Ответ: Что вместо 2009?
Мои 2 коп:
Я на новом форике поездил достаточно и по дорогам любого качества и на любой скорости... пока у него не застучал движок. Я до этого момента тоже думал, что все эти разговоры про стук, отзывы машин и прочее - излишнее нагнетание страстей и вот у меня то такого нет.
Не могу сказать, что подвеска делает автомобиль неуправляемым. Но, не забывайте, что даже спокойный водитель иногда вынужден увеличивать скорость
Примеры из жизни:
- отличное шоссе, скорость исходя из этого. Вдруг незначительная волна и машина отправляется в длительное подпрыгивание, задние пассажиры головой до потолка несколько раз почти достали;
- пригородная трасса. Не хуже чем другие, даже хорошая. Движение с разрешенной скоростью. Обгон грузовика. Встречка на достаточном для обгона (учитывая динамику турбы) расстоянии. Кочка с колеей или колея с кочкой и ... необходимость ловить машину, не забывая о встречке и грузовике сбоку. Могла быть и на старом форе такое и на другой машине такая история, но за все время предыдущей эксплуатации в подобных ситуациях как-то все ровнее было. Дальше тут от водителя конечно зависит, но конкретно в этом случае машина (подвеска) мне скорее мешала, чем помогала;
- третье кольцо. Внутренний радиус. Движение от Автозаводского моста в строну Ленинского - длинная связка затяжных поворотов, начинающаяся от верха эстакады (съезд на Варшавку). При движении по внешнему радиусу со скоростью потока или чуть выше - достающая переставка на стыках. Ничего пока экстримального, но зреет раздражение - какого черта на других моих машинках не надо об этом помнить?! И легко можно представить ситуацию, когда может быть хуже.
Мое мнение (говорю только про турбо+ручка, опыта эксплуатации других 09 нет): подвеска мягковата для ЭТОЙ комбинации. Мне кажется, что это вариант рассчитан на немного специального водителя с немного специальными требованиями. Сейчас нет гармонии между динамикой/возможностями подвески. Т.е. речь скорее не о "неуправляемости/экстримальности/...) а об отсутствии гармонии - то, с чем можно мириться, но что раздражает. А машина радовать должна
Вполне может оказаться, что работа по "дотюниванию" уже идет.
Для darkdrag: все у нового форика со скоростью комфорта на шоссе нормально. 140-150 вопросов не вызывает. Выше 170-180 больше начинает парусность напрягать. Но! это пока какая-нибудь особая кочка не попадется
И вот это то и фигово: машинка вроде как адекватно себя ведет, ты расслабляешься, втапливаешь, и ... Поэтому гонять бездумно не стоит.
И вообще: ребят, а у нас куда-то дискуссия ушла в сторону - человек об одном спрашивал, мы о другом.
Я в смятенных чувствах: не могу 100% сказать, что зная все это (движок, подвеска) нового форика не взял бы. Взял бы, взял, еще как
Мы ж падкие на новые игрушки.
Если не форика и до 1.500.000... Мне кажется тут граница другая должна быть. Если есть 1.500.000, то может быть имеет смысл еще немного добавить и посмотреть куда-то повыше классом. Цена забывается быстро, а качество/удовольствие - это надолго.
Я сейчас (независимо от того, как у меня со вторым форькой сложится) хочу взять попробовать GLK. Пока только не могу окончательно решить - 350й бенз или 320й дизель.