Приветствую форумчан. Не знаю, проблема это или нет для ФБ20, но история такая.
Имеется форестер SH 2012 модельного года с FB20 на борту. И со всеми странными звуками (швейная машинка в головках, цепь и похоже на шатун). Масло меняю раз в 7500-10000 сам. Вначале лил Идемитсу 0-20. Но когда ЖОР достиг 3 банок от замены до замены, решил перейти на Шелл 5-30 HX8. Сейчас пробег 60000. Еще менял датчик давления масла (потек), поставил БОШ. И ездил бы дальше, не обращая внимания на звуки (все же пишут, что это норма), но случилось вот что: на холостых при отключенных потребителях (фары, печка) после поездки начинает подмаргивать масленка. Подключился Опенпортом, температура масла 94-95, обороты 650. Меня это озадачило. По идее надо бы ехать на СТО, но живу я в глуши, всех СТОшников знаю и ни у кого не нашлось манометра, чтоб проверить реальное давление.
В связи с этим вопрос:
1. Может это датчик от перегрева навернулся?
2. Стук внутри двигателя... на головы не обращаю внимания, ибо по сервисному бюллетеню это норма.
3. Мануалы прочитал, если выполнять сборку и разборку строго по инструкции со всеми моментами, то ничего сложного в этом нет. Инженерное образование позволяет понять и осознать всю трудоемкость. НО СТОИТ ЛИ...
4. Во вложении архив с 2 файлами. Качество не очень, с телефона писал. Большой файл - из салона (там с 17 секунды при "газовании" где-то на 1500 оборотов проскакивает стук)
Маленький - засовывал телефон под впускной коллектор. Если вдруг кто-то слышал подобное и знает последствия, прошу отписаться. К чему готовиться.
Прошу прощения за несвязный и сумбурный текст.