Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А можно ли где посмотреть каталог продукции данного производителя, может быть и для задней тяги есть нечто более подходящее чем тяга от БМВ?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
с датчиком и стоит около 7 т.р.
Брал оригинальный датчик в сборе с тягой в Акадии на Семеновской по каталогу. Привезли из Германии типа через 2 недели и ценник был что-то порядка 4-х.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
для заднего корректора или переднего?
какие номера для заказа?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Здесь смотришь? http://www.thk.com/?q=ru/node/5530
 

BillyBons

В Лесу
11 Фев 2010
231
18
0
44
Ярославль
там по аналоги с таётовским можно регулировать длинну.

Добавлено через 49 минут 58 секунд
ответили, получается каждый шаровый наконечник THK (а их на тягу нужно два) стоит 1300,00 :) так что не вариант
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
BillyBons, на фото с сайта куча тяг, неужели нет подходящих для зада и не по отдельности а целиком.

При такой цене конечно не вариант.
 

massa

На тропе
14 Сен 2009
57
1
8
г.Сергиев Посад М.О.
Поставил бмвэшную назад.Разницу по высоте с оригиналом убрал подложив между рычагом и кронштейном шайбу.Триста км-все на месте.Хотя до этого неделю вообще без тяги ездил -ни чек,ни круиз не беспокоили.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
massa, Шайбу какой высотой подкладываешь?
Сегодня измерил штангенциркулем оригинальную тягу и БМВ-ю тягу - и того по центрам шарниров разница в 5 мм.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
massa, смазку какую нибудь использовал или какая пришла такую и поставил?
 

massa

На тропе
14 Сен 2009
57
1
8
г.Сергиев Посад М.О.
  • zamok, нет,ничего не закладывал.Как пришла,так и поставил.Не стал заморачиваться.Что со старой закисшей и наполовину оторваным кронштейном,что вообще без нее,что с бмвшной ничего не изменилось- свет никуда не падал,чек и круиз не горели
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Не забываем про инициализацию "Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар" (цитата из сервис-мануала):
D: ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах - нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.


Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар


из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF


=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
тема автоматической регулировки светово-
го пучка фар.>​

 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вот мой колхоз по ремонту датчика корректора фар... Мне в любом случае предстоит замена оного по причине выхода из строя клеммы. Я припаял проводок, который в свою очередь продлит агонию датчика на неопределённое время. Но т.к. я уже купил тягу от БМВ, то решил хоть и на короткое время, но всё же её поставить. Тяга от БМВ короче миллиметров на 5-7 родной и следовательно надо её нарастить. Изучение тяги БМВ показало, что она состоит из трёх частей- две пластмассовые втулки с впрессованными подвижными пальцами и алюминиевой трубкой объединяющей их в единое целое. Чтобы их раздвинуть в правильный субариный размер я распилил алюминиевую трубку и отправился на помойку гаражного кооператива кишащую всяким полезными ништяками. На помойке был найден шлаг подходящего диаметра и одев его на трубку тяги от бэхи я отрегулировал необходимою длину, после чего зафиксировал положение хомутами. Ниже фотоотчёт проделанной работы.
717kilwrdOmB7IBcnp7u7iYC06r4sqCFRk0ileYYhvE=w332-h221-p-no


LpPi_9DXA7G-ZVtn_gCVVDM4iJDEUkfpTv3ue7aL8UQ=w332-h221-p-no


IMG_6848.JPG


IMG_6850.JPG


IMG_6852.JPG


IMG_6853.JPG


Спасибо xaos за фоторепортаж:idea:
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
ahaba, Не понимаю - зачем столько заморочек, да еще и разбор новой тяги БМВ, а не проще ли просто подложить шайбу 5мм (2*2,5мм) под петлю и все? Как сообщением выше.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
massa, пробовал делать инициализацию?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Не понимаю - зачем столько заморочек, да еще и разбор новой тяги БМВ
Каких заморочек? Готов поспорить, что откручивать кронштейн крепления коректора фар ты будешь дольше, чем я сделаю эту тягу. Это один из вариантов исполнения и не более того. А там пусть каждый сам решает что лучше.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Народ, делал кто инициализацию, повторную инициализацию ""Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар"???

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
ahaba, Я сделал все тоже самое только под петлей куда крепиться тяга - подложил шайбу 5 мм, выглядит как-то более эстетично, хотя и ваш способ имеет жизнь.
ЗЫ Открутить петлю и убрать/подложить шайбу не составляет ни какого труда.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Решил проверить переднюю тягу - ходит, но один из шарниров уже с некоторым усилием. На передок поставил Тойотовскую тягу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250