Доброго вечера всем!!! пора подумать о лете, никто не думал? не ставил резину А/Т на SK, у кого какие мысли ? хочется штатку поменять но в нашем размере мало что есть интересного.
Я бы так не сказал. Тоже думаю поставить типа "всесезонная". Штатную поставил на продажу. Есть резина наших размеров G91A, но у меня была такая на SH. Хочу позубастей в разумных пределах. Форик на штатной тоже прёт по бездорожью но на проселке вилят, в колее плохо вылезает. Поменял на зиму, всё стало нормально. Нужна летняя резина с зимнем рисунком.Не вижу смысла. Все -таки авто 95% для асфальта.
Да, именно с них моя цитата и начинается: The window in the protective cap of the lens is covered with a polarized film.Оттуда же.
Camera lenses are protected by plastic caps.
Всё лето думал и продолжаю. Интересно было бы почитать отчёт Nicephorus про MICHELIN CrossClimate SUV, особенно про износ. Если там всё в порядке, тоже хочу попробовать, а то на штатной даже в минимальной глинистой грязи мне показалось ну очень скользко.Доброго вечера всем!!! пора подумать о лете, никто не думал?
У каждого свои задачи и свой смысл. Я уже понял, что мне с моими задачами резину надо менять на более зубастую, но без ухудшения асфальтовых качеств. Этим летом у меня получилось порядка 10% грунтовки, иногда размытой, кое-где - с подъёмами.Не вижу смысла. Все -таки авто 95% для асфальта.
У меня было несколько таких случаев, когда углов хватало, а резины - нет.С такой "обвисшей передней губой", как у Нашего авто -нет, не поможет.
не померял износ. отзыв будет как найду чуть времени. больно много хочу написать.Всё лето думал и продолжаю. Интересно было бы почитать отчёт Nicephorus про MICHELIN CrossClimate SUV, особенно про износ. Если там всё в порядке, тоже хочу попробовать, а то на штатной даже в минимальной глинистой грязи мне показалось ну очень скользко.
Я вот засадил гламурное серебро на переднем бампере на грунтовке с волнами летом. Не рассчитал что подвеска мягче и свесы не как у SJ. было ощущение что с таким ударом и до подушек недалеко, но пострадало тока сереброУ меня было несколько таких случаев, когда углов хватало, а резины - нет.
Ну и кардинальное решение - штатовский бампер.
:forester_forever:Всем хорошего дня! Принимайте в компанию - SK 2.5, в максималке. Пересел с Прадо 150-го.
Всем здравия. Готовлюсь к 5 форику. Не нашел отдельных тем на вопрос, что по пионерам поставить? Привычный гарант и т.п. на рулевой вал не ставится. Мэйджоры предлагают замок кпп и капота.
Интересует механическая защита, сигналку не хочу. Сам привык к гаранту на вал. Друзей на ЦРВ года 4 назад спасло три раза (2 из них проехали пару метров и бросили).
Короче, что порекомендуете для успокоения?))
Страховка не есть "безгеморойность", если уедет. А норм.механика большинство случаев срежет и не придется выделять время на разгребание образовашегося гемора... и без этого хватает)Страховку сделай )) не дешево, но сердито ))
Страховка не есть "безгеморойность", если уедет. А норм.механика большинство случаев срежет и не придется выделять время на разгребание образовашегося гемора... и без этого хватает)
Еще раз. Штырь на рулевой вал 3! раза не дал угнать одну и ту-же црв. Никаких других защит не было.Покажите мне хоть одну механику, которая помогает ))) поудивляюсь в кой веке )))
ну да.... штырь... точно пионеры угоняли... он вообще вскрывается меньше чем за минуту )))) ну если в районе обитания такие пионеры.... то можно и штырь.Еще раз. Штырь на рулевой вал 3! раза не дал угнать одну и ту-же црв. Никаких других защит не было.
Ясно, что захотят сильно - угонят. Но пока 3 из 3х он спасал, своим глазам я как-то верю
А у вас в голове картина идеального угонщика?))) Да большинство из них просто тупорезы безмозглые. Вот от них и помогает. А тем 10% действительно нормальным - ну да, им не до фориков, объема других работ за глаза))точно пионеры угоняли...
А у вас в голове картина идеального угонщика?))) Да большинство из них просто тупорезы безмозглые. Вот от них и помогает. А тем 10% действительно нормальным - ну да, им не до фориков, объема других работ за глаза))