Это троллинг, или вы правда верите в то что написалиНу, значит не забивается за 45000, обеспечивает пропуск необходимого количества воздуха. Структура фильтра многослойная, сначала более рыхлая- позволяем мусор послойно разделять на фракции. Структура фильтрующего материала толстая, позволяет воздуху двигаться в толщине материала огибая застрявшие на разной глубине частицы. Складки площадь увеличивают. Все рекомендации завода касаются оригинальных изделий. Если поставите дешманский фильтр из прессованной бумаги - он скорее всего 45000 не пройдет. 20000 - пройдет - стандартное значение для любых фильтров многих авто, в т.ч. в которых изначально стоит фильтр типа бумажного .
Когда мотору не хватает воздуха это чувствуется :
- Заметно возросший расход топлива.
- Периодические проблемы с пуском.
- Снижение эффективной мощности (мотор «не тянет»).
- Неритмичность работы цилиндров.
- Хорошо различимые детонации.
- Нестабильный или не регулирующийся режим холостого хода.
- Запах топлива из выхлопной трубы после старта двигателя.
Ок!, Понял. Что скажете про замену масла в редукторах, переднем и заднем? Там вообще регламента нет. Я считаю, что 45000, это, край.Ну, некоторые приурочивают смену воздушного фильтра к смене масла и даже к сезонной смене резины. Хуже не будет точно.
Субъективно количество грязи которое было в воздухе хорошо чувствуется по падению воздушного потока от забитости салонного фильтра. Количество пропускаемого воздуха и улавливаемой грязи наверно сопоставимо. При этом грязеемкость фильтра дв. в 3 раза выше, чем у салонного. Вот вам и объективный критерий с учетом фактических условий.