Ответ: Что вместо 2009?
Здравствуйте!
В текущий момент- период обкатки, проехал 1000 км. Обороты больше 4000 - нельзя. Ездил по новой Риге, скорость - 120 км/ч, обороты 3,5 тыс. Идет как по рельсам. При переезде через лежачие полицейские, задняя ось реагирует сильнее чем передняя. Но на задней оси стоят какие-то "бочонки", наверное для поддержания постоянного клиренса.
Пересел с Аутбека 2,5 л, МКПП на Форестер 2,0 л, МКПП. Ощущения совсем другие: машина кажется больше, сидишь выше, идет устойчиво. В повороте на скорости около 80 км/ч (проверял вероятность сноса) дорогу держит цепко (на Атубеке шины пищали). На большей скорости проверять - я не идиот.
Пока замечаний - никаких.
Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте!
В текущий момент- период обкатки, проехал 1000 км. Обороты больше 4000 - нельзя. Ездил по новой Риге, скорость - 120 км/ч, обороты 3,5 тыс. Идет как по рельсам. При переезде через лежачие полицейские, задняя ось реагирует сильнее чем передняя. Но на задней оси стоят какие-то "бочонки", наверное для поддержания постоянного клиренса.
Пересел с Аутбека 2,5 л, МКПП на Форестер 2,0 л, МКПП. Ощущения совсем другие: машина кажется больше, сидишь выше, идет устойчиво. В повороте на скорости около 80 км/ч (проверял вероятность сноса) дорогу держит цепко (на Атубеке шины пищали). На большей скорости проверять - я не идиот.
Пока замечаний - никаких.
Всем удачи на дорогах!