Чип-тюнинг от SubaruTank

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Сегодня вечером на Киевке должен быть форь на KinugawaTD05-16G АКПП.
 
Последнее редактирование:

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
Хм...надеюсь, что будет)))
постараюсь,спасибо Сане NOS за саленоид,снял со своего форика и поставил мне,так что надув обуздали-вечером настроимся и пукнем,а воопще Стасу и Сане респект и уважуха:drunk:
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
А что можно сделать с детонирующей машиной такое,что я не умею?
Бензин сменить? свечи ? форсунки? но изрядная часть юзеров не готовы за это платить.
(например,30 процентов машин приезжает с мертвыми маф-сенсорами,покупать новый маф с моего склада отказываются-нет денег или хотят подождать месяц,чтобы сэкономить 1000 руб)
Вопрос чисто академический, ответ мне очень интересен.

Некоторые "специалисты" в таких ситуациях блокируют адванс на максимуме и машина какое-то время едет хорошо.Если клиент тормоз,и нажимает газ раз в месяц (а таких 95 процентов),то машина может ездить довольно долго.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Сори за офф но плохо для имиджа называть почти всех своих клиентов тормозами)))
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
А что можно сделать с детонирующей машиной такое,что я не умею?
Бензин сменить? свечи ? форсунки? но изрядная часть юзеров не готовы за это платить.
(например,30 процентов машин приезжает с мертвыми маф-сенсорами,покупать новый маф с моего склада отказываются-нет денег или хотят подождать месяц,чтобы сэкономить 1000 руб)
Вопрос чисто академический, ответ мне очень интересен.

Некоторые "специалисты" в таких ситуациях блокируют адванс на максимуме и машина какое-то время едет хорошо.Если клиент тормоз,и нажимает газ раз в месяц (а таких 95 процентов),то машина может ездить довольно долго.

Евгений, а что, кто-то, где-то говорил, что может сделать с детонящей машиной то, чего не знаете Вы?
Ну и уж по крайней мере не корректно, при всем Вашем опыте и авторитете, называть 95% своих клиентов Тормозами.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Существует ли формула пересчета расхода воздуха в л/с ?
Или может табличка, что такое то значение расхода воздуха на таком то двиге = столько то л/с ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
alpinsky, Евгений, прежде всего для таких целей нужно иметь "тестовый" маф, тот который можно поставить на машину, сбросить адаптации и посмотреть изменилась ли ситуация.
Шить машину с детонацией на сток прошивке я скорее всего откажусь, потому что это больше похоже на латание дыр в титанике, нежели на улучшение динамических характеристик авто. Т.е. там убрать угол, здесь убрать, о приросте речи нет. И все равно если клиент исправит проблему - перешивать придется практически заново.

Некоторые настройщики блокируют адванс сами того не понимая, вот в таких случаях существует опасность. :).
А бывает после качественной настройки, с разблокированным адвансом, в пробках машина начинает тупить и клиент начинает рассказывать своим друзьям, что прошивка говно и машина не едет. Хотя все в прошивке сделано "как по учебнику".

Я могу предложить клиенту заблокировать адванс если машина исправна, но существует проблема со слетанием адванса, источником которого не детонация, а различные шумы, которые мозг слышит как детонацию, и по максимуму задействую альтернативные методы обработки детонации. Возможные последствия такого блокирования я естественно объясню, но и последствия слетания адванса при разгоне до 200кмч и педали в пол тоже, когда ЕГТ может моментально улететь на 100-150градусов вверх. + блокировка адванса возможна ведь частичная, не во всем диапазоне, так в принципе и реализовано в штатных прошивках.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Существует ли формула пересчета расхода воздуха в л/с ?
Или может табличка, что такое то значение расхода воздуха на таком то двиге = столько то л/с ?
есть мнение что на настроенной исправной машине с хорошими углами граммы = л/с на колесах, т.е. умножаем на 1.2 и получаем примерно силы на маховике. Но разница в угле может "съесть" 15-20сил на одних и тех же граммах, т.е. на оптимальном угле коэффициент работает, а на неоптимально коэффициент надо уменьшать.
В регионах нашей родины, где не очень хороший бензин, после настройки бывает, что угол на 5-7 градусов меньше чем на нашем московском бензине, а когда маленький угол, то чтобы не рос егт приходится и смесь делать богатую, вобщем в итоге машине вроде потребляет столько же грамм, но "сливает" пару корпусов легко.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Н практике все даже гораздо хуже,чем 15-20 л.с.
Работая на диностенде, мы неоднократно встречались с ситуацией,когда при одинаковом напряжении МАФ и одинаковой смеси (и почти одинаковом угле зажигания) мощность отличалась до 30 процентов!
Любая ерунда может влиять,от непритертого клапана до низкокалорийного бензина (который,тем не менее,держит угол)
Кстати,точность нового исправного МАФ-сенсора заявлена производителями в пределах +\- 3%. Тоже ощутимо.
И от температуры на улице зависит сильно.
Если у атмосферника мощность почти напрямую зависит от температуры (то есть плотности) воздуха на улице (академически это минус 3 процента мощности на +10 градусов температуры), то у турбомотора график зависимости нелинеен и почти гиперболически загибается в области высоких температур из-за нагрева интеркулера.

270 грамм в секунду при 10 градусах запросто могут превратиться в 230 при 22 градусах и даже в 195 при 36 градусах !!!
 
  • Like
Реакции: Crash

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Я тож шьюсь у Стаса уже не первый раз, и всем доволен и свою джиГГурду http://forester.club/showthread.php?t=30603 настраивал всегда у него, как раз не так давно до пол третьего катались по Звенигороде:) в итоге все огонь, на 95 бензе и стоковых форсах машина едет как надо, и на круизе 100-140 км/ч жрет литров 11. И друзей и знакомых к нему же посылаю.
Так что Стасян, молодец!!! Успехов тебе:drug:
З.ы. Не сочтите за рекламу:? просто с человеком приятно иметь дело:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Пришло 2 турбины Kinugawa TD04HL-19T-6 версия 9 blades, с облегченным на 25% по сравнению с обычной 19T колесом горячей части, что улучшает спул и отклик турбины на игру газом, а также обеспечивает максимальную производлительность среди турбин тд04.
Ориентировочная пиковая производительность 250-260г/сек.
Турбина пойдет как на 2 литра, так и на 2.5, по максимуму сохранив низы.
Стоимость 24500р
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Altaiz, TD04HL-19T-6 твинскролл у кинугавы нету(
Сингл версии встают болт он.
Кинугава заявляет что ее твинскролл турбины спулятся раньше чем вф37. Самая маленькая твинскрол это тд05-16г. Со скольки ее можно раздуть на 2литровом моторе с фазами реальной практической информацией не обладаю. В Питере на 2.5 моторе твинскролл 18г с 3000об 1 бар сделали, правда не знаю на 3 или 4 передаче.

А что за вопрос про трубки маслоподачи? В принципе можно сохранить родную маслоподачу, поставив банжоболт из комплекта. Либо в комплекте есть армированный шланг который заменяет сток трубку маслоподачи до разветвления на АВЦС и в блок.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
dober,ну если бы я продавал турбинки по цене как Атомики продают Камак (та же Кинугава, но для американского рынка сделан более благозвучный бренд)
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=kamak&filter
я бы легко делал прошивку в подарок :)

P.S. При благополучном раскладе турбина под заказ приходит за 7-8дней.
При неблагополучном, вообще неприходит:mrgreen: Шутка
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250