Ответ: Что вместо 2009?
Борис, большое спасибо за развернутое мнение...
Как то спокойнее стало... Сам по натуре не гонщик, хотя периодически машинка провоцирует...
Я не претендую на истиность своего мнения, просто делюсь СВОИМИ впечатлениями ;-) Мнения других форумчан (многих из которых знаю лично), которым не нравится подвеска Фори-2009 уважаю, но абсолютно не разделяю.
Я действительно получил на 95% то, что хотел: полноприводный кроссовер с очень бодрым разгоном, ощутимо вместительнее и комфортнее прежнего (что для меня важно), с неожиданно умеренным аппетитом (средний расход за 5 000км - 11 литров/100 км, хотя если "валить" сразу после обнуления счетчика, расход показывает 20-25 литров, который при переходе на равномерную и спокойную (не медленную) езду достаточно быстро падает), попрежнему уверенно преодолевающего бездорожье и позволяющему быстро двигаться по трассе. Недостатки, как и у ЛЮБОЙ другой машины есть: упомянутые выше зеркала и цена. С первым свыкаюсь, на второе забиваю, т.к. люблю Субару и могу себе сегодня это позволить.
Повторюсь: зачем гнать по плохой дороге или входить в крутой поворот на предельной (или запредельной) скорости и "бороться" при этом с машиной - НЕ ПОНИМАЮ. Скорость люблю, всего год как слез с мотоцикла, но ребята, это игрушки, игры в которые могут стоить очень дорого и проблемы, которые не всегда можно решить за деньги (имею ввиду увечья и смерть). Поэтому может не переделывать подвеску, а "перепрограммировать" свой комп, т.е. мозг? Или купить машину, которая более подходит для "гоночной" езды?
Не спорю, возможно предыдущая модель Фори была более подходящей для компромиса скорость-проходимость. Но говорить, что 2009 едет отстойно и не безопасно - ИМХО нельзя.
P.S. Мой друг очень сокрушался, что у его новой СТАйки родная подвеска накрылась до 10 000км и пришлось менять ее на регулируемый Бельштайн. Так видели бы вы, по какой разбитой дороге и с какой скоростью он летал! Я видел, и могу сказать - ни у какой машины подвеска долго не прожила бы... Он возражал: "Это "почти" раллийная машина, такого быть не должно..." Вы встречали раллийную машину, у которой подвеска жила бы 10 000км? Ее чинят или меняют перед каждой гонкой, а то и перед каждым участком гонки. Так что желать от серийной "спортивной" машины, эксплуатируя ее в боевых условиях?
Так и с 2009 годом: не ждите от серийного кроссовера управляемости его раллийной прародительницы.
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую
Борис, большое спасибо за развернутое мнение...
Как то спокойнее стало... Сам по натуре не гонщик, хотя периодически машинка провоцирует...