Форестер 5

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Ну, значит не забивается за 45000, обеспечивает пропуск необходимого количества воздуха. Структура фильтра многослойная, сначала более рыхлая- позволяем мусор послойно разделять на фракции. Структура фильтрующего материала толстая, позволяет воздуху двигаться в толщине материала огибая застрявшие на разной глубине частицы. Складки площадь увеличивают. Все рекомендации завода касаются оригинальных изделий. Если поставите дешманский фильтр из прессованной бумаги - он скорее всего 45000 не пройдет. 20000 - пройдет - стандартное значение для любых фильтров многих авто, в т.ч. в которых изначально стоит фильтр типа бумажного .

Когда мотору не хватает воздуха это чувствуется :
  1. Заметно возросший расход топлива.
  2. Периодические проблемы с пуском.
  3. Снижение эффективной мощности (мотор «не тянет»).
  4. Неритмичность работы цилиндров.
  5. Хорошо различимые детонации.
  6. Нестабильный или не регулирующийся режим холостого хода.
  7. Запах топлива из выхлопной трубы после старта двигателя.
Это троллинг, или вы правда верите в то что написали
Ну, некоторые приурочивают смену воздушного фильтра к смене масла и даже к сезонной смене резины. Хуже не будет точно.
Субъективно количество грязи которое было в воздухе хорошо чувствуется по падению воздушного потока от забитости салонного фильтра. Количество пропускаемого воздуха и улавливаемой грязи наверно сопоставимо. При этом грязеемкость фильтра дв. в 3 раза выше, чем у салонного. Вот вам и объективный критерий с учетом фактических условий.
Ок!, Понял. Что скажете про замену масла в редукторах, переднем и заднем? Там вообще регламента нет. Я считаю, что 45000, это, край.
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
А ещё я тут проверил прибором содержание влаги в тормозухе. С момента покупки машинки 3,5 года. Тормозную жидкость не менял. По мануалу надо раз в два года менять.
Так вот : содержание влаги - 1%.
Новая жидкость, типа Хай-Гир-0.0. Предел для замены около 2,5%.
Вот думаю, меняиь , или нет?
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
114
3
18
Беру за 400р, вполне хватает примерно на 15 тык, это 2 смены масла.
Респект, уважуха. Лучше новый за 400 и 7500 пробега. Чем надеяться на оригинал на 45 тык.
Машину обслуживаю сам.
Салонный надо менять раз в 5 тык
Фильтр движка, минимум, раз в 10тык.
Масло-7-8ьык.
Тормозная жидкость: если из Япии, живёт 4 года. Если залил нашу, меняй раз в два года. Не зависит от пробега. Редукторы: если нырял и буксовал, как я, то раз в 45тык.Если, нет, вообще не лезь.
А если тебе предложат заменить жидкость в линеартронике. Вот тут стоп!!!
Знаете, сколько он сейчас стоит?
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Респект, уважуха. Лучше новый за 400 и 7500 пробега. Чем надеяться на оригинал на 45 тык.
Машину обслуживаю сам.
Салонный надо менять раз в 5 тык
Фильтр движка, минимум, раз в 10тык.
Масло-7-8ьык.
Тормозная жидкость: если из Япии, живёт 4 года. Если залил нашу, меняй раз в два года. Не зависит от пробега. Редукторы: если нырял и буксовал, как я, то раз в 45тык.Если, нет, вообще не лезь.
А если тебе предложат заменить жидкость в линеартронике. Вот тут стоп!!!
Знаете, сколько он сейчас стоит?
Сколько бы не стоила жижа, ремонт варика дороже, а он существо очень нежное.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
А ещё я тут проверил прибором содержание влаги в тормозухе. С момента покупки машинки 3,5 года. Тормозную жидкость не менял. По мануалу надо раз в два года менять.
Так вот : содержание влаги - 1%.
Новая жидкость, типа Хай-Гир-0.0. Предел для замены около 2,5%.
Вот думаю, меняиь , или нет?
Тут зависит, надолго ли авто у вас? Поскольку помимо влаги в жиже скапливаются всякие "частицы обитаемые в тормозной системе" и понятно, что тормозным механизмам с которыми она соприкасается это здоровья не приносит. Субаровской то системе так то в общем пофиг, я думаю,например, но вот у Паджеро там гидрокомпрессор стоит, так "грязная " тормознуха стимулирует его ускоренный выход из строя. Решать вам. Замена не такая уж и дорогая ,даже у дилера.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не согласен, в корне.
Мы говорим о деструкции масла, а не износе двигателя и количестве его оборотов.
А я говорю о том, как это считается на спецтехнике, где нет привязки к скоростям движения и учитывается именно нагрузка на двигатель и режим эксплуатации. Больше нагрузка- быстрее тикают моточасы. Меньше- медленнее. Если нужна та самая зависимость, которую хочется проследить (периодичность ТО от режима эксплуатации), она там именно такая и не надо изобретать велосипед.

Масло (хорошее синтетическое) по определению не разложится на плесень и липовый мед за 15 тысяч, но сократить интервал- не повредит вообще. Цена вопроса по экономике- копеечная, банальные материальные риски- на порядок выше.

Что тут, как говорится, еще обсуждать.
А вот как вы все объясните замену воздушного фильтра на 45000км по мануалу и сервисной книжке?
Проверка (inspection)- каждые 15000 км/1 год, если забит- чистка/замена по рекомендации
Обязательная замена безотносительно состояния (replacement)- каждые 30000 км/2 года
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250