Форестер 5

Irom

На тропе
20 Фев 2019
116
4
18
Ну, значит не забивается за 45000, обеспечивает пропуск необходимого количества воздуха. Структура фильтра многослойная, сначала более рыхлая- позволяем мусор послойно разделять на фракции. Структура фильтрующего материала толстая, позволяет воздуху двигаться в толщине материала огибая застрявшие на разной глубине частицы. Складки площадь увеличивают. Все рекомендации завода касаются оригинальных изделий. Если поставите дешманский фильтр из прессованной бумаги - он скорее всего 45000 не пройдет. 20000 - пройдет - стандартное значение для любых фильтров многих авто, в т.ч. в которых изначально стоит фильтр типа бумажного .

Когда мотору не хватает воздуха это чувствуется :
  1. Заметно возросший расход топлива.
  2. Периодические проблемы с пуском.
  3. Снижение эффективной мощности (мотор «не тянет»).
  4. Неритмичность работы цилиндров.
  5. Хорошо различимые детонации.
  6. Нестабильный или не регулирующийся режим холостого хода.
  7. Запах топлива из выхлопной трубы после старта двигателя.
Это троллинг, или вы правда верите в то что написали
Ну, некоторые приурочивают смену воздушного фильтра к смене масла и даже к сезонной смене резины. Хуже не будет точно.
Субъективно количество грязи которое было в воздухе хорошо чувствуется по падению воздушного потока от забитости салонного фильтра. Количество пропускаемого воздуха и улавливаемой грязи наверно сопоставимо. При этом грязеемкость фильтра дв. в 3 раза выше, чем у салонного. Вот вам и объективный критерий с учетом фактических условий.
Ок!, Понял. Что скажете про замену масла в редукторах, переднем и заднем? Там вообще регламента нет. Я считаю, что 45000, это, край.
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
116
4
18
А ещё я тут проверил прибором содержание влаги в тормозухе. С момента покупки машинки 3,5 года. Тормозную жидкость не менял. По мануалу надо раз в два года менять.
Так вот : содержание влаги - 1%.
Новая жидкость, типа Хай-Гир-0.0. Предел для замены около 2,5%.
Вот думаю, меняиь , или нет?
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
116
4
18
Беру за 400р, вполне хватает примерно на 15 тык, это 2 смены масла.
Респект, уважуха. Лучше новый за 400 и 7500 пробега. Чем надеяться на оригинал на 45 тык.
Машину обслуживаю сам.
Салонный надо менять раз в 5 тык
Фильтр движка, минимум, раз в 10тык.
Масло-7-8ьык.
Тормозная жидкость: если из Япии, живёт 4 года. Если залил нашу, меняй раз в два года. Не зависит от пробега. Редукторы: если нырял и буксовал, как я, то раз в 45тык.Если, нет, вообще не лезь.
А если тебе предложат заменить жидкость в линеартронике. Вот тут стоп!!!
Знаете, сколько он сейчас стоит?
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
Респект, уважуха. Лучше новый за 400 и 7500 пробега. Чем надеяться на оригинал на 45 тык.
Машину обслуживаю сам.
Салонный надо менять раз в 5 тык
Фильтр движка, минимум, раз в 10тык.
Масло-7-8ьык.
Тормозная жидкость: если из Япии, живёт 4 года. Если залил нашу, меняй раз в два года. Не зависит от пробега. Редукторы: если нырял и буксовал, как я, то раз в 45тык.Если, нет, вообще не лезь.
А если тебе предложат заменить жидкость в линеартронике. Вот тут стоп!!!
Знаете, сколько он сейчас стоит?
Сколько бы не стоила жижа, ремонт варика дороже, а он существо очень нежное.
 

Jarfor

В Лесу
20 Мар 2021
408
31
28
Ярославль
А ещё я тут проверил прибором содержание влаги в тормозухе. С момента покупки машинки 3,5 года. Тормозную жидкость не менял. По мануалу надо раз в два года менять.
Так вот : содержание влаги - 1%.
Новая жидкость, типа Хай-Гир-0.0. Предел для замены около 2,5%.
Вот думаю, меняиь , или нет?
Тут зависит, надолго ли авто у вас? Поскольку помимо влаги в жиже скапливаются всякие "частицы обитаемые в тормозной системе" и понятно, что тормозным механизмам с которыми она соприкасается это здоровья не приносит. Субаровской то системе так то в общем пофиг, я думаю,например, но вот у Паджеро там гидрокомпрессор стоит, так "грязная " тормознуха стимулирует его ускоренный выход из строя. Решать вам. Замена не такая уж и дорогая ,даже у дилера.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не согласен, в корне.
Мы говорим о деструкции масла, а не износе двигателя и количестве его оборотов.
А я говорю о том, как это считается на спецтехнике, где нет привязки к скоростям движения и учитывается именно нагрузка на двигатель и режим эксплуатации. Больше нагрузка- быстрее тикают моточасы. Меньше- медленнее. Если нужна та самая зависимость, которую хочется проследить (периодичность ТО от режима эксплуатации), она там именно такая и не надо изобретать велосипед.

Масло (хорошее синтетическое) по определению не разложится на плесень и липовый мед за 15 тысяч, но сократить интервал- не повредит вообще. Цена вопроса по экономике- копеечная, банальные материальные риски- на порядок выше.

Что тут, как говорится, еще обсуждать.
А вот как вы все объясните замену воздушного фильтра на 45000км по мануалу и сервисной книжке?
Проверка (inspection)- каждые 15000 км/1 год, если забит- чистка/замена по рекомендации
Обязательная замена безотносительно состояния (replacement)- каждые 30000 км/2 года
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
295
33
28
Тверь
Сколько бы не стоила жижа, ремонт варика дороже, а он существо очень нежное.
Менял при пробеге 58000. Полная замена 12л, с заменой фильтра. Жидкость была сравнительно чистой. Можно было еще 20 000 ездить.
Сравниваю с RAV4, менял при пробеге чуть более 60000.
Условия эксплуатации авто одинаковые: 15% легкое бездорожье; 85% асфальт.
А вот салонный фильтр меняю по состоянию, было раз менял через месяц. AMD стоил 400 ре, можно хоть раз в две недели.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jarfor

Irom

На тропе
20 Фев 2019
116
4
18
Здравствуйте. Позвонили мне от дилера Субару, предложили замену масла по акции за 3500. Спросил, что за масло льют? Сказали: Субару 5w30. Акция от Субару Мотор. От них была СМС
Игорь, в рамках программы лояльности Subaru на Ваш автомобиль VIN*7732 доступен сертификат акции Замена масла за 3500р и 2000 Аригато-баллов в подарок, действует до 31.01.25. Подробности у дилеров или по телефону горячей линии Subaru 88005550020 .
Вот, думаю, откуда такой аттракцион невиданной щедрости?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Здравствуйте. Позвонили мне от дилера Субару, предложили замену масла по акции за 3500. Спросил, что за масло льют? Сказали: Субару 5w30. Акция от Субару Мотор. От них была СМС
Игорь, в рамках программы лояльности Subaru на Ваш автомобиль VIN*7732 доступен сертификат акции Замена масла за 3500р и 2000 Аригато-баллов в подарок, действует до 31.01.25. Подробности у дилеров или по телефону горячей линии Subaru 88005550020 .
Вот, думаю, откуда такой аттракцион невиданной щедрости?
Никакой щедрости нет. Сухой коммерческий расчет.
Раньше Компания Лукойл с 2015 года производила оригинальное масло по заказу тогда еще Fuji Heavy Industries. Производила с применением американских присадок.
1732118543122.png


Могу только предположить, что теперь Лукойл возобновил производство масла с этикеткой SUBARU. Теперь используемые в нем присадки - тайна за семью печатями, как и у других масел Лукойл. Потому как присадки (Афтон, Инфениум, Лубризол и Шеврон) в Россию официально больше не поставляются из-за санкций.

По цене - аналогичное масло Лукойл Армотек JP класса по API SP (0-20\5-30) стоит на zzapp от 1550р за 4л, в офиц.магазине Лукойл 2100р. +1л за 550р.
Вот и считайте : 3500-2000= 1500р на работу и фильтр. Фильтр около 600р , остается на работу 900р.
Так замена масла без расходников и стоит.
+ Реклама и с сбыт продукции Лукойл.

Учитывая, что при грубых подсчетах использовал розничные цены - "Субару Мотор" в накладе не останутся.

Выигрывают все : и Лукойл и дилер "Субару Мотор" и счастливый владелец, которому зальют масло из банки с этикеткой Субару. Счастливый, если не задумывается о том, что ему залили масло, возможно с Китайскими присадками, возможно в которых ничего плохого нет и которые возможно обеспечат маслу API и ILSAC.
Как-то так.

Не, ну конечно может быть , что по параллельному импорту привезли, но в экономическая целесообразность такого действа за 3500р - очень сомнительна.

И маловероятно потому, что моторные масла попадают под Японские санкции .
1732119617463.png
 
Последнее редактирование:

bonus60

Входит в лес
15 Дек 2019
6
4
3
Здравствуйте. Позвонили мне от дилера Субару, предложили замену масла по акции за 3500. Спросил, что за масло льют? Сказали: Субару 5w30. Акция от Субару Мотор. От них была СМС
Игорь, в рамках программы лояльности Subaru на Ваш автомобиль VIN*7732 доступен сертификат акции Замена масла за 3500р и 2000 Аригато-баллов в подарок, действует до 31.01.25. Подробности у дилеров или по телефону горячей линии Subaru 88005550020 .
Вот, думаю, откуда такой аттракцион невиданной щедрости?
В сентябре менял масло по такой же акции за 1000 руб.
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Irom

На тропе
20 Фев 2019
116
4
18
Никакой щедрости нет. Сухой коммерческий расчет.
Раньше Компания Лукойл с 2015 года производила оригинальное масло по заказу тогда еще Fuji Heavy Industries. Производила с применением американских присадок.
Посмотреть вложение 2394

Могу только предположить, что теперь Лукойл возобновил производство масла с этикеткой SUBARU. Теперь используемые в нем присадки - тайна за семью печатями, как и у других масел Лукойл. Потому как присадки (Афтон, Инфениум, Лубризол и Шеврон) в Россию официально больше не поставляются из-за санкций.

По цене - аналогичное масло Лукойл Армотек JP класса по API SP (0-20\5-30) стоит на zzapp от 1550р за 4л, в офиц.магазине Лукойл 2100р. +1л за 550р.
Вот и считайте : 3500-2000= 1500р на работу и фильтр. Фильтр около 600р , остается на работу 900р.
Так замена масла без расходников и стоит.
+ Реклама и с сбыт продукции Лукойл.

Учитывая, что при грубых подсчетах использовал розничные цены - "Субару Мотор" в накладе не останутся.

Выигрывают все : и Лукойл и дилер "Субару Мотор" и счастливый владелец, которому зальют масло из банки с этикеткой Субару. Счастливый, если не задумывается о том, что ему залили масло, возможно с Китайскими присадками, возможно в которых ничего плохого нет и которые возможно обеспечат маслу API и ILSAC.
Как-то так.

Не, ну конечно может быть , что по параллельному импорту привезли, но в экономическая целесообразность такого действа за 3500р - очень сомнительна.

И маловероятно потому, что моторные масла попадают под Японские санкции .
Посмотреть вложение 2396
Спасибо за подробный ответ. Значит никакого смысла ехать к ним нет.
А, лично, Вы, какое масло льёте? А то у меня последняя банка Субару 5w30, выпуска 21года, осталась и дальше надо что то думать
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Спасибо за подробный ответ. Значит никакого смысла ехать к ним нет.
А, лично, Вы, какое масло льёте? А то у меня последняя банка Субару 5w30, выпуска 21года, осталась и дальше надо что то думать
Ну, это мои догадки и предположения. Возможно всё как-то иначе и льют они что-то другое. Для уточнения всё же можно им позвонить.

Я себе лью японское Молигрин Премиум 5-30 с пао.
1732165720554.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NikitiN

avsol

На тропе
11 Май 2020
28
3
3
День добрый, а кто нибудь лил в вариатор масло Autobaccs? В одном сервисе его предлагают, в другом Motul. Про первый вообще никогда не слышал.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
День добрый, а кто нибудь лил в вариатор масло Autobaccs? В одном сервисе его предлагают, в другом Motul. Про первый вообще никогда не слышал.
Вот как !

Они развеяли неприкосновенность Лиатроника ? Теперь в Субаровский CVT стало можно лить что угодно? А может всегда было можно, но это от нас скрывали? Где-то есть подвох.

Пути твои господи, не исповедимы!

Никому верить нельзя. Кому теперь верить? Во что теперь верить?

Можно узнать что это за сервисы, чтобы знать, мало ли что когда...
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
День добрый, а кто нибудь лил в вариатор масло Autobaccs? В одном сервисе его предлагают, в другом Motul. Про первый вообще никогда не слышал.
Специально посмотрел документацию Автобакса. CVTF yе идентичен Леатронику. В CVT Субару не применяется.
1732177825083.png



А вот еще у Автобакса появилась новая жижа CVTF MF, вот она заменяет Леатроник, по заверению Автобакса. Но все равно, пока не увижу одобрение Субару себе залить стремно.

Автобакс- продукт для Японского рынка, не думаю, что они так просто про замену написали.

1732178461870.png




И ценник гуманный - около 5,5 т.р за 4 литра, есть и литровые фасовки, что радует, после произвола Субару с объемом Леатроника.
 

Вложения

  • AUTOBACS_TablPrimenim_print.pdf
    574.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lesnik33

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,538
401
83
Коломенская
Мне тоже в октябре предлагали за 1000ре замену. Подумав, решил не ехать. Меняю сам. Лью Moly Green 0w20.
Вот, в подтверждение и стремность лить непонятно что, сегодня на Дроме даже написали : (дословно)
" Прежде даже российские моторные масла тестировали и сертифицировали за рубежом — в лабораториях ILSAC (США), API (США), JASO (Япония), SAE (США) и других. Формально сертификаты на 80% российских масел прекращают действовать в 2025-м. Без разрешительных документов их нельзя ни производить, ни продавать.

В Минпромторге при этом признают, что в РФ отсутствуют полноценная испытательная база и единые требования для проведения квалификационных стендовых испытаний, в том числе для моторных масел, а нормируемые показатели в ГОСТ 17479.1 («Масла моторные») и ГОСТ 17479.2 («Масла трансмиссионные») отстают от требований к смазочным материалам для современной техники.

«Известия» отмечают, что в результате ужесточения антироссийских санкций в 2022-2023 годах российские производители перешли к новым поставщикам присадок, в результате исказились состав и рецептура масел.

Читать полностью: https://news.drom.ru/98382.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250