Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?

Dmitrij027

На тропе
24 Апр 2011
175
6
18
37
https://t.me/pump_upp
t.me
уверен, все мы здесь (на форуме) для того, чтобы чем то друг другу помочь! советом, предложением :neutral:
так что поделился собственным опытом!

з.ы. я ЗА то, что бы на машине всегда стояли оригинальные запчасти. :idea:
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
уверен, все мы здесь (на форуме) для того, чтобы чем то друг другу помочь! советом, предложением :neutral:
так что поделился собственным опытом!

з.ы. я ЗА то, что бы на машине всегда стояли оригинальные запчасти. :idea:

милок?! тебе скучно и нескем поговорить?

давай о оригиналах! деталей которые ты б купил за дорого, а работало хуже чем на ВАЗе. бес проблем, создавай тему(можно и здесь насрать, втихаря, тема всё-равно решена:p) о оригиналах и потолкуем. я тебе столько об этих авто расскажу и насколько вас обманывают...

кстати! о оригиналах! можно за дорого поставить от РОВЕРОВ, у них сигнал идентичен!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
уверен, все мы здесь (на форуме) для того, чтобы чем то друг другу помочь! советом, предложением :neutral:
так что поделился собственным опытом!

з.ы. я ЗА то, что бы на машине всегда стояли оригинальные запчасти. :idea:

А на моей машине больше половины деталей не оригинальные, и как правило, в разы дороже, НО, вот эта дебильная "косточка" меня взбесила, когда я ее увидел,
и я ЗА то чтоб на машине не стояло всякого говна ;-) хоть и оригинального.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

konstantin_tm

На тропе
17 Мар 2012
195
0
0
41
штат Котлас
Приветствую всех! У меня такой вопрос по данной теме:"В результате какой неисправности системы корректировки фар загорается лампа на приборке?"
Где-то 1,5 года назад при замени стоек стабилизатора обнаружил, что сломалась тяга заднего датчика корректора. В Вологде у неофициалов приобрёл регулируемую, подогнал и поставил. По весне несколько раз после ползания по снегу загоралась эта лампочка на приборке, но к лету всё успокоилось... И уже этой зимой загорелась и не погасает... Сегодня вечером снял датчик и убедился, что контакты не сгнили и вал датчика нормально вращается без посторонних звуков и люфта... Передний датчик снял и проверил, тоже всё в порядке... Не устанавливая задний датчик запустил машину и лампа сначало загорелась, а потом погасла... Пробовал перезапускать двигатель, лампа загорается и гаснет...
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Попробуй сделать процедуру повторной инициализации (выше в теме написано как и есть в электроном мануале). Авто нужно поставить перед стеной иначе не увидишь ходят пучки света или нет.
 

konstantin_tm

На тропе
17 Мар 2012
195
0
0
41
штат Котлас
Попробуй сделать процедуру повторной инициализации (выше в теме написано как и есть в электроном мануале). Авто нужно поставить перед стеной иначе не увидишь ходят пучки света или нет.
Про инициализацию конечно всё прочитал и усвоил, но без установленного заднего датчика не вижу смысла её делать... Я пока пытаюсь определить причину, по которой лампочка на приборке загорелась. Если визуально датчик исправен, контакты не сгнили и вал в нём нормально вращается, какая ещё может быть неисправность системы корректора фар? Датчик можно тестером проверить?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
С проверкой датчика не сталкивался. В мануале есть целый алгоритм как искать не исправность системы корректировки угла светового потока, там есть вроде бы и про напряжение...
 
Последнее редактирование:

konstantin_tm

На тропе
17 Мар 2012
195
0
0
41
штат Котлас
С проверкой датчика не сталкивался. В мануале есть целый алгоритм как искать не исправность системы корректировки угла светового потока, там есть вроде бы и про напряжение...
Не подскажете ссылочку на данный мануал?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Датчик можно тестером проверить?
Не можно, а нужно.
Нужно подать на крайние контакты датчика 4.5 В, со среднего и какой-то крайнего контакта должно сниматься ( при вращении вала датчика) от 0.5 В до 4.1 В. Без подачи напряжения на контакты, датчик не работает. То есть одним тестером ничего не измеришь.
Цитата из мануала для SH:
8.ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ АВТОМОБИЛЯ.
1) Подключите последовательно три батареи сухих элементов (1,5 В).
2) Подключите клемму №3 датчика в сборе к положительной (+) клемме блока батарей, а клемму №1 к клемме массы (−) блока батарей, подав между клеммами №3 и №1 напряжение 4,5 В.
3) После подачи напряжения измерьте напряжение между клеммами №2 — №1 при помощи тестера, медленно перемещая вверх и вниз рычаг корпуса датчика.
Разъемы и клеммы
Блок датчика №2 (+) — №1 (−):
 

konstantin_tm

На тропе
17 Мар 2012
195
0
0
41
штат Котлас
aleks73, да, спасибо! Уже нарыл этот мануал и проверил... Датчик неисправен...
Уже даже разобрал и всё стало понятно, там есть 4 маленьких постоянных магнита по кругу, которые вращаются вместе с валом. Два из них просто развалились...
 

konstantin_tm

На тропе
17 Мар 2012
195
0
0
41
штат Котлас
Кто может подсказать, задний и передние датчики полностью одинаковы? И второй вопрос, от Импрезы подходит или нет?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Всем привет!есть у кого-нибудь рабочий бу задний датчик корректора фар на SH??
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Вчера проверял не закисла ли задняя тяга датчика автокорректора (была поменяна на БМВ-ую которая кажется хлипкой).
Все нормально - тяга на месте не развалилась и не закисла, подвижная.
 

Flesh

Входит в лес
29 Июн 2010
21
0
1
45
Вчера проверял не закисла ли задняя тяга датчика автокорректора (была поменяна на БМВ-ую которая кажется хлипкой).
Все нормально - тяга на месте не развалилась и не закисла, подвижная.
А номер БМВ-ской можно? или мицубисевской?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Уже даже разобрал и всё стало понятно, там есть 4 маленьких постоянных магнита по кругу, которые вращаются вместе с валом. Два из них просто развалились...
Такие магнитики можно в магазине радиодеталей на Энтузиастов подобрать... вот только вопрос - только в них дело, или там посерьезнее проблема

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Косточки у меня на СШ целые, лампочка автокорректора то горит то нет...
Вся эта конструкция спереди и сзади скорее всего снимается, диагностируется, чинится? Или лучше ну ее нафиг и ставить новые датчики?
Кому-то удалось датчики оживить?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Подниму тему и поделюсь радостью, потому как такое ощущение, что своими руками сотворили чудо!
После приговора в Плеяде по поводу закисших "косточек" - немного расстроился тем, что во-первых ценник, а во-вторых - что это самостоятельно не лечится. Варианты с кусками резины, сварочным электродом и чужими косточками оставил на крайний случай: сами косточки были живы.
На внешний вид определить что косточки закисли не так-то просто: это делается сквозь колесо и максимум что можно - дотянуться и пошатать. Не верить "приговору" сервисменов основания не было, поэтому было решено снимать косточки и датчики и обследовать "в руках".
Итак:
1. РАЗБИРАЕМ: Снято заднее левое колесо, отвинчена косточка (неудобно, но возможно) - потребовалось 2 рожковых ключа на 10, головкам мешали элементы подвески. Снят датчик с пластиной крепления к корпусу: это еще 2 гайки на 10 + отсоединение разъема от датчика. Кстати разъем снимается очень тяжело: облепившую грязь пришлось счищать парогенератором, который пригодился еще не раз!
2. СМОТРИМ: Косточка действительно закисла: винт крепления с шариком не вращается в отведенном для этого углублении. Пыльники, сальники - в общем резиночки вокруг шарниров все рваные. Собственно из-за этого и происходит закисание. Другой вопрос (к производителям и конструкторам) - почему эти резиночки такие слабые!
Датчик внешне вроде цел, НО: контакты в разъеме сгнили, т.е. окислились (позеленели), один сломался давно, а вот второй похоже при вытаскивании разъема. Живым остался только один из 3-х.
3. ЛЕЧИМ: На "раскисание" косточек ушло примерно полчаса хаотичного применения следующих операций: обработка антиржавчиной - паровые удары струей из парогенератора - легкое постукивание - приложение смещающего и крутящего усилия... Резиночки пришлось помножить на ноль: раз они все равно рваные и не выполняют свою функцию, значит в топку.
С датчиком провозились еще 30-40 минут: выломали весь пластик вокруг контактов чтобы подобраться к обломанным контактам, зачистили контакты и припаяли к ним провода, места соединения защитили термоусадкой и жидкой резиной, с другой стороны поставили обычный герметичный автомобильный разъем на 3 контакта (папу), ответный разъем который остался на машине - обрезали и поставили туда ответную часть стандартного разъема. При этом пришлось повозиться и с самим разъемом и с тем, чтобы не перепутать провода.
4. СОБИРАЕМ: Собственно когда шарниры в косточках раскисли, датчик получил новый разъем - собирается все просто. 4 гайки наживляются и затягиваются. Колесо ставится на место. Перед установкой косточек - шарниры смазали густой смазкой... на всякий случай, хотя понятно, что без установки пыльников это как мертвому припарка.

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК: Передний датчик автокорректора находится немного повыше от уровня асфальта - за передним левым колесом. Здесь операции те-же, но за исключением того, что разъем на датчике оказался живым. Косточка была закисшей с одной стороны. Резиночки рваные в хлам, поэтому - в топку!

ОСАДОЧЕК: понятно, что так эксплуатировать косточки с незащищенными от грязи, воды и пыли шарнирами - не есть Гуд. Буду что-то думать по поводу их пыле-влаго-защите!

P.S. По ходу "спасательной операции" фотографий не делали, но что получилось сфотографировать возможно. Хотя те, кто туда решится залезть самостоятельно - на мой взгляд и сами визуально во всем разберутся как там все устроено.
 
  • Like
Реакции: S.K., Roma_men и Urri

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Машинка прошла 3т.км. , все работает и на приборку не чихает! После "раскисания" косточек отрегулированы фары по высоте и в принципе всё, проблема решена.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

Urri

На тропе
29 Мар 2007
126
7
0
59
Питер
Arhip-77, спасибо за отчет! аналогичное предстоит делать уже тож самому...
фары по высоте отрегулировалал по мануалу?
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Arhip-77, спасибо за отчет! аналогичное предстоит делать уже тож самому...
фары по высоте отрегулировалал по мануалу?

Будешь делать - поаккуратнее с самими датчиками: хлипенькие, особенно в районе разъема. По-хорошему их надо снимать и обследовать "с пристрастием". Кстати, если косточки закисли, лучше с этим не затягивать - могут сломаться. Фары сначала выставил по мануалу, а потом еще немного опустил. Как отдельно опустить дальний не нашел, поэтому опустил все вместе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250