alpinsky, Евгений, прежде всего для таких целей нужно иметь "тестовый" маф, тот который можно поставить на машину, сбросить адаптации и посмотреть изменилась ли ситуация.
Шить машину с детонацией на сток прошивке я скорее всего откажусь, потому что это больше похоже на латание дыр в титанике, нежели на улучшение динамических характеристик авто. Т.е. там убрать угол, здесь убрать, о приросте речи нет. И все равно если клиент исправит проблему - перешивать придется практически заново.
Некоторые настройщики блокируют адванс сами того не понимая, вот в таких случаях существует опасность.
.
А бывает после качественной настройки, с разблокированным адвансом, в пробках машина начинает тупить и клиент начинает рассказывать своим друзьям, что прошивка говно и машина не едет. Хотя все в прошивке сделано "как по учебнику".
Я могу предложить клиенту заблокировать адванс если машина исправна, но существует проблема со слетанием адванса, источником которого не детонация, а различные шумы, которые мозг слышит как детонацию, и по максимуму задействую альтернативные методы обработки детонации. Возможные последствия такого блокирования я естественно объясню, но и последствия слетания адванса при разгоне до 200кмч и педали в пол тоже, когда ЕГТ может моментально улететь на 100-150градусов вверх. + блокировка адванса возможна ведь частичная, не во всем диапазоне, так в принципе и реализовано в штатных прошивках.
Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Существует ли формула пересчета расхода воздуха в л/с ?
Или может табличка, что такое то значение расхода воздуха на таком то двиге = столько то л/с ?
есть мнение что на настроенной исправной машине с хорошими углами граммы = л/с на колесах, т.е. умножаем на 1.2 и получаем примерно силы на маховике. Но разница в угле может "съесть" 15-20сил на одних и тех же граммах, т.е. на оптимальном угле коэффициент работает, а на неоптимально коэффициент надо уменьшать.
В регионах нашей родины, где не очень хороший бензин, после настройки бывает, что угол на 5-7 градусов меньше чем на нашем московском бензине, а когда маленький угол, то чтобы не рос егт приходится и смесь делать богатую, вобщем в итоге машине вроде потребляет столько же грамм, но "сливает" пару корпусов легко.