Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Не на сантиметр длиннее, а 5 мм короче оригинальной тяги.
Тяга стоит бюджетно поэтому решил попробовать.
От руки не получается вытащить шарнир, но возможно применив приличное усилие и получиться (все же пластик вокруг шарнира)
Поставлю без переделки на пробу посмотрю как быстро умрет, далее буду думать про Тойотовскую тягу.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
У вас вытаскивается у меня пока нет, но думаю это дело времени.
Ради эксперимента все равно поставлю, так как ни чего критичного не вижу - ну вылетит шарнир, так я с оторванной тягой ездил пока не съездил на диагностику ходовой.

Придется Тойетовскую покупать раз ее можно укоротить до нужного размера.
Как у нее обстоят дела с шарнирами?
Пыльники есть? Можно туда новую смазку натолкать?

ЗЫ у меня между осями шпилек выходит примерно 5 мм, но это суть важно короче оно и в Африке короче.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
С шарнирами все в порядке у нее,они закрыты пыльничками.При желании можно натолкать без проблем,но не снимая пыльнички а со стороны где гайка накручивается.
Пыльники так просто не снять,или снять ,но потом не надеть((
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
На оригинале в пыльник смазки не затолкать, если засовывать через шпильку с резьбой думаю резинка порвется.
Наверное у Тойотовской подобный пыльник?
Вы пробовали в Тойотовскую засовывать смазку?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ШРБ4 проблематично через иглу выдавить, а просто шприцем без иглы в оригинал не натолкать. Тойотовскую не видел не знаю, оригинал в руках держу.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Это тоетовская,пыльничек видимо эластичный еще,его можно в сторону колпачкем от ручки отвести.Инструментов никаких нет под рукой,наверно поудобней можно что-то придумать))
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
И тойотовский заказал. Блин дороже БМВ-ного в 3 раза
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
Да что вы проблемы создали из за пустяковины :)
На БМВ между прочим этв тяга регулирует просвет дорожный автомобиля, на пневмоподвеске. и никто не жалуется. Это не какой то там корректор фар а отвечающий за безопасность элемент.
А тяги той же фирмы что у нас стоят на форике. стоят почти на всех японцких авто и у всех одна и та же проблема, закисают. Потому как шарнир может и хороший и дорогой но не для эксплуатации. Фирма специализируется на производстве приводов для станков чпу и прочей точной техники.
И косточку надеюсь все замеряют по центрам шарнира а не по габаритам.
Эти 3-5 мм легко можно убрать, засверлив в нижнем крепеже дырку чють выше.
А так думаю настройка фары решит эту проблему.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Сага о тяге.​
Приехав после майских праздников на ТО в один широко известный в узких руках сервис, помимо собственно ТО попросил потрясти подвеску после дороги в Крым и обратно. В самом Крыму дороги отличные, за исключением Кабаньего перевала и окрестностей, а вот до полуострова и обратно встречались вполне себе раллийные спецучастки. Подвеска пережила дорогу отлично, за исключением тяги контроля положения кузова. Продаётся и соответственно меняется эта тяга только в сборе с датчиком и стоит около 7 т.р. Жаба сказала мне на ухо кое что очень неприличное и я решил её послушаться. Покурив форум, решил для себя, что буду колхозить тягу от БМВ или Тойоты, а пока попросил тягу снять чтобы закисший шарнир не оторвал уголок крепления к рычагу. Тягу сняли в результате чего фары стали освещать дорогу прямо перед бампером. Совсем не айс. Мастер сервиса любезно предложил мне вариант восстановления узла с минимальными затратами, путём установки "палочки" вместо тяги с шарнирами. Жаба радостно стала кивать головой. Представили?
Сам процесс восстановления не видел, врать не буду. Фары светят как положено, при их включении видно движение пучка света, значит автокорректор работает. Но любопытство и настойчивость одноклубника сделали своё дело и заехав на бордюр решил посмотреть на колхоз в подвеске. Результаты осмотра на фото. Палочка оказалась усовершенствованной заводской тягой!
Это восстановленный шарнир.
Посмотреть вложение 36491
А это рабочий, вмешательство в который до поры не потребовалось.
Посмотреть вложение 36490
Шарнир просто высверливается и заменяется болтом.
Пысы. Координат сервиса не даю т.к. предложение мастера было дружеским. Могу у него спросить, если он будет не против, то дам наводку (не на пиво!) в личку.
Есть-ли степень свободы у переделанного шарнира выяснить не удалось.
Извиняюсь за качество фоток - фотографировал на тапок:)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Это просто повезло.Зачастую эти тяги ломает около шарнира как-раз.Итогда такой способ к сожалению не подойдет.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Кабан, т.е. закисший шарнир вам высверлили и прикрутили винтом к петле и в этом месте он не подвижен, я правильно понял?
Стоит старая родная тяга? Верхний пыльник случайно не смотрели? У меня порван и его закисание дело времени.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И косточку надеюсь все замеряют по центрам шарнира а не по габаритам.
Эти 3-5 мм легко можно убрать, засверлив в нижнем крепеже дырку чють выше.
А так думаю настройка фары решит эту проблему.

Я замерял по центрам, естественно не очень точно - разница около 5 мм. Буду ставить БМВ-ю раз прехала, но тойотовскую тоже заказал.
Пересверлить отверстие выше на 5 мм не получиться, так как само отверстие диаметром 6мм, т.е. если пересверливать по центрам на 5 мм выше то получиться овал.
Можно конечно саму петлю наварить на 5мм выше - но тоже надеюсь что регулировка фар исправить разницу в длине тяг.


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
subaru_spb, у меня вообще петлю оторвало - сама тяга с закисшим шарниром цела.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Кабан, т.е. закисший шарнир вам высверлили и прикрутили винтом к петле
Совершенно в тютельку.
и в этом месте он не подвижен
Проверить не удалось. Еле-еле туда тапок просунул (на который фотал).
Буду делать следующее ТО, проверю. с подъёмника это будет удобнее сделать.

Добавлено через 44 секунды
Зачастую эти тяги ломает около шарнира как-раз
Вовремя заметили.
 

vadimmfish

Старший Лесник
7 Сен 2012
1,551
55
48
Тула
Друг поехал в Эмираты и купил Тайотовскую тягу(ее тут обсуждали)просто в магазине запчастей-цена 720 р.Я думаю если десяток взять по 500 выйдет.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
:p Стоимость = 0, трудозатраты = 10 мин, "Тестируется" уже 11 месяцев. Свет светит, ничо не гремит. (Задняя правая типа "тяга", SG5)
См. http://forester.club/showth...937#post494937
В любом случае, как временный вариант можно взять на заметку.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Друг поехал в Эмираты и купил Тайотовскую тягу(ее тут обсуждали)просто в магазине запчастей-цена 720 р.Я думаю если десяток взять по 500 выйдет.
В наших краях на скорую руку дешевле 950 рублей не нашел....
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Получил тягу от Тойоты.
Пыльники на оригинальной тяге и Тойотовской имеют одинаковую маркировку - Тойота и Субару заказывают у одного производителя THK.
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
Тяги этого производителя ставят многия японцкие производители.
так же и сами датчики у всех похожи.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250