Андроидный телефончик поднеси к буковкам) ..... с включённым синим зубом.На магнитоле стоит знак внизу NFS, для чего сие чудо в нашем авто?
Андроидный телефончик поднеси к буковкам) ..... с включённым синим зубом.На магнитоле стоит знак внизу NFS, для чего сие чудо в нашем авто?
Все ок в электронных фишках.
привыкнуть к работе старт-стоп
серобронза, Premium ES. Сдал по трейдину старый тушкан (никогда не подводил:appl, фото позжеAlexlamp написал(а):Subshofer, Так что купил? Фото в студию!
Она не заглохнет на не прогретой машине. И не только в этом случае. Читайте мануал. Хотя...., настоящий мужчина не читает инструкций.Да, жаль, что нельзя старт-стоп каждый раз нужно отключать. Забудешь, выезжаешь со двора на не прогретой машине и ближайшем светофоре
" стоп машина". Думаю. это не очень хорошо для движка и АКБ
написал же, изучите как работает, там куча тонкостей, если все понять - можно не отключать - напрягать не будетДа, жаль, что нельзя старт-стоп каждый раз нужно отключать. Забудешь, выезжаешь со двора на не прогретой машине и ближайшем светофоре
" стоп машина". Думаю. это не очень хорошо для движка и АКБ.
Правило первое: - при торможении на светофоре при торможении резко не останавливайтесь, останавливайтесь на выбеге медленно - система S/S не сработает, двигатель не остановится!если все понять - можно не отключать - напрягать не будет
Останавливаться можно как угодно, важно на сколько сильно прожата педаль тормоза. Можна даже прожимать так, чтобы AVH срабатывал, а S/S нетПравило первое: - при торможении на светофоре при торможении резко не останавливайтесь, останавливайтесь на выбеге медленно - система S/S не сработает, двигатель не остановится!
Ваш метод для понимания не искушенным пользователям слишком сложен.Останавливаться можно как угодно, важно на сколько сильно прожата педаль тормоза. Можна даже прожимать так, чтобы AVH срабатывал, а S/S нет
Да там куча вариантов. Пишу же надо понять. Можно остановиться в пол, но прям перед самой остановкой почти поднять педаль.... Можно просто остановиться нежно погладив педаль, можно....Ваш метод для понимания не искушенным пользователям слишком сложен.
Я пытался пояснить по проще и понятней для исполнения.
Но, оба мы говорим об одном и тоже.
Вы не поняли всего прикола Старт стопа. На светофорах по 60-120 секунд считаю он вполне нужен. подъезжая к светофору (а счас почти все с таймером) вижу сколько осталось и решаю глушиться или нет)...кнопку нажать))
Вот это интересно. Надо попробовать. Всегда думал, что у них общий порог срабатывания. Если получится нащупать этот момент и стабильно активировать AVH без глушения, это будет полезно.Можна даже прожимать так, чтобы AVH срабатывал, а S/S нет
Угу. На 86-м км Минского шоссе есть "замечательный" светофор, который светит красным больше шести минут. Каждый раз в этом месте ругаю себя за отключение "старт-стопа", а включать уже поздно. Кстати, AVH не держит и шести минут - демонстративно обижается, включает ручник и отключает "круиз".На светофорах по 60-120 секунд считаю он вполне нужен.
Да, у меня то же. При выключении двигателя, похоже, отключается питание от разъемов USB
Аналогично.
Этим алгоритмом с успехом пользуются на всех машинах с кнопкой запуска двигателя.Нашел некий костыль как не выключать музыку с флешки при выключении двигателя. Имитация engine on to acc.
0) Двигатель работает, ГУ играет музыку с флешки.
1) Включаем нейтраль или драйв.
2) Глушим мотор кнопкой.
3) Под нудное пищание машины переводим селектор в паркинг.
4) USB под напряжением - продолжает звучать mp3
5) Выключаем систему кнопкой перед выходом.
Нашел некий костыль как не выключать музыку с флешки при выключении двигателя. Имитация engine on to acc.
0) Двигатель работает, ГУ играет музыку с флешки.
1) Включаем нейтраль или драйв.
2) Глушим мотор кнопкой.
3) Под нудное пищание машины переводим селектор в паркинг.
4) USB под напряжением - продолжает звучать mp3
5) Выключаем систему кнопкой перед выходом.
все сдвигается на заглушенной, а завести вот на драйве не сможете пока в P не переведете.селектор хрен сдвинешь пока не заведешь.
А зачем? Тем более глушить на драйве, На субарике не пробывал, на какойто машине было, селектор хрен сдвинешь пока не заведешь.
все сдвигается на заглушенной, а завести вот на драйве не сможете пока в P не переведете.