Что вместо 2009?

VladU

Входит в лес
29 Сен 2008
4
0
0
Московская обл.
Ответ: Что вместо 2009?

Здравствуйте!
В текущий момент- период обкатки, проехал 1000 км. Обороты больше 4000 - нельзя. Ездил по новой Риге, скорость - 120 км/ч, обороты 3,5 тыс. Идет как по рельсам. При переезде через лежачие полицейские, задняя ось реагирует сильнее чем передняя. Но на задней оси стоят какие-то "бочонки", наверное для поддержания постоянного клиренса.
Пересел с Аутбека 2,5 л, МКПП на Форестер 2,0 л, МКПП. Ощущения совсем другие: машина кажется больше, сидишь выше, идет устойчиво. В повороте на скорости около 80 км/ч (проверял вероятность сноса) дорогу держит цепко (на Атубеке шины пищали). На большей скорости проверять - я не идиот.
Пока замечаний - никаких.
Всем удачи на дорогах!
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Ответ: Что вместо 2009?

это был roma
"Сдается мне, Билли, он не любит синематограф !!" (c)...

задний LSD был на всех турбах в базе,
а сейчас он, насколько я помню, в базе на всех моделях, как и VDC
Мужики, может я действительно че-то не понимаю.. :!: Ну киньте ссылкой тогда что-ли, где говорится про блокировку заднего дифа на форе.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Что вместо 2009?

Авторевюшники намеряли 48 см. По моим ощущениям - сиденья в Форестере'09 лучше, чем в Хонде CR-V III - в Форе я усаживаюсь очень комфортно, в CR-V так и не смог подобрать удобного для меня положения.
Интересно - можно ли себе сидение с 2009-го поставить? по габаритам и разъемам... Больше ничего менять не хочется.
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Ответ: Что вместо 2009?

У СХ-9 при 3,6 двигле официально разгон 10 с копейками - http://www.zr.ru/images/article/ready/1/1/9/3/119384.jpg а СХ-7 - 8,3 сек http://www.mazda.ru/Showroom/CX-7/Performance/ читай все 9-9,5 сек. п.с. про СХ-9 на последней ссылке не указан разгон! Стесняются!
не стоит путать сх-9 и сх-7 машино абсолютно по разному позиционируются...да и чего тоя не понял почему если в характеристиках написано 8.3 я должен читать 9.5?потрудитесь объяснить что Вы имели ввиду....может у меня с глазами что-т оне так но по обоим указанным Вами ссылками указано время разгоны данных апаратов
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Что вместо 2009?

не стоит путать сх-9 и сх-7 машино абсолютно по разному позиционируются...да и чего тоя не понял почему если в характеристиках написано 8.3 я должен читать 9.5?потрудитесь объяснить что Вы имели ввиду....может у меня с глазами что-т оне так но по обоим указанным Вами ссылками указано время разгоны данных апаратов
Ну я канешна с секундомером не сидел. Возможно и погорячился. Но в любом случае - заводские замеры проходят в очень специфических условиях, которые в обычной жизни врядли реалезуемы. Можно вытащить из машины все и всех (пассажиров, вещи, запаску со скрабом всяким), залить в бак 4 литра бензина и померить разгон. И-то если на улице не будет +20 - 25 С, у вас будет разница.... Вот и считайте... Да к тому же и бензин там не "товарный"...
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Ответ: Что вместо 2009?

Ну я канешна с секундомером не сидел. Возможно и погорячился. Но в любом случае - заводские замеры проходят в очень специфических условиях, которые в обычной жизни врядли реалезуемы. Можно вытащить из машины все и всех (пассажиров, вещи, запаску со скрабом всяким), залить в бак 4 литра бензина и померить разгон. И-то если на улице не будет +20 - 25 С, у вас будет разница.... Вот и считайте... Да к тому же и бензин там не "товарный"...
вообще то насколько я помню замеры производятся с водителем+пассажиром+с овсеми заправленными жидкостями...на мазде 6ке я катался и могу заверить свои паспортные 9.7 она едет и никакого сомнения лично у меня что машина с 230 конями против 150 при массе всего на 300 кг больше может ехать 8.3 у меня лично не возникает....да и чт отакое 8 секунд...пф...какой нить аккорд атомсферный ил мазда6 с движками 2.4-2.5...не особо то и результат заслуживающий внимания
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250