Чип-тюнинг от SubaruTank

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
что лучше вобщем?
Твоя то на середине-верхах по идее однозначно должна быть лучше.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
У тебя наверно на 300-320 прошито, а с этой больше 280 не выжмешь, и то если в сопли.
Но низы - да - получше должны быть однозначно
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Твоя то на середине-верхах по идее однозначно должна быть лучше.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
У тебя наверно на 300-320 прошито, а с этой больше 280 не выжмешь, и то если в сопли.
Но низы - да - получше должны быть однозначно
скорее всего так и есть. просто интересно. у меня с 3000-3200-3500 чувствуется приход. на трассе очень удобно, а вот в городе не очень, ну ещё и тупость автомата сказывается. вобщем хочется сравнить. ну и в принципе можно и мою в сопли выжать, тока движку и коробас пока жалко. да и сколько не тюнингуй, всё равно будет чего-то не хватать,казаться что мало. надо уже как-то лечиться от болезни тюнинга))))а ещё планов куча и то что сделанно хочется переделать/улудшить. и так до бесконечноСТИ))
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Стас, два вопроса.
1.имеет ли смысл шить сти форь под 95 бенз, или из этого ниче толкового не выйдет?
2. можно ли это сделать удаленно?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
delete, у стифоря в стоке прошивка под хороший 98й бенз. Но т.к. степень сжатия у мотора 8.2 то прошиться под 95й бенз не проблема даже при наддуве ~1.2 бар(себе я до 1.4 по зиме делал)
Удаленно можно, если есть хотябы провод для снятия логов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 10steps

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Cтас привет.почитал темку-все конечно супер-ты молодец!но я так понимаю,что для мотора 2.0 атмо-вообще не вариантов??
Спасибо:idea:
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Cтас привет.почитал темку-все конечно супер-ты молодец!но я так понимаю,что для мотора 2.0 атмо-вообще не вариантов??
Спасибо:idea:
Серег, спешу тебя обрадывать, что скоро будет) Саша а80 уже вскрыл эти мозги, пока не знаю какие таблицы доступны для изменения, но в скором времени можно будет отправлять ему мозги на перепайку как делают это ждм турбо форики, после чего можно будет удалить экологию (продувка катализаторов), ну и полагаю угол/смесь можно будет двигать :)
 
  • Like
Реакции: Player

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Серег, спешу тебя обрадывать, что скоро будет) Саша а80 уже вскрыл эти мозги, пока не знаю какие таблицы доступны для изменения, но в скором времени можно будет отправлять ему мозги на перепайку как делают это ждм турбо форики, после чего можно будет удалить экологию (продувка катализаторов), ну и полагаю угол/смесь можно будет двигать :)
:lol:Ура.если что я первый на очереди!!!))
P.s. Каталика уже одного нет.вообщем как можно будет пиши сразу в личку)
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
а лучше всем написать - а не в личу)))

жаждущих множество)
у Саши канифоли хватит на всех ? !!)))
 
  • Like
Реакции: sharino

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Я ездил (на заднем сиденьи)на прошитом форике Стаса. Машина зверь. Мега-Абсолютное зло:D
 

PoLoSaTyI

На тропе
28 Авг 2009
131
2
0
Moscow
О великий тюнер, можно узнать твои спеки ;) ?!
Аля:
Улитка, валики, форсунки... Неужто на 20g все так низенько летит ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
PoLoSaTyI, вопрос задан слишком троллисто чтобы на него отвечать прямо. Я ничего не скрываю, и вся информация есть на драйв2.ру.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
most, спасибо Сань, после того заезда у меня делитель в направляйке интеркулера треснул, не выдержал напора) плотно занялся вопросом перехода на фронт

To all: уточнил у Саши а80, с есть большая вероятность что уже в этом месяце он начнет шить атмо фори, и будут правится практически все важные при прошивке таблицы! Т.е. будет полноценный атмо чип а не просто удаление экологии.
 
Последнее редактирование:

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Интересно, после перехода на фронтальник нужно корректировать прошивку?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Интересно, после перехода на фронтальник нужно корректировать прошивку?
да нужно, причем везде по немногу. Это как поставить 3дюймовый выхлоп вместо стока. Изменится работа двигателя во всех диапазонах, в лучшую сторону естественно.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я ездил (на заднем сиденьи)на прошитом форике Стаса. Машина зверь. Мега-Абсолютное зло:D

Я тоже покатался и больше не хочу ездить своём турбоавтомате...

Сначала бешенный восторг от машины Стаса, потом огромное разочарование от не едущей моей...



Александр уже шьёт мозги, то тока на столе. Нужно время, чтобы передать технологию в массы.
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Круто чё, приятно что свои люди шаманят.. мож созрею к осени прошиться...

Ваще... прочёл всю тему... и так всё легко читается :).. я щас просто параллельно читаю форум клуба Opel Corsa, т.к. у жены через пару недель такая будет.... и товарищи - это полный ахтунг.

раз уж я начал офтопить, SubaruTank, а где можно почитать про волшебный тигуан, про который тут мелькала пара фраз? Очень мне нравиться тачка, форь на него менять не буду, но что с ним можно сделать интересно, а раз есть турбина, значит что-то явно можно :), к тому же брат жены покупает сейчас его.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Zlobnii, спасибо за такие слова)
Тигуан стоковый, просто сделан чип у http://revo-technik.ru/ в результате стало 250сил и ~400момента. Никаких доп модов на мощность не делалось, просто чип, даже каты на месте. У тигуанов наверное каждый второй прошит. Но прошивок там несколько, Рево как показывает практика самая быстрая, экономичная и удобная для города :)
И я почему то уверен что он быстрее, чем такой же форестер с каталиками и чипом, видимо потому что там смелее дуют в блок )
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250