Что вместо 2009?

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Что вместо 2009?

Это причины не брать пока новый Форестер лично для меня.

Как альтернативу форику рассматриваю Volkswagen Tiguan:

И для меня это самая главная причина. У Фолькса мне мало мотора, Фолькс... что то меня к нему не тянет. Хоть машина, наверно, неплохая.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Что вместо 2009?

Про on-demand у фольца - пообщавшись с чуваком на ралли-спринте во Внуково на дизельном гольфе с он-демандом - естественно задавался вопрос - ну, как подключалка-то - эффективно?... чувак популярно рассказал, что проблема ондеманда - в непредсказуемости включения (ну или надо очень чувствовать машину). Он на гонках прочувствовал - вот, вхожу в поворот, щас включится - надо за руль держаться, а то унесет нафик (90% назад).... у фориков более линейная характеристика переброса, наверное, по крайней мере на сф, лучше чувствуется....

Но чувак на этом гольфе порвал всех.... и боевую C2, и импрезы и эвики... правда признался, что в паре поворотов мог убраться....
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Что вместо 2009?

Ну, переброска то плавная, как на Форике с АКПП. В нормальных условиях - 90/10, в пользу переда, а перебрасываться может в пользу зада, вплоть до 0/100 (у форика может быть распределение максимум до 50/50). И есть режим Офф-Роуд, который заставляет муфту более активно работать, и другие полезные примочки включает.
В сущности Тигуан - это приподнятый Гольф. Кому противен гольфоподобный дизайн, то однозначно на него смотреть не стоит.
Но как по мне, главное в машине двигатель и коробка. В этом аспекте Форик Тигуану не конкурент.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Что вместо 2009?

Заговорщицкая ветка получилась.:-x

:))) скоро умрет!..

...отпишется вся пишущая братия, перлы типа - "На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих."...И при этом..."управляется СR-V совсем не так, как соперники: проще, понятнее… При этом «пишет» повороты ничуть не хуже «Субару»,"...


...попустит владельцев старых кузовов - пересядут на глк, ку5, икси60 (что кстати нормально, потому как пересаживаться с форика на форик, мегко говоря, как-то странновато и мало понятно...)


...:)))и май09 станет, вдруг, как в сказке, очень даже неплохо ехать


.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Что вместо 2009?

:))) скоро умрет!..

...отпишется вся пишущая братия, перлы типа - "На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих."...И при этом..."управляется СR-V совсем не так, как соперники: проще, понятнее… При этом «пишет» повороты ничуть не хуже «Субару»,"...


...попустит владельцев старых кузовов - пересядут на глк, ку5, икси60 (что кстати нормально, потому как пересаживаться с форика на форик, мегко говоря, как-то странновато и мало понятно...)


...:)))и май09 станет, вдруг, как в сказке, очень даже неплохо ехать


.

Дружище, уточни пожалуйста, какая у тебя машинка (коробка, двигатель)?
Чтоб хоть знать, на какой конкретно машинке таки бывает все ОК.
 
Последнее редактирование:

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

Потому что сыпятся они как листья осенние.

две машинки конечно не статистика, но у меня уже два компаньона пересели на туареги - дизельные, топовые с пневмоподвеской.

Один до этого катался на витаре, потом паджере, потом лэндкрузере, потом на транспортере ;) - кстати очень бодрый автобусик был, потом вот уже два года почти на туареге и очень им доволен.

У второго путь к туарегу выглядел так - аккорд, аккорд, гольф вр6, аудюха с8, легенда старая, легенда новая, ягуар хк8, туарег. И вот ведь тоже доволен.

Усиленно меня подбивают присоединяться.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Ответ: Что вместо 2009?

две машинки конечно не статистика, но у меня уже два компаньона пересели на туареги - дизельные, топовые с пневмоподвеской.

...
Усиленно меня подбивают присоединяться.

Таурег, действительно, должен быть в перечне возможных кандидатов.

Очень неплохая подвеска у Disco3, но вот динамика, репутация ломучего автомобиля, и живущий своей жизнью ТиранРеспонз не позволяют остановить выбор на нем.

Еще интересно посмотреть на новый FX35. На Q5 тоже взглянуть не помешает.

Не уверен, что получится что-то достойное из XC60. Катался на XC90 - в плане драйва очень сомнительный автомобиль. Трибека на порядок интересней.

Вобщем, подождем следующего года (если мотор не стуканет :( )
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Что вместо 2009?

...
Катался на XC90 - в плане драйва очень сомнительный автомобиль.
...
Катался лично за рулём ХС90 с движками 2,5Т и 4,4 - это РАЗНЫЕ автомобили, разные движки-КПП и вообще нехрен их даже между собой сравнивать.
На чём были Вы?
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Что вместо 2009?

Не уверен, что получится что-то достойное из XC60. Катался на XC90 - в плане драйва очень сомнительный автомобиль. Трибека на порядок интересней.

Незнаю икси90. Незнаю триби. Кстати, незнаю икси60, глк и ку5. Но, по "справочнику", троица - глк350, ку5(20tfsi&3.2fsi), икси60 (t6) -одинаково шустрая - аля 7сек до сотни. При этом у икси60 23см клиренса (против 20см у гламурной двоицы), двурычажка спереди (в отличии от глк), амплитудозависимое демпфирование (в отличи от ку5) +++ традицонная заточенность на безопасность (волво сафети)...


априори - мой личный выбор - икси60


.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Что вместо 2009?

Я на сегодня так решил:
посмотрю, что будет с Фором через годик-два, если, даст Бог доведут, то буду думать...
Если нет, то:
рассматриваю Аут 3 литровый, ежели не испортят
GLK, после личного знакомства с оным
И...если все будет не по мне..не бейте меня, плюну на все и Цешку Мерина с хорошим мотором возьму.
Щас побьют точно...:-(
 

Leonid

Входит в лес
5 Сен 2008
9
0
0
Ответ: Что вместо 2009?

Ну у меня С 200 компрессор 2007 г. Ещё и форь будет теперь ХТ 09. Если уж бить, так меня.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Что вместо 2009?

Потому что сыпятся они как листья осенние.
за предыдущие м.г. слышал что таурег не самый надежный
(двигатель коробка) но по последнему вроде все эти проблемы решены пока не слышал каких либо нареканий. народ то сейчас говорливый. новый фор продается менее полугода а уже столько негативных отзывов....
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Что вместо 2009?

...
априори - мой личный выбор - икси60
.
Это похоже на книжный выбор, т.е. разглядывая таблички производителей и красивые картинки, извините. GLK во всех номинациях порвет хс60 как котёнок грелку.

хс60
- сзади мало места (как на форе)
- узкий задний дверной проем
- дешёвый пластик, особенно дверей
- скрипучие салоны
- Т6? Самые большие проблеммы с АКПП, она элементарно не расчитана на такие нагрузки, считается расходником.

дальше интерестно?
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Ответ: Что вместо 2009?

Катался лично за рулём ХС90 с движками 2,5Т и 4,4 - это РАЗНЫЕ автомобили, разные движки-КПП и вообще нехрен их даже между собой сравнивать.
На чём были Вы?

На 2,5T. Больше всего не понравилось: "пустой руль", достаточно мягкая, с вибрацией неподрессоренных масс подвеска и, как это не удивительно, посредственная шумоизоляция, сопоставимая с шумкой трибеки. После тест драйва вольвы, тут же сел за руль трибеки и проехался тем же маршрутом - драйв, работа подвески, ощущение дороги, динамика - все в пользу трибеки.

Летом, кагда думал, что взять, в конце концов выбирал из disco3 и трибеки, а форика купил, так как между этими выбрать не смог (у каждого свои существенные недостатки).
Фор взял из соображения минимальных финансовых вложений (трейд ин), с перспективой отдачи его жене.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Что вместо 2009?

На 2,5T. Больше всего не понравилось: "пустой руль", достаточно мягкая, с вибрацией неподрессоренных масс подвеска и, как это не удивительно, посредственная шумоизоляция, сопоставимая с шумкой трибеки. ....
+1 http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27832
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250