Что вместо 2009?

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Ответ: Что вместо 2009?

В зависимости от какчества того самого шоссе...


.

Да везде у нас дороги приблизительно одинаковые. Тут более менее, дальше - так себе, там -нет дороги, еще дальше - вроде получше и все сначала...
Хорошо - переспрошу. :)

Какую скорость считаете наиболее приемлемой(комфортной) для нового форика для поездки на дальние расстояние? На дачи ездите? сколько идете по пустому шоссе?
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ответ: Что вместо 2009?

Тема так то: Что вместо 2009?:mrgreen:
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Что вместо 2009?

Да везде у нас дороги приблизительно одинаковые. Тут более менее, дальше - так себе, там -нет дороги, еще дальше - вроде получше и все сначала...
Хорошо - переспрошу. :)

Какую скорость считаете наиболее приемлемой(комфортной) для нового форика для поездки на дальние расстояние? На дачи ездите? сколько идете по пустому шоссе?


Так ведь Борис уже выше ответил:

http://forester.club/showpost.php?p=90667&postcount=9



ЗЫ: для себя, принял 140-150, а там уже "читаешь" дорожные условия, и...вуаля!

ЗЫЫ: там где дорожные знаки прямо говорят - "гавнолин" (ну там, настолько жуткие выбоины, волны, коллии, ремонты и тд, что аж знаки пришлось повесить), 110-120 легко...

ЗЫЫЫ: бывали "заскоки", езда за спонсором...s500, пасат, какой-то там tfsi - 160-180, камри в6 35 - до 200, лексус рх350 - 180-190, старый аутлендер 190, :))) бешеный ланос - 180, :))) НЛО - стрелка клалась...но то так, проверить возможности авта и только!

ЗЫЫЫЫ: расхода правда как у Бориса у меня нет :((( 14,5л на сотню средний за 10тык по БК.


.
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Что вместо 2009?

Да простят меня обладатели 2009 и "граждане встречающие", но, как говорится, "истина дороже".
Я не при каком раскладе сейчас не купил бы 2,5XT. Свое мнение я составил на тест-драйве и пока оно в целом подтверждается владельцами.

У меня нет абсолютно никаких оснований не верить Борису, но все-таки мне кажется, что в его отзыве есть некая доля самоуспокоения (Борис, не серчай).

Машина пока явно слабенькая. И дело здесь не в стойках. После их замены чуда не происходит в отличие от Аута, где замена решала проблему. И дело конечно не в стуке движка. Думаю, что все-таки это вопрос брака, а не конструктивный просчет.

Машина несбаллансированная. Это самое главное. У FHI не хватило сил отказаться от старых фишек, но они попытались на них натянуть не дающие им покоя успешные решения РАВа. Вот результат.

Конечно я бы трижды полумал, прежде чем отказываться, но сейчас я бы однозначно брал Аут.
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

Обидно, что в сегмент кузовов, которые перестала выпускать FHI - SG9, стали активно лезть конкуренты - Q5, GLK, XC60.
А Фуджи полезла в сегмент к РАВ4 и Х-Трейл.
Хотя сегодняшний маркетинг показывает, что более востребованы как раз легковушки с высоким клиренсом где до поры и выступал практически единолично Форь.
Ребята из Японии чуть тормознули.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

Мои 2 коп:
Я на новом форике поездил достаточно и по дорогам любого качества и на любой скорости... пока у него не застучал движок. Я до этого момента тоже думал, что все эти разговоры про стук, отзывы машин и прочее - излишнее нагнетание страстей и вот у меня то такого нет.

Не могу сказать, что подвеска делает автомобиль неуправляемым. Но, не забывайте, что даже спокойный водитель иногда вынужден увеличивать скорость :)
Примеры из жизни:
- отличное шоссе, скорость исходя из этого. Вдруг незначительная волна и машина отправляется в длительное подпрыгивание, задние пассажиры головой до потолка несколько раз почти достали;
- пригородная трасса. Не хуже чем другие, даже хорошая. Движение с разрешенной скоростью. Обгон грузовика. Встречка на достаточном для обгона (учитывая динамику турбы) расстоянии. Кочка с колеей или колея с кочкой и ... необходимость ловить машину, не забывая о встречке и грузовике сбоку. Могла быть и на старом форе такое и на другой машине такая история, но за все время предыдущей эксплуатации в подобных ситуациях как-то все ровнее было. Дальше тут от водителя конечно зависит, но конкретно в этом случае машина (подвеска) мне скорее мешала, чем помогала;
- третье кольцо. Внутренний радиус. Движение от Автозаводского моста в строну Ленинского - длинная связка затяжных поворотов, начинающаяся от верха эстакады (съезд на Варшавку). При движении по внешнему радиусу со скоростью потока или чуть выше - достающая переставка на стыках. Ничего пока экстримального, но зреет раздражение - какого черта на других моих машинках не надо об этом помнить?! И легко можно представить ситуацию, когда может быть хуже.

Мое мнение (говорю только про турбо+ручка, опыта эксплуатации других 09 нет): подвеска мягковата для ЭТОЙ комбинации. Мне кажется, что это вариант рассчитан на немного специального водителя с немного специальными требованиями. Сейчас нет гармонии между динамикой/возможностями подвески. Т.е. речь скорее не о "неуправляемости/экстримальности/...) а об отсутствии гармонии - то, с чем можно мириться, но что раздражает. А машина радовать должна ;)

Вполне может оказаться, что работа по "дотюниванию" уже идет.

Для darkdrag: все у нового форика со скоростью комфорта на шоссе нормально. 140-150 вопросов не вызывает. Выше 170-180 больше начинает парусность напрягать. Но! это пока какая-нибудь особая кочка не попадется ;) И вот это то и фигово: машинка вроде как адекватно себя ведет, ты расслабляешься, втапливаешь, и ... Поэтому гонять бездумно не стоит.

И вообще: ребят, а у нас куда-то дискуссия ушла в сторону - человек об одном спрашивал, мы о другом.

Я в смятенных чувствах: не могу 100% сказать, что зная все это (движок, подвеска) нового форика не взял бы. Взял бы, взял, еще как ;) Мы ж падкие на новые игрушки.

Если не форика и до 1.500.000... Мне кажется тут граница другая должна быть. Если есть 1.500.000, то может быть имеет смысл еще немного добавить и посмотреть куда-то повыше классом. Цена забывается быстро, а качество/удовольствие - это надолго.

Я сейчас (независимо от того, как у меня со вторым форькой сложится) хочу взять попробовать GLK. Пока только не могу окончательно решить - 350й бенз или 320й дизель.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ответ: Что вместо 2009?

полностью согласен с Mister!
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Что вместо 2009?

2странник98:

У меня наверное какая-то другая машина...


.
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

2странник98:
У меня наверное какая-то другая машина....

Да вот в том то и дело похоже - сырая пока машинка, может чудеса случаются :) Но не может не радовать, что такие есть. Даже хочется надеяться, что таких машинок большинство
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Что вместо 2009?

2странник98:

смотри какие мысли меня посетили...

1.

http://www.cars101.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=339&p=581#p581

т.е. стук в турбах разрулили 21 апреля сего года. В Украине продажи стартовали в апреле (мой по вину как раз попал в группу риска, дилер после процедуры тестов отдал мне мою), а в России продажи стартонули еще позже 1-2мес (т.е. официальную машинку с браком ты ну не как не мог получить). Т.е. раз у тебя стукануло, то машинка твоя серая.

2.

Слышал где-то, что ФХИ имеет 2 завода, один в Японии, другой в Штатах.

Слышал как-то, может и байка, но имеет место распротраняться, что для америкосов подвеска другая - более мягкая....


Тут, прочитал пост:

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=725#p15204


3.

Так воот я думаю, может такое разительное отличие в поведении наших машинок зарылось именно здесь...может т.к. у тебя серый (раз приобрел до старта оффициальных продаж и раз стуканул), то скорее всего из США (ну а откуда еще серый), а раз так то и имеешь "американскую подвеску" ну и вытекающие все последствия....



ЗЫ: а вот интересно можно ли как-то узнать, например по экзисту, действительно ли разные европейки и американки?


ЗЫЫ: тока так я могу объяснить то наскока разные у нас машины...


.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Что вместо 2009?

Jeep1b.jpg

gal7b.jpg

http://vipautochel.ru/i/art/c/Jeep1b.jpg
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Что вместо 2009?

2странник98:

смотри какие мысли меня посетили...

1.

http://www.cars101.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=339&p=581#p581

т.е. стук в турбах разрулили 21 апреля сего года. В Украине продажи стартовали в апреле (мой по вину как раз попал в группу риска, дилер после процедуры тестов отдал мне мою), а в России продажи стартонули еще позже 1-2мес (т.е. официальную машинку с браком ты ну не как не мог получить). Т.е. раз у тебя стукануло, то машинка твоя серая.

2.

Слышал где-то, что ФХИ имеет 2 завода, один в Японии, другой в Штатах.

Слышал как-то, может и байка, но имеет место распротраняться, что для америкосов подвеска другая - более мягкая....


Тут, прочитал пост:

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=725#p15204


3.

Так воот я думаю, может такое разительное отличие в поведении наших машинок зарылось именно здесь...может т.к. у тебя серый (раз приобрел до старта оффициальных продаж и раз стуканул), то скорее всего из США (ну а откуда еще серый), а раз так то и имеешь "американскую подвеску" ну и вытекающие все последствия....



ЗЫ: а вот интересно можно ли как-то узнать, например по экзисту, действительно ли разные европейки и американки?


ЗЫЫ: тока так я могу объяснить то наскока разные у нас машины...


.
Круто. Прямо Жюль Верн и Айзек Азимов в одном флаконе...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ответ: Что вместо 2009?

2странник98:

смотри какие мысли меня посетили...

1.

http://www.cars101.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=339&p=581#p581

т.е. стук в турбах разрулили 21 апреля сего года. В Украине продажи стартовали в апреле (мой по вину как раз попал в группу риска, дилер после процедуры тестов отдал мне мою), а в России продажи стартонули еще позже 1-2мес (т.е. официальную машинку с браком ты ну не как не мог получить). Т.е. раз у тебя стукануло, то машинка твоя серая.

скорее всего дело банально в том, что машины из Японии (проездом через логистический терминал в Финляндии) идут в среднем 4 месяца, так что к моменту официальных продаж в РФ были поставлены машины с бракованными двигателями. Почему дилер, зная об этой проблеме, ничего не сделал - это вопрос к нему.

2.

Слышал где-то, что ФХИ имеет 2 завода, один в Японии, другой в Штатах.

Слышал как-то, может и байка, но имеет место распротраняться, что для америкосов подвеска другая - более мягкая....


Тут, прочитал пост:

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=725#p15204

в общем, если просто посмотреть географию продаж, то выяснится, что в Европе (в Германии, в частности), продаются только Форестеры с двигателями 2.0; а в Австралии, США, Канаде и т.д. - машины ТОЛЬКО с двигателями 2.5 и 2.5T, с 2.0 Форестеров там нет.
Так что отличия подвесок имеют место быть.
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
Ответ: Что вместо 2009?

скорее всего дело банально в том, что машины из Японии (проездом через логистический терминал в Финляндии) идут в среднем 4 месяца, так что к моменту официальных продаж в РФ были поставлены машины с бракованными двигателями. Почему дилер, зная об этой проблеме, ничего не сделал - это вопрос к нему.



Не факт. Тут странник98 многое может прояснить. Где и какую машинку брал. Хотя может и официал приторговывать серыми (например чтоб не париться с терминалом в Соуми и побыстрее продать машинку покупателю).

Может по вину как-то можно?!



в общем, если просто посмотреть географию продаж, то выяснится, что в Европе (в Германии, в частности), продаются только Форестеры с двигателями 2.0; а в Австралии, США, Канаде и т.д. - машины ТОЛЬКО с двигателями 2.5 и 2.5T, с 2.0 Форестеров там нет.
Так что отличия подвесок имеют место быть.


Тут про 25Т говорят. Речь об отличиях одной модели для США и нас.

.
 

MrPegge

На тропе
12 Июл 2008
25
0
0
53
Ответ: Что вместо 2009?

Не спец я в машинах - но интересно, откуда в масле могут появится крупицы меди.
Тут предлагают у машин под риском слить масло в бутылочку, проверить цвет, если цвет совпадает с рискованными образцами с фото на стр 4 - отфильтровать масло через бумажку и поискать медь.
http://www.cars101.com/forum/viewtop...339&p=581#p581
Насколько понимаю, никаких медных вкладышей в двигателе не должно быть...

Там что, диверсия была?

Кстати мою турбу дилер на пробеге в 500км затребовл на проверку, проверил, о результатах не сказал.
Масло я смотрел перед этим на щупе - почти прозрачное было, на сером железе щупа и не поймешь его уровень ))

Прошел ТО 0, сейчас пробег 2100км, стуков нема.
Рассогласованность подвесок есть, зад прыгает больше переда, но для меня не критично. По сравнению со второй машиной - крайслером себрингом 2001гв (а ля волга сайбер теперь) нет ни кренов ни раскачек ))
 

strannik98

На тропе
18 Май 2008
106
2
0
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

Всем доброго дня!

2 oleh:
ой... ну действительно какой-то детектив получается :)

Mister:
Круто. Прямо Жюль Верн и Айзек Азимов в одном флаконе...

точно :)


Ave123:
скорее всего дело банально в том, что машины из Японии (проездом через логистический терминал в Финляндии) идут в среднем 4 месяца, так что к моменту официальных продаж в РФ были поставлены машины с бракованными двигателями. Почему дилер, зная об этой проблеме, ничего не сделал - это вопрос к нему.

А вот тут в точку.
Чтобы не было вопросов: машинка белая, ввезена УСом, продана официальным дилером (с чего бы иначе мне ее по гарантии стали делать).

Забрал я ее в июне. Причем сначала был вариант забрать на три недели позже, потом образовалась вот эта. Судя по всему отказ, так как получилось, что машинку я забрал через две недели после заказа.

Соответственно если она ехала с момента производства до нас хотя бы пару месяцев (а если 4, то и подавно), то без вариантов апрельский отзыв был уже после того, как машинки уехали с завода.

Вопрос про "почему дилер, зная..." - судя по всему риторический. Во всем мире практика отзывов машин или замены каких-нибудь деталюшек, и т.д. распространена и проблем с репутацией компаний не вызывает - ну облажались, но решили все исправить, отозвали все машинки, даже если брак только на части, не дожидаясь, пока начнется. Попали на бабки, но показали заботу о покупателях. Вызывает уважение и доверие к компании повышается.

У нас вероятно решили, что отзыв только что поступивших фориков, на фоне очень активной рекламной кампании, не самым чудным образом скажется на продажах и решили пойти другим путем - запастись сменными деталюшками и менять по мере поступления проблем.
В пользу этой версии говорит обещанный срок ремонта - всего неделя-другая! Это свидетельствует в моем некомпетентном понимании только о том, что склады уже забиты нужными деталями на все проданные машины из проблемных серий.

А может в наших реалиях (законодательство/регистрационные/логистические дела и прочее) массовый отзыв машин в принципе нереален.

Было бы интересно сравнить даты получения машинок у тех форумчан, кто с проблемой столкнулся. Остальные тьфу-тьфу-тьфу забирали машики позже - вот Костя на два месяца кажется позже. За это время дефект могли исправить и с завода отгрузить уже нормальные.

Ребят, давайте завязывать с обсуждением проблем новых фориков - это конечно интересно, но явно не в ту ветку ;)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Что вместо 2009?

БББ как независимый эксперт? гыгыгы ;)
А в чем собственно сомнения? :)

У меня нет абсолютно никаких оснований не верить Борису, но все-таки мне кажется, что в его отзыве есть некая доля самоуспокоения (Борис, не серчай).
Саш, без проблем. ;-)
Но насчет моего самоуспокоения ты ошибаешься - я не пытаюсь кого то ввести в заблуждение (типа купил помойку за 55$ и теперь что бы не выглядеть дураком буду всем доказывать, что это супер машина и подталкивать к такой же ошибке) и себя успокоить, т.к сейчас не особо напрягаясь могу позволить себе поменять трехмесячную машину на другую, более дорогую... Т.е. ездить на машине, которая меня не радует, сегодняшняя жизнь меня не обязывает (тьфу три раза). Но в том то и дело, что Форик радует, и каждое утро я иду к машине с удовольствием, в предвкушении поездки... ;-)
Повторюсь (и наверное не в последний раз ;-) ) в новом Форе, по крайней мере пока, мне нравиться все кроме ручных зеркал. Никаких нареканий по подвеске нет, и как я уже предполагал выше, это скорее всего зависит не от особенностей сборки моей машины, а от "настройки мозгов". Я не "гонщег", и хотя люблю ездить быстро, это быстро всегда рационально, поэтому у меня и средний расход на турбе 11 литров, и передние колодки на атмосфернике отходили 35 000 км (и еще тыщ 5 могли бы). Для водителя "моего типа" новый турбофор ИМХО очень хорош.
При более активной езде, к которой очевидно привыкло большинство "жалующихся" (ибо я тоже отлично помню, как Субаренок готов был порвать любого, кто плохо отзывался о 2009, а сегодня налицо (к сожалению) разочарование...) он возможно приспособлен хуже предыдущего. Но зато он больше, комфортнее, тише... Выбираете, что Вам ближе ;-)
ИМХО FHI допустило ошибку - надо было оставить в производстве обе модели по типу Аутлендера и Аутлендера ХL. Спрос был бы на обе.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ответ: Что вместо 2009?

Комментировать выпады Олега не буду, скажу по теме лучше.

Если оооочень сильно напрячся и обзвонить всех Российских диллеров, то на сегодня еще есть вероятность того, что найдете новый турбо на атомате в кузове SG9 тоесть в предыдущем. Другой вариант аутбэк без проблем новый, но их нету турбо в России. Впринципе динамики 3.0 хватит за глаза, но расход будет не меньше 15 думаю. Зато салон просто эталонный, лепестки переключения скоростей под рулем, сидения с памятью, комфорт и управляемость отточенные с 2003 года, престиж на дороге, багажник немерянный и главное АКПП с VTD 5 скорорстей, на сегодня лучший автомат с честной реализацией полного привода, ВСЕГДА 60/40 (а не как на новом Форе 90/10), дальше идет Сидрайв, линзованные фары, аэроданамика великолепная, ветром не сдувает и тд и тд. Вообщем Аутбэк 3.0 из новых Субару на сегодня единственное что можно покупать и знать точно, это будет 100% Субару и получать кайф от езды.
 
Последнее редактирование:

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Что вместо 2009?

ИМХО FHI допустило ошибку - надо было оставить в производстве обе модели по типу Аутлендера и Аутлендера ХL. Спрос был бы на обе.
Не исключено, что был бы. Даже наверняка.
Но FHI - сравнительно маленькая контора, такой длинный модельный ряд (ещё же Экзиги всякие...) не потянет, да и внутренняя конкуренция больше осложнила бы жизнь SH, чем старый Аут новому Ауту XL => FHI "слила" SG, к сожалению.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250