Что вместо 2009?

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Что вместо 2009?

Ну да, когда свои откатаем. В каждой шутке, есть доля шутки...
А, если серьезно, то есть о чем задуматься. Что Аут никак??? Не катит??? Понятно, что он другой. И все же...
Аут есть уже. Машина конечно хорошая, но все-таки для человека каждый день проезжающего Москву поперек аж 2 раза великовата. Одной из причин покупки Форя была его компактность.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

EX это про Infiniti? Очень понравилась внутри и снаружи машинка, просто класс. Ценник сравнительно гуманный. Интересно как едет...

Нет, Ex - это "экс", то бишь "бывший", если я правильно понимаю печальный юмор Mister-a.

Про EX: едет он очень и очень недурно. Заезжай как-нибудь, покатаемся! Только предупреди заранее.

Что характерно - на нем и неспешно тупить под хорошую классическую музыку приятно и позажигать тоже весело.

Ценник гуманный, учитывая начинку, но конечно с учетом того, что автомобиль строго для дорог. Для раздолбанных в усмерть - тож ехать можно. А вот высокие бордюры/поребрики конечно уже сложнее. И на бездорожье представить ее сложно.

Похожий ценник будет у GLK. И вот это уже гораздо-гораздо ближе к форику. Для твоих перемещений - куда как лучше.
Я посидел - ну оч похоже по обзорности на 06 форик. А места больше. Я сейчас про него усиленно думаю.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Что вместо 2009?

Аут есть уже. Машина конечно хорошая, но все-таки для человека каждый день проезжающего Москву поперек аж 2 раза великовата. Одной из причин покупки Форя была его компактность.

Есть чуток, правда. И, какие мысли, если не секрет?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Что вместо 2009?

Я сегодня видел на Загородном шоссе чувака на офигенно блестящем старом ГАЗике. Том, который с крыльями покатыми. И без крыши! И на шинах белая боковина! И бампера черные в копоть! И цвет тот самый - темный хаки!
Просто обалденно смотрелась машина!
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Что вместо 2009?

Похожий ценник будет у GLK. И вот это уже гораздо-гораздо ближе к форику. Для твоих перемещений - куда как лучше.
Я посидел - ну оч похоже по обзорности на 06 форик. А места больше. Я сейчас про него усиленно думаю.

Да вот...хочу глянуть на него в живую. У меня, правда есть опасение, что он может стать, как бы полегче выразиться, женской машинкой что ли? Как то в тестах уже проскакивало... А дизелек там знатный, да и бензинка ничего.

То Mister: моей тоже годик с небольшим. Но так, прикидываю...в общих чертах...
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

Да вот...хочу глянуть на него в живую. У меня, правда есть опасение, что он может стать, как бы полегче выразиться, женской машинкой что ли? Как то в тестах уже проскакивало... А дизелек там знатный, да и бензинка ничего.

Ну если с GL сравнивать, то он конечно более миниатюрный ;) А вообще в нем ничего женского нет - весь рубленный. Ощущения (не ездовые) форь форем, только с мерседесовскими наворотами по мелким фишкам.

У меня друзья заказали 280-й по картинкам - как раз для супруги предполагался. Она увидела живьем и загрустила... Говорит квадратный весь, совершенно не женская машинка.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Ответ: Что вместо 2009?

Ходил на ММС по большому счету, чтобы посмотреть на GLK.
Очень понравился, внешне как форь в предыдушем кузове,
внутри места больше. Хоть и жду 2009, на GLK поглядываю и
вполне рассматриваю как вариант второй машины через несколько годиков.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Что вместо 2009?

Ну если с GL сравнивать, то он конечно более миниатюрный ;) А вообще в нем ничего женского нет - весь рубленный. Ощущения (не ездовые) форь форем, только с мерседесовскими наворотами по мелким фишкам.

У меня друзья заказали 280-й по картинкам - как раз для супруги предполагался. Она увидела живьем и загрустила... Говорит квадратный весь, совершенно не женская машинка.

Ну, одной не понравилось другой понравиться и понеслась... :sad: Я говорю, такая мысль уже в прессе проскакивала. Подожду, как будет в салонах, пощупаю на будущее. Посмотрим, что через годик будет на дорогах.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Что вместо 2009?

Нет, мерина нах. Во-первых, странно его сравнивать с Форем. Там лакшери, здесть утилитарность. Цены, на всякий случай, отличаются в полтора раза, да и обслуживание некисло. При таком раскладе, я бы инфинити смотрел. В том числе и FX.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Что вместо 2009?

Если рассматривать FX то можно и к фольцу таурег присмотрется. ценник тот же.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Что вместо 2009?

А я с некоторых пор из цены только на литры смотрю - все равно из Японии заказывать, литры определяют конечную цену. Ну и на надежность - сервисы - безгеморность.

Со стороны GLK - прямой наследник идеи форя и кузова SG, но никак не новый forester. Литров в GLK как-то много, на фоне турбофоря. Салон интересней, прямыми линиями.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Что вместо 2009?

Да вот...хочу глянуть на него в живую. У меня, правда есть опасение, что он может стать, как бы полегче выразиться, женской машинкой что ли? Как то в тестах уже проскакивало... А дизелек там знатный, да и бензинка ничего.

То Mister: моей тоже годик с небольшим. Но так, прикидываю...в общих чертах...
интересно сколько ТО будет стоить на GLK
знаю что в ростове обслуга марки мерседес очень дорогая многие на украину к официалам ездят.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Что вместо 2009?

интересно сколько ТО будет стоить на GLK
знаю что в ростове обслуга марки мерседес очень дорогая многие на украину к официалам ездят.

Да мне кажется, что на Мерин не особо и дороже, чем на Субу обслуга. Во всяком случае не критично дороже.

То Mister

Инфинити да, можно присмотреться и к нему, но там ценник вроде ровно такой как на Мерин.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Что вместо 2009?

http://www.zr.ru/articles/57001

Наличие режима «Спорт» в четырехступенчатом автомате – скорее попытка выдать желаемое за действительное. Двигатель и трансмиссия неплохо «заточены» как раз под спокойную, «моментную» езду. В этих режимах «Форестер», может быть, не так активен, как «Тойота», но легок, подвижен, к тому же балует акустическим комфортом. А вот резких манер не любит. Коробка сразу подвисает в поисках нужной передачи, да и двигатель не проявляет должного темперамента на высоких оборотах.

Настройки шасси – пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах.

Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» – десятилетиями культивируемый полный привод – вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих.

Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры...

Это причины не брать пока новый Форестер лично для меня.

Как альтернативу форику рассматриваю Volkswagen Tiguan:
http://www.autocentre.ua/article/VW_Tiguan_13116.html
http://volkswagen-tiguan.infocar.ua/test4940_tiguan_id213.html




...турбодизель (2.0, 140 л. с., 320 Нм) в комплекте с АКПП6, который мы опробовали на внедорожном полигоне, для офф-роуда подходит идеально. Встали на препятствии, поболтали в воздухе ногой (пардон, колесом) и мягко продолжили движение. У «автомата» есть спортивный режим и режим ручного переключения, так что любители активного драйва разочарованы не будут. В обоих случаях коробка дает именно то, что обещает. И на шоссе дизель не сильно уступает 1.4 TSI. Для нас с вами все упирается только в качество отечественного дизтоплива, но у ведущих концернов оно вроде бы подтянулось.

Полный привод у новинки реализован по принципу on-demand, то есть «по требованию». При пробуксовке электронно-управляемая муфта «Халдекс» очень быстро вступает в незримый бой. В нормальных условиях порядка 90 процентов мощности двигателя уходит на переднюю ось, но в принципе, если ситуация того потребует, система может перекинуть все лошадиные силы и ньютон-метры на задние колеса. Разумеется, существует и условно-бесконечное множество промежуточных вариаций. Кроме того, у Tiguan есть весьма эффективная противобуксовочная система. Как и у VW Touareg, она подтормаживает теряющие плотный контакт с поверхностью колеса.

Как все это работает в реальности? Насколько быстро? Скажем так – достаточно шустро, чтобы при диагональном вывешивании спокойно тронуться и поехать дальше. Парящие в воздухе колеса только-только успевают начать крутиться. Так же все это работает на VW Touareg и Audi Q7, но, увы, далеко не на всех одноклассниках Tiguan. Кстати, о вывешивании – ходы подвески у автомобиля крохотные, совсем легковые. Однако при наличии корректно работающей трансмиссии это становится неважным. Вам что нужно, шашечки или ехать? То-то и оно.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250