FB20. Так ли страшно?

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Прочитав статью https://www.drive2.com/l/9972047/ сильно призадумался о написанном.
Являясь владельцем форя с двигателем FB20, у которого последнее время начался масложор имею следующие вопросы:
1. Что вы думаете о данной статье и подобных статьях? Стоит ли верить автору про брак, неправильно установленные компрессионные кольца, и т.д.?
2. Если ли кто-нить на форуме, имеющий статистику глобальных отказов по этому мотору? Фразам с drive2 типа "Я поговорил со слесарем Васей из официалов Урюпинска, он сказал, что все плохо, все движки FB20 - руно".
3. Стоит ли мне готовится к стуку, провороту вкладышей и прочим всадникам апокалипсиса при начавшемся малосжоре? Сейчас пробег 56 тк.

Ну и вообще - компетентные люди! Прокомментируйте, ибо страшно :)
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Сейчас пробег 56 тк
Если я вам скажу что всё хреново, вы что сделаете? Станете продавать автомобиль?
У Меня пробег 86000, масло жрёт, умеренно, за 7,5 тысяч 200, 300 мл. Менять авто не собираюсь, просто постоянно прислушиваюсь к автомобилю и стараюсь дать ему то что он хочет! На 60000 решил больше не лить шелл 0-40 рекомендованное дилером, а перейти на мотюль 0-20, причина, чёрные отложения на маслозаливной крышке, потом попробовал 5-30 от субару, пришёл к выводу, лучше мотюль 0-20.
И это только один момент, но сколько ещё мелочей надо учитывать при эксплуатации авто, например CVT!
Мой совет, эксплуатируйте и дальше ваш автомобиль, удачи!
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Если я вам скажу что всё хреново, вы что сделаете? Станете продавать автомобиль?
У Меня пробег 86000, масло жрёт, умеренно, за 7,5 тысяч 200, 300 мл. Менять авто не собираюсь, просто постоянно прислушиваюсь к автомобилю и стараюсь дать ему то что он хочет! На 60000 решил больше не лить шелл 0-40 рекомендованное дилером, а перейти на мотюль 0-20, причина, чёрные отложения на маслозаливной крышке, потом попробовал 5-30 от субару, пришёл к выводу, лучше мотюль 0-20.
И это только один момент, но сколько ещё мелочей надо учитывать при эксплуатации авто, например CVT!
Мой совет, эксплуатируйте и дальше ваш автомобиль, удачи!

В статьях речь идет о движках 2010-2013 года в кузове SH, Ваша машина туда, к счастью, не попадает(у Вас ведь SJ?).
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Ваша машина туда, к счастью, не попадает(у Вас ведь SJ?).
Спасибо, я счастлив!И у меня SJ.

В статьях речь идет о движках 2010-2013 года
Все движки, лотерея))) Мой пост о подходе к эксплуатации автомобиля!
Кстати у меня их было 7 и не на одном я не перебирал двигатель, японцев в этом списке 3, субарик 4 тый!
 
  • Like
Реакции: sashokmav

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Я дилетант в двигателях, но насколько я понял, определенная часть особенностей конструкции FB20, делающих его склонным к преждевременной гибели, сохранилась и на SJ. Опять же мое понимание причин, приводящих к повреждению двигателя - нерекомендованное масло + продолжительное движение в экстремальных режимах. Большой плюс SJ - есть штатный контроль температуры маслоа
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Опять двадцатьпять...
У меня SH с мотором FB20, по ВИНу пробивается выпуск 11.2011, т.е. автомобиль из самых первых партий 12MY. Практически с новья мотор периодически употребля(ет)л масло от 0 до 1 л на 7500 км пробега. На данный момент пробег 172 тыс с копейками, стиль езды отнюдь не пенсионерский, но "в хвост и в гриву" автомобиль тоже не сношаю. Масложор временами прогрессирует, временами уменьшается, всё зависит от качества масла и используемого бензина.
Автору той статьи весьма не повезло. Тоже самое можно сказать и про владельцев турбовых Ежей, например половина моторов STI поколения 2008+ показывала кулак дружбы не проехав и 50 тыс.км, а половина успешно разменяла 100 и продолжает радовать умеренным расходом масла.
ИМХО.
 

burozub

На тропе
21 Сен 2015
29
5
3
Москва
Я дилетант в двигателях, но насколько я понял, определенная часть особенностей конструкции FB20, делающих его склонным к преждевременной гибели, сохранилась и на SJ. Опять же мое понимание причин, приводящих к повреждению двигателя - нерекомендованное масло + продолжительное движение в экстремальных режимах. Большой плюс SJ - есть штатный контроль температуры маслоа[/QUOTE

Вот, надо обсудить!!!!!!
На трассе при 110-130 где-то 97 по цельсию (это норма или нет??????)
По пробкам и 105 и 107 показывает (это норма или нет????????)

в детстве с открытым ртом, смотрел на полёты синий импрезы с Петтером Сольбергом за рулём, мечта!!!!! но что, нас обманули????
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в детстве с открытым ртом, смотрел на полёты синий импрезы с Петтером Сольбергом за рулём, мечта!!!!! но что, нас обманули????
Отнюдь: в детстве деревья были большими, и Суба была другой - надёжной. Нынче всё опошлили: мировой автопром до того точно расчитывается, что он уже не дотягивает до второго владельца ! А Суба, так ваще со своим кривым ФоБиком облажалась: то того всё точно рассчитала, что скоро в трубу вылетит на гарантийных заменах движков :pardon:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А Суба, так ваще со своим кривым ФоБиком облажалась: то того всё точно рассчитала, что скоро в трубу вылетит на гарантийных заменах движков
Ужас-то какой! Ну всеее, не покупаем, Тойота рулит бесконечно.

Угадал, да?:stol:

PS Я втайне надеялся, что хоть эта тема получится взвешенной и объективной. Но шансов, смотрю, нет)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тойота не рулит - другого дерьма хватает: от конченой обивки, до махом умирающей подвески. Не надо меня обвинять во всяких маркетинговых штучках - я тупой потребитель, не присягающий не перед каким брендом. Но Суба в душу запала: это ж надо было на старости лет в такую лепёшку наступить !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Не надо меня обвинять во всяких маркетинговых штучках
Так я и не обвиняю)

Только вот это:
в трубу вылетит на гарантийных заменах движков
немного не понимаю, на основании чего взялось...

Замен-то правда много? А то я не в курсе)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Ужас-то какой! Ну всеее, не покупаем, Тойота рулит бесконечно.

Угадал, да?:stol:

PS Я втайне надеялся, что хоть эта тема получится взвешенной и объективной. Но шансов, смотрю, нет)

Я так думаю, что через 5-6 постов разговор зайдёт за масло))):bayan:
Тыщу раз уже обсуждалось, что на ФоБиках до конца 2013 года ставили некачественные маслосъёмные кольца, отсюда возникают определённые проблемы. До тех пор, пока не появились SJ никто и не задумывался о температуре масла на ФБ. Вы думаете у других марок она держится стабильно 80 градусов?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если внимательно прочитаете отчёты "очкарика", то он никакой разницы в кольцах разных годов выпуска не обнаружил (ни по размерам, ни по материалам). У SJ сменилась только трансмиссия, позволяющая не крутить движок. Вот тока сразу возникает вопрос: а если ни ехать и не лазить, то может лучше беспроблемный дефчачий РАВ ?
не понимаю, на основании чего взялось...
А назовите мне ещё одну марку, где так массово меняют моторы.
До тех пор, пока не появились SJ никто и не задумывался о температуре масла на ФБ. Вы думаете у других марок она держится стабильно 80 градусов?
Когда щуп по быренькому "темнеет", ничего в голову, кроме температуры не приходит.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
А назовите мне ещё одну марку, где так массово меняют моторы.
"Массово меняют моторы"- я такого даже у Субару что-то не вспомню. "Массово меняют поршневые кольца"- еще как-то.

Примеры неудачных моторов первых лет выпуска- легко. 1,4TFSI, 2,0TFSI от VAG. Семейство 1,6 и атмо и турбо от PSA-BMW. Мне продолжать?)))) Авенсис же можно вспомнить, только не помню с каким мотором)
Я так думаю, что через 5-6 постов разговор зайдёт за масло)
Я уже ставки делать готов)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Нет, не надо. Тема FSI меня обошла стороной и поэтому на подставы VW групп мне плевать, а вот SM меня кинула и это мне неприятно при всей моей тех.грамотности !
PS: А ведь когда то потешался над прикольным плакатом и был уверен, что я то точно не лох !
НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ...
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Если внимательно прочитаете отчёты "очкарика", то он никакой разницы в кольцах разных годов выпуска не обнаружил (ни по размерам, ни по материалам).

А вот тут неправда! Он на анализ кольца не сдавал, а вот то, что при одинаковых размерах и материалах кольца имеют различные парт-номера, говорит лишь о том, что они другие по характеристикам.

У SJ сменилась только трансмиссия, позволяющая не крутить движок.

Вот тут тоже неправда. У меня есть возможность периодически ездить на вариаторном SJ, так вот когда я выезжаю на платную М11 и нажимаю газ в пол, то тахометр практически сразу упирается в красную зону и держится там до тех пор, пока не отпущу педальку. Вот такой он, вариатор)))

А ещё у SJ подвеска переработана, штатно добавлены нижние растяжки рычагов. Так же переработан кузов, он стал гораздо жёще по сравнению с SH.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Но ускоряется плавно и без детонационных звонов. Ладно блажен, кто верует: считаете, что теперь всё хорошо с моторами у Субы, отговаривать не буду, но продать машину от этого легче всё равно не будет. А что до парт- номеров, то наберите в Экзисте - будете не мало удивлены разнообразию этих самых номеров ! К чему бы это ? Ведь проблема решена...
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Господа, ответе пож. на мои вопросы. Не разводите флуд.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Но ускоряется плавно и без детонационных звонов. Ладно блажен, кто верует: считаете, что теперь всё хорошо с моторами у Субы, отговаривать не буду, но продать машину от этого легче всё равно не будет. А что до парт- номеров, то наберите в Экзисте - будете не мало удивлены разнообразию этих самых номеров ! К чему бы это ? Ведь проблема решена...

При чем тут Экзист? ЗАПЧАСТЬ имеет другой заводской номер и на упаковке написан номер запчасти по каталогу производителя! А не какого там экзиста.
Я честно говоря, покупал машину не для того чтобы её продавать, а если кто-то считает что купил редкостную какашку, которую потом не продать, то мне искренне жаль этого ... "субариста":icon_sorrys:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А я смотрю дальше капота не только за рулём. В субаристы никогда не записывался и брал машину чисто за динамику, понижайку и ППП. На Вашей субаре ничего из перечисленного не осталось, так что наслаждайтесь тем что "почти" не жрёт :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250