вечером проведу эту процедуру, по результатам отпишусь
сообщаю свои результаты по повторной инициализации согласно приложенной инструкции:
0) перед процедурой включил ближний и убедился, что пучки света фар распологаются согасно моим старым отметинам на воротах
1) машину покачал, проехал по двору взад-вперед
2) сижу на месте водителя (машина без груза и с полным баком)
3) замок зажигания в ОН, в течение 10 сек 5 раз переключатель света из ОФФ в ОН - ничего не произошло, кроме врубания света
4) со второй попытки переключал 6 раз и оставил включенным - пучки фар опустились см. на 5 а потом поднялись см. на 10 выше моих отметин
5) в течение 30 сек. перевел замок зажигания в положение
ОФФ (в инструкции написано "
в положение ОН". как можно в положение ОН, если он еще в ОНе))))
6) повторно замок зажигания в ОН, в течение 10 сек 5 раз переключатель света из ОФФ в ОН, на 6-й оставляем.
7) убеждаемся, что контрольная лампа на приборной панели
никак не реагирует (не горит и не моргает), НО, световой пучок опускается см. на 10 и возвращается на место.
В итоге я получил поднявшийся световой пучок на 10 см выше моих обычных отметин на воротах. Здесь внимание - в том же руководстве написано, что повторная инициализация проводится после снятия и установки датчика высоты или деталей подвески, т.е. подразумевается его отключение от бортовой системы. Я этого не делал, проводил процедуру "с колес", что называется.
На выходных буду пробовать устранить бренчание датчика со снятием его с машины, и соответственно, проведу еще одну повторную инициализацию.
Как то так