Нашел этот свой пост. Докладываю по обстановке. С той поры машина пробежала 2 года и 40 + тыс.км. Никаких признаков ухода масла и горящей лампочки его низкого уровня более не фиксировалось.Ничего не знаю. Сейчас спецово забрал форик для проверки, буду гонять его неделю. Уровень масла по щупу на 1 см выше минимума. На асфальте и движке снаружи масла нет. Лампа по дороге сегодня не загоралась. Может конечно 150 г долива сыграли свою роль но за неделю при критичном уходе должен дать знать, у меня от работы до дома 40 км в одну сторону. Поглядим.
Про то,что фб мотор гавно не только слышали все,но и знают все ))Сегодня в сервисе менял масло и там было два ФБ движка разобраны. Мне сказали что у них к 150 т.км. вкладыши изнашиваются, типа такая особенность. Один движок из-за этого застучал и пришлось еще колено менять, а другой разобрали по другому поводу, но на нем вкладыши тоже изношены. И причем я так понял что их износ никак не проявляется, пока движку кирдык не настанет, но тогда ремонт уже с заменой колена. Кто то слышал про такую "особенность" ФБ, а то у меня уже 125т.км., может пора скидывать?)))
Сегодня в сервисе менял масло и там было два ФБ движка разобраны. Мне сказали что у них к 150 т.км. вкладыши изнашиваются, типа такая особенность. Один движок из-за этого застучал и пришлось еще колено менять, а другой разобрали по другому поводу, но на нем вкладыши тоже изношены. И причем я так понял что их износ никак не проявляется, пока движку кирдык не настанет, но тогда ремонт уже с заменой колена. Кто то слышал про такую "особенность" ФБ, а то у меня уже 125т.км., может пора скидывать?)))
Может так лучше ?))
Эта тема (постепенный износ вкладышей по пробегу) например есть на некоторых современных моторах БМВ, и именно к пробегу примерно 150.Кто то слышал про такую "особенность" ФБ
согласен, поэтому и спросил, может еще кто сталкивался. А так конечно, не зная как они эксплуатировались, на каком масле и т.п. это ни о чем.Ну и два разобранных мотора, это в целом не показатель.
но судя по форумам, ЕЖи перебирают, дорабатывают и меняют чаще, единственный плюс, что в разы дешевле обходится))) А глобальные массовые проблемы у ФБ только на первых были.Про то,что фб мотор гавно не только слышали все,но и знают все ))
судя по форумам перебирают и дорабатывают все моторы всех марок ))) только еж все же чуть выносливее чем фб)но судя по форумам, ЕЖи перебирают, дорабатывают и меняют чаще, единственный плюс, что в разы дешевле обходится))) А глобальные массовые проблемы у ФБ только на первых были.
но судя по форумам, ЕЖи перебирают, дорабатывают и меняют чаще, единственный плюс, что в разы дешевле обходится))) А глобальные массовые проблемы у ФБ только на первых были.
весь контракт это 100+ . Исключения есть конечно,но стоят на порядок дороже. Когда искал 207 блок себе цена была +- 90 тыс за него везде,но можно было притащить с пробегом около 50, но стоил он 200 и выше))) Все совсем не так и проблемы на FB как были так и остались.
Ежики же перебирают ближе к 300 и выше._)) Если кто только турбу ушитую в сопли раньше не положил.
И контрактные атмо ежики стоят дешевле фублей.)) последние контрактные продаются почти все с пробегом за сотку с убитой поршневой за 100 и выше.))
спасибо!На прогретом двигателе \ коробка на P или N \ + ещё набор нюансов
CVT - 675 об\мин / 16° ±10° BTDC
MT - 650 об\мин / 16°±10°BTDC