Сага о тяге.
Приехав после майских праздников на ТО в один широко известный в узких руках сервис, помимо собственно ТО попросил потрясти подвеску после дороги в Крым и обратно. В самом Крыму дороги отличные, за исключением Кабаньего перевала и окрестностей, а вот до полуострова и обратно встречались вполне себе раллийные спецучастки. Подвеска пережила дорогу отлично, за исключением тяги контроля положения кузова. Продаётся и соответственно меняется эта тяга только в сборе с датчиком и стоит около 7 т.р. Жаба сказала мне на ухо кое что очень неприличное и я решил её послушаться. Покурив форум, решил для себя, что буду колхозить тягу от БМВ или Тойоты, а пока попросил тягу снять чтобы закисший шарнир не оторвал уголок крепления к рычагу. Тягу сняли в результате чего фары стали освещать дорогу прямо перед бампером. Совсем не айс. Мастер сервиса любезно предложил мне вариант восстановления узла с минимальными затратами, путём установки "палочки" вместо тяги с шарнирами. Жаба радостно стала кивать головой. Представили?
Сам процесс восстановления не видел, врать не буду. Фары светят как положено, при их включении видно движение пучка света, значит автокорректор работает. Но любопытство и настойчивость одноклубника сделали своё дело и заехав на бордюр решил посмотреть на колхоз в подвеске. Результаты осмотра на фото. Палочка оказалась усовершенствованной заводской тягой!
Это восстановленный шарнир.
Посмотреть вложение 36491
А это рабочий, вмешательство в который до поры не потребовалось.
Посмотреть вложение 36490
Шарнир просто высверливается и заменяется болтом.
Пысы. Координат сервиса не даю т.к. предложение мастера было дружеским. Могу у него спросить, если он будет не против, то дам наводку (не на пиво!) в личку.
Есть-ли степень свободы у переделанного шарнира выяснить не удалось.
Извиняюсь за качество фоток - фотографировал на тапок