилер "Субару Мотор" и счастливый владелец, которому зальют масло из банки с этикеткой Субару. Счастливый, если не задумывается о том, что ему залили масло, возможно с Китайскими присадками, возможно в которых ничего плохого нет и которые возможно обеспечат маслу API и ILSAC.
Как-то так.
Не, ну конечно может быть , что по параллельному импорту привезли, но в экономическая целесообразность такого действа за 3500р - очень сомнительна.
И маловероятно потому, что моторные масла попадают под Японские санкции .
Посмотреть вложение 2396