На Drive2 есть пару тем касательно датчиков и их ремонта
Проблема с тягами или же с датчиками автоматической регулировкой уровня фар (или датчик положения высоты кузова) появляются рано или поздно практически на всех марках автомобилей, где есть штатный ксе…
www.drive2.ru
И кто его знает. Чего он моргает. И кто его знает, На что намекает… (с) С горящей лампочкой корректора фар сталкивались наверное все владельцы Subaru, Toyota, Mitsibichi и т.д. Принципы построения да…
www.drive2.ru
ОЕМ стоит не адекватных денег поэтому Я поменял на китайский нонейм с али с российского склада с отзывами, чтт точно подходит на мой кузов. Они могут отличаться на разные кузовы друг от друга по установочным размерам.
Тяга была рабочая-оставили старую.
За цену ОЕМ китайские можно менять хоть каждые год. Поэтому ставя китай ничем не рисковал. И на безопасность не влияет.
Можно было вообще оставить как есть и фары поднять. Но это если совсем умер, а то фары начнут слепить в минуты его прозрения. . Или выключить совсем . Но не по феншую. На жигулях бы может так и сделал постепенно превращая машину в просто повозку. Но нет, я ещё пока слежу за машиной. И з/ч пока есть, пусть и китайские.
Возможно можно взять что-то не совсем нонейм по аналогам выдаваемом exist. Достоверных данных об этих аналогах не нашел. А вот опыра установки датчиков с али много.
У меня датчик подошел как родной. Всё работает,лампока погасла. Накло фад действительно происходит.
После установки надо провести не хитрые монипуляции по обучению фар после замены. В интернете легко найти описание этого процесса.
Я менял в сервисе зимой. Процесс простой всё можно сделать самому.
Все устаровочные железки остаются старые-их (с ними) покупать нет смысла.
В итоге Датчик перестает поварачиваться толи от грязи толи ещё от чего. Читал что кто-то вд его оживлял-промывал -я не стал морочится-не те деньги да и контакты уже.....если бы только летом на даче под пимо от нечего делать......но у меня случилось зимой.
Ремонтировать копеечный узел нет смысла. Он не разборный. И контакты там все закисают-отгнивают.
Самая большая неприятность какая там может случиться - контакты в разъеме куда этот датчик втыкается могут сгнить. Но у меня всё было ок с ними.
Тягу купил по подбору exist - тоже стоит копейки. Не пригадилась - лежит в запас. Брал для кучи потому что не знал что сломалось датчик или тяга или то и то. Оказадось только датчик.
С новым датчиком всё ок.
Машина sj 13 с ежедневным использованием по мск.160 т.км.
Датчик полетел зимой22/23. Лампочка то горела то нет. От погоды зависило . Через месяц перестала тухнуть.
По свету фар ничего было не заметно т.к. лампочки были совсем севшие и света от них и так было мало.
Замена датчика ситуацию со светом не улучшило-поменял лампочки и всё стало на свои места.
Фары регулировать после смены датчика и после смены ламп не потребовалось. Горизонт свера не поменялся-смотрели прибором и на стене.