Адекватную совместную работу движка с вариатором. Ну и экологию выключилиИ что дало?
не совсем понятно, как на капоте приклеен уплотнитель. Уж фото сильно сжато.Резинки - обычный уплотнитель из хозмага. как для дверей (окон) высотой профиля 12 мм.
И что дало?
Вариатор отдельно не прошивается. Дело не в нем, а в прошивку мозговДа править надо скорее не двигло, а режимы варика. как-то убирать режим расслабона... Реально бесит, что тут, что на SJ, что для того чтобы тачка бодро откликалась надо пару раз сначала педаль в пол прожать, она поговорит с тобой уверен ли ты или нет, и тока потом ехать будет... В альпах был лишен сего неудобства - т.к. педаль в пол прожимал постоянно и держал ее в тонусе.
Зато когда в тонусе - хлопнул 2 раза по лепестку и вот уже с педалью в полу имеешь бодрый взлет....
ну а самая жесть если жена конечно куда съездит, там потом 2 прожатий видимо не хватает, привыкание к расслабону у мозгов слишком сильное.
+1 можно фотку побольше?не совсем понятно, как на капоте приклеен уплотнитель. Уж фото сильно сжато.
Регулировка чувствительности не помогает?А можно отключить работу прерывистого режима дворников от датчика дождя?
Это не так, хотя эффект плацебо конечно присутствует.И именно поэтому вы ощущаете приход
Да, появилась!Что - таки появилась штатная передняя резинка?Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением! Осилишь ветку, все станет на свои места!Всем привет!
Принимайте в клуб. Купил недавно, в максималке (как у многих здесь).
Впечатление отличное, только хотелось бы шумку чуть получше. Обилие электронных фишек слегка пугает. Насколько это все надежно?!
Есть небольшие вопросы (извините, если уже обсуждалось.Всю ветку форума осилить пока не смогу, но добью.)
Можно, вне зависимости от типа системы питания.Что так на атмо можно настроить? Не смешите .
Все ок в электронных фишках.Впечатление отличное, только хотелось бы шумку чуть получше. Обилие электронных фишек слегка пугает. Насколько это все надежно?!
На что обратить внимание в период обкатки?
На большинстве покрышек диагоналка не выйдет, только перед зад. как по мне - какая разница где стоит колесо - достаточно факта что оно спустило.1. Учитывая наличие датчиков давления, то получается что при переобувке каждое колесо должно стоять на своем месте. А как же рекомендуемая диагональная перестановка?
про диски тут есть тема. но сразу скажу ни чего приличного за разумные деньги нет. только нестандартный размер или китай. Есть немного японии, но мало и дорого.П.С. А вообще буду искать 2-ой комплект дисков, купив клонированные датчики.
Где диски народ покупает? Есть ли приличные по разумной цене?