Получается если даже трещать перестал, всё равно лучше заменить?Всем привет!) Приятно видеть что сюда заглядывают старички)
Трубка вакуума с коллектора на соленоид никак не заходит. Одна идет с носика Турбины, вторая с актуатора а третья из самки, в самке атмосферное давление , там вакуума нет.
По опыта 3х портовые соленоиды почему то любят помирать зимой. За Зиму человек 5 обращалось с вопросами как раз или стрекот или перестала дуть. Замена соленоида Решала проблему. Правда сейчас думаю он стоит уже не копейки (((
Я думаю в данном случае соленоид надо заменить.
Про слетевшую прошивку шутку Ромы Живчега оценил, слишком жизненное восклицание в наших сервисах на любую проблему с машиной, если там есть Чип-тюнинг )
Заказал ска 4300 какая-то хрень с пружинкой и магнитом.Получается если даже трещать перестал, всё равно лучше заменить?
И по поводу трёх портового, писали про двух портовые, получается если стоял 3-х то покупаю 3-х или можно заменить на 2-х? что с лишней трубкой? глушить? Номера нет запчасти?
из личного опыта про помирание соленоидов. они дохнут в одном случае - если не стоит фильтр в шланге, который идет из холодного хаузинга турбины. Так-то любая турбина подкидывает по чуть масляной пыли. эта пыль летит в том числе в соленоид и там оседает. и через время превращается в подобие пластилина, который начинает мешать работать соленоиду. а зимой это все становится более заметно, ибо чем холоднее - там тверже маслянный пластилин.По опыта 3х портовые соленоиды почему то любят помирать зимой. За Зиму человек 5 обращалось с вопросами как раз или стрекот или перестала дуть. Замена соленоида Решала проблему. Правда сейчас думаю он стоит уже не копейки (((
Я думаю в данном случае соленоид надо заменить.
Если есть возможность хотя бы фотку этого фильтра, насколько я понял это металлическая сетка.из личного опыта про помирание соленоидов. они дохнут в одном случае - если не стоит фильтр в шланге, который идет из холодного хаузинга турбины. Так-то любая турбина подкидывает по чуть масляной пыли. эта пыль летит в том числе в соленоид и там оседает. и через время превращается в подобие пластилина, который начинает мешать работать соленоиду. а зимой это все становится более заметно, ибо чем холоднее - там тверже маслянный пластилин.
сам езжу на бу соленоиде 94-го года издания уже 5-й год, ничего не ломается и не стрекочет...
смотрите в каталоге машину легаси для японского рынка с турбомотором года от 2004, раздел "впускной коллектор" - там перед мапом стоит нужный фильтр
22663-AA010хотя бы фотку этого фильтра
Просто прошейтесь у Стаса @SubaruTank,Надеюсь, тему выбрал правильно. Имеем SJG 2013 года. С определенного момента стала вылезать ошибка 0420 - неэффективная работа катализатора. Интервал появления рандомный. не знаю, какой бензин лил первый хозяин, я 100 Лукойл. Сменил на 100 Газпром. Интервал между появлением ошибки стал расти и я поверил что дело в бензине и скоро все пройдёт. Но потом снова каждые 100 км джекичан( поехал на автозаводскую. Проблем с катализатором не нашли - выглядит как новый. залили прошивку от 2018 турбака. Посоветовали больше не лить 100 - перешил на 95, экто и gdrive. Полгода все было спокойно. В конце весны снова началось( на автозаводской вынесли вердикт - катализатор снаружи норм, но внутри наверное нет ( чтобы это не значило) дали такую рекомендацию, прямая цитата: рекомендуется замена катализатора+возможно замена датчика кислорода либо прошивка или установка обманки на датчик кислорода.
вырезать катализатор не рассматривается. С обманками-прошивками сюда или кого где искать?